Те самые магические знания для развития HR-бренда и внутренних коммуникаций от экспертов рынка
Вжух! — и вы — звезды внутрикома, а HR-бренд приносит волшебный результат для бизнеса
Остались вопросы?
Напишите нашему менеджеру Елене
Прогнозы астрологов неутешительны. 2025 год обещает еще больше вызовов для HR-ов:
  • сокращение бюджетов
  • кадровый кризис
  • новые KPI по вовлеченности сотрудников

А мир продолжит меняться с бешеной скоростью. Кажется, что ретроградный меркурий не прекращается…
Оцените масштаб проблемы
  • 52% соискателей

    соискателей отказываются от компаний из-за негативных отзывов (Авито.Работа)
  • 76%
    россиян

    россиян уволились по собственному желанию за последние 3 месяца (hh.ru)
  • До 8,7 трлн рублей в год

    теряют российские компании из-за неэффективных внутренних коммуникаций (Сколково)
  • 33% сотрудников

    не доверяют менеджменту (GetExperts), а значит склонны к увольнению
HR-отделы и собственники сталкиваются каждый день с вызовами на разных уровнях

Стратегический уровень

  • HR-бренд
    • Нехватка ресурсов: расклад на целесообразность вложения ресурсов в развитие бренда работодателя
    • Нехватка звездных сотрудников: в условиях высокой конкуренции и дефицита кадров нужно продолжать привлекать целевых сотрудников
    • Сложность в коммуникации: как без телепатии доносить те самые преимущества работы и ценности компании для разных аудиторий
    • Текучесть кадров: волшебство ценностного предложения работодателя, благодаря которому можно удерживать целевых сотрудников
  • Внутренние коммуникации
    • Повышение вовлеченности сотрудников: управлять сотрудниками за счет того, что они понимают зачем они это делают, как их работа влияет на всю компанию
    • Выравнивание видения и реальных процессов: как магия коммуникаций позволяет добиться единого понимания целей компании и наладить общение между командами
    • Синхронизация каналов коммуникации: какую информацию и через какие каналы коммуникации транслировать разным сотрудникам
    • Повышение мотивации: ограниченное количество инструментов и ресурсов чтобы организовать замотивированную команду

Тактический уровень

  • Инструменты social media
    • Оптимизация ресурсов для развития внешних социальных сетей: выбор приоритетных каналов для коммуникации с потенциальными и текущими сотрудниками
    • Заклинание на эффективное использование бюджетов для привлечения кандидатов через social media
  • Развитие сообщества амбассадоров
    • Увеличение количества контента во внутренних коммуникациях без увеличения ресурса: как за счет сотрудников собирать контент с разных колков компании
    • Увеличение узнаваемости бренда компании среди потенциальных кандидатов: как за счет мотивированных сотрудников дотягиваться до их аудитории через развитие личных блогов
    • Повышение вовлеченности и осведомленности сотрудников за счет амбассадоров
    • Объединение команд разного возраста
Фундаментальный вызов
Надо обучать своих сотрудников, чтобы сохранять знания внутри и сократить затраты на привлечение внешних экспертов
Справиться со всеми вызовами можно одним решением
Усиливайте экспертизу своей HR-команды с помощью комплексного обучения от волшебниц из Brand Lovers. Это универсальное решение для HR и внутрикомов от стартовых до руководящих позиций.
Развивайте внутренние коммуникации эффективно
Всё ПРОвнутриком

10 модулей с защитой проектов перед ведущими экспертами компаний в финале


Вводный курс для начинающих и тех, кто недавно пришел в профессию, хотел бы разобраться в основах. Также подойдет для HR и специалистов по развитию и адаптации сотрудников - как в качестве программы переквалификации, так и для более глубокого понимания внутренних коммуникаций.


Спецвозможности: после прохождения курса слушатель сможет претендовать на вакансию стартовой позиции в сфере внутренних коммуникаций.


Уровень: начальный/базовый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
SMM бренда работодателя

8 практико-ориентированных модулей


Продвинутый курс для специалистов в сфере HR и внутренних коммуникаций, которые занимаются или планируют начать развитие корпоративных каналов в социальных сетях. Копирайтерам и редакторам без опыта работы с внутриком-контентом в соцсетях.


Спецвозможности: встроенный блок по применению ИИ-инструментов в корпоративном SMM.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Бренд работодателя: от разработки до продвижения

10 модулей с защитой проекта по развитию корпоративной культуры в финале


Профессиональный курс для HR и внутриком-менеджеров, которые знакомы с ключевыми терминами и инструментами внутренних коммуникаций, инициируют и развивают проекты по развитию корпоративной культуры и продвижению бренда работодателя.


Спецвозможности: обратная связь по вопросам участников от ведущих экспертов отрасли


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Дримтим: амбассадоры бренда работодателя

5 модулей с защитой готовой программы по созданию и развитию сообщества амбассадоров в финале


Продвинутый курс для специалистов по HR и внутренним коммуникациям, которые планируют развивать сообщество амбассадоров бренда работодателя или хотят усилить и расширить уже существующую в компании программу.


Спецвозможности: обратная связь по вашим вопросам от ведущих экспертов в создании команд амбассадоров бренда работодателя.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Кастомизированный курс

Разрабатывается индивидуально под запрос. Срок подготовки – от 1 месяца.


Полностью кастомизированный курс под ваш запрос в формате офлайн или онлайн-интенсива. Подойдет HR и внутрикомам любого уровня и направлений. В течение двух недель с вашей командой будут работать четыре эксперта агентства Brand Lovers: контент-креатор, дизайнер, аналитик/маркетолог, стратег/методолог.


Спецвозможности: доступно только 10 свободных мест для компаний до конца 2025 года.

Уровень: базовый/продвинутый

Формат: корпоративный очно/онлайн

Подробнее
Хотите получить более подробную программу обучения?
Заполняйте форму и мы направим перечень модулей по каждому курсу
Выбирайте формат для себя и сотрудников
Очное обучение с экспертами
Brand Lovers

Обучайте сотрудников группами в формате интенсива



  • личное сопровождение экспертов Brand Lovers
  • практико-ориентированное обучение для специалистов с новейшими кейсами и трендами
  • возможность задать вопросы спикеру здесь и сейчас
  • возможность работы в команде - поможете сотрудникам перераспределить роли и сбалансировать их совместную работу
  • сертификаты Brand Lovers по окончании обучения
Асинхронные онлайн-курсы

Обучайте сотрудников индивидуально в формате асинхронных курсов


  • неограниченное количество мест на курс
  • можно проходить все модули и выполнять домашние задания в удобное время до финального блока
  • обратная связь от экспертов по вопросам и домашним заданиям через чат-бот
  • итоговый проект в формате защиты перед внутрикомами ведущих компаний
  • онлайн мастер-классы с экспертами курса
  • сертификаты по окончании обучения
Не можете определиться с курсом?
Наши карты Таро помогут вам определить уровень силы вашей команды и получить нужное решение
Обучайтесь у лучших
  • Иоланта Саркисян
    CEO Brand Lovers, эксперт по развитию внутренних коммуникаций, бренда работодателя и корпкультуры, лектор ВШЭ, создатель Академии ПРОвнутриком
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Светлана Тихонова
    Руководитель департамента внутренних коммуникаций СУЭК
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее

  • Мария Реутская
    Преподаватель ВШЭ, куратор курса «Управление брендом работодателя», руководитель отдела по внутренним коммуникациям крупной международной фармацевтической компании
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Яна Белоножкина
    Начальник Управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь», экс-начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, «Газпромбанк»
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Мария Резник
    Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой Inventive Retail Group
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Алина Белякова
    Эксперт в HR-коммуникациях и развитии амбассадоров бренда работодателя
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Анна Остроумова
    Руководитель бренд-коммуникаций, креатор Brand Lovers
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Надежда Анисимова
    главный редактор проектов Brand Lovers
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Кристина Тикарадзе
    Руководитель PR-направления, эксперт в области SMM и профессиональных коммуникаций, медиапедагог, переводчик
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
Как проходит обучение
1
Вы заполняете анкету
2
Встречаемся конкретизировать запрос
3
Мы готовим программу обучения под запрос
4
Согласовываем программу обучения
5
Анализируем компетенции обучающихся на входе
6
Проводим обучение
7
Проверяем домашние задания и дает обратную связь
8
Анализируем компетенций обучающихся на выходе
Не можете определиться с курсом?
Наши карты Таро помогут вам определить уровень силы вашей команды и получить нужное решение
МАК-диагностика
МАК-диагностика
Проходите экспресс-диагностику, основанную на уровне силы вашей команды. Время прохождения — 5 минут.
Какова сила вашей команды? Выбирайте архетип метафорической карты, который характеризует её лучше всего.
Вас ждут большие перемены, главное — видеть возможности, которые Вселенная посылает вам и говорить им «да». А вот и он — знак судьбы и ключ к успеху!

