пиши, чтобы читали
Тренды корпоративных коммуникаций —
просто, понятно, доступно
Целых два практикума по изучению ЦА
и живым текстам
Практикум для копирайтеров:
знай свою целевую аудиторию
Практикум о том, как мотивировать разные целевые аудитории и создавать эффективные коммуникации:
  • Определяйте мотивационные триггеры сотрудников разных поколений (Boomers, X, Y, Z)
  • Формулируйте гипотезы мотивации под каждую целевую аудиторию
  • Проверяйте гипотезы через мини-пилоты и оценивать вовлечённость
  • Адаптируйте форматы коммуникации под особенности восприятия разных поколений
  • Выстраивайте универсальную стратегию общения в общем канале
  • Делайте коммуникацию живой, точной и понятной для всех — без возрастных клише
Практикум для копирайтеров:
пиши, чтобы читали
Практикум о том, как создавать вовлекающие, понятные и живые посты о важных вещах для компаний и не только:
  • 5 шагов к написанию идеального поста
  • Разбор структуры, примеров и анти-примеров по каждому пункту
  • Основные принципы и упражнения на отработку навыков
  • Приемы использования трендов и «оживления» текста
© Brand Lovers — коммуникационное агентство по созданию привлекательного бренда
+7 985 877 1108, +7 (499) 991 7889, info@brand-lovers.ru