КАК МОТИВИРОВАТЬ СВОЮ ЦА
Тренды корпоративных коммуникаций —
просто, понятно, доступно
Практикум
Практикум для копирайтеров:
знай свою целевую аудиторию
Практикум о том, как мотивировать разные целевые аудитории и создавать эффективные коммуникации:
  • Определяйте мотивационные триггеры сотрудников разных поколений (Boomers, X, Y, Z)
  • Формулируйте гипотезы мотивации под каждую целевую аудиторию
  • Проверяйте гипотезы через мини-пилоты и оценивать вовлечённость
  • Адаптируйте форматы коммуникации под особенности восприятия разных поколений
  • Выстраивайте универсальную стратегию общения в общем канале
  • Делайте коммуникацию живой, точной и понятной для всех — без возрастных клише
© Brand Lovers — коммуникационное агентство по созданию привлекательного бренда
+7 985 877 1108, +7 (499) 991 7889, info@brand-lovers.ru