Коммуникационная поддержка команды ГК «Урбантех» в кризисное время
Как с помощью эффективных коммуникаций вовлечь и объединить сотрудников
1
задача
Поддержать команду ГК «Урбантех» в период пандемии и с началом СВО