Ваш курс — «Всё ПРОвнутриком».
Сделайте команду сильнее. Помогите тем, кто только начал свой профессиональный путь и дайте им ключи к познанию глубин бренда работодателя.

Ваш курс — «Всё ПРОвнутриком».
Перед вами открываются новые горизонты, и вы знаете, как двигаться дальше. Воспользуйтесь шансом, который преподносит судьба — найдите ответ на нужный вопрос вместе с экспертами, посланными вам Вселенной.

Ваш курс — «Кастомизированный».
Архетип второго ряда покажет силу вашего бренда работодателя. Какой из них лучше всего описывает ситуацию?
Карта Луны символизирует неясность и путаницу. Время для кардинальных перемен ещё не настало, сначала необходимо понять, как прийти к нужной цели и развить сильные стороны вашего бренда работодателя.

Ваш курс — «Бренд работодателя: от разработки до продвижения».
Архетип Звезды указывает на период восстановления и гармонии, сейчас лучшее время для развития своих сил. Продолжайте начатый путь и следуйте к своей звезде, опираясь на новые познания.

Ваш курс — «Бренд работодателя: от разработки до продвижения».
Вы проделали грандиозную работу! Сейчас самое время сделать шаг вперед и позволить бренду работодателя сиять и проявляться. Ищите непритязательную оценку у тех, кто еще не ослеплен яркими лучами вашего светила.

Ваш курс — «Кастомизированный».
Архетип третьего ряда опишет влияние бренда работодателя на просторах социальных сетей. О, этот дивный новый цифровой мир…кто вы в нем – шут или императрица? А, может, верховный жрец?
Пускание дела на самотек приведет к не лучшему результату, а устаревшие методы могут помешать в делах. В зависимости от соседних карт в вашей выборке, архетип Шута может сулить удачу или проигрыш. Все зависит от вас — наполняйтесь новыми знаниями и выбирайте с их помощью верные дороги.

Ваш курс — «SMM бренда работодателя».
Архетип Императрицы — знак того, что можно положиться на судьбу. События будут идти своим чередом. Ваша задача — поддерживать принцип равновесия между сиюминутными трендами и основами, которые составляют фундамент вашего бренда работодателя.

Ваш курс — «SMM бренда работодателя».
Ваши соцсети помогают вам решать сверхзадачи — воссоединять противоположности, связывать мудрость и заботу и передавать глубинные смыслы. Но добравшись к вершине, самое сложное — выбрать новую цель. Расшифруйте знаки судьбы, призвав новых Учителей.

Ваш курс — «Кастомизированный».
И, наконец, поговорим о них, о поклонниках и почитателях вашего бренда работодателя. Будут ли они с вами в самые темные времена и смогут ли привлечь новых последователей в ваши ряды? Выберите свой архетип!
Настало время представить четкий план действий — берите бразды правления и воплотите в жизнь то, что давно намеревались сделать. Нужные знания и навыки ищите у тех, кто уже прошел путем Императора.

Ваш курс — «Дримтим: амбассадоры бренда работодателя».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Забронировать обучение
Аркан Влюблённые подсказывает, что наступила пора изучить все обстоятельства и выбрать чёткую линию поведения — как для себя, так и для ваших амбассадоров. Определиться с дальнейшими шагами помогут новые знания, ниспосланные вам Вселенной.

Ваш курс — «Дримтим: амбассадоры бренда работодателя».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Забронировать обучение
Воля, мастерство, ловкость, желание рисковать и использовать свои силы — вот главные черты последователей бренда работодателя. Главное — не забывайте поддерживать уровень их энергии на максимуме и ищите новые пути для мотивации.

Ваш курс — «Кастомизированный».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Забронировать обучение