Иоланта Саркисян
CEO агентства Brand Lovers, эксперт в области внутренних коммуникаций, HR-маркетинга и стратегии
— В 2018 году я решила создать свое агентство. Придумала для него название, собрала идеи для логотипа, написала примерную структуру сайта. Именно в тот период у меня родилась еще одна идея — создать свой мерч. Но эту маленькую мечту пришлось отложить в долгий ящик: со стартом работы Brand Lovers все закрутилось-завертелось, нужно было решать первоочередные задачи.
Спустя пять лет, к юбилею агентства в 2023 году, мы с командой реализовали эту мечту. Мы опросили наших клиентов, партнеров и команду, перебрали десятки идей и концепций, отрисовали бесконечное количество дизайнов… и наконец создали браслет, который идеально отражает главный секрет наших успешных проектов: всё, что нужно, — это любовь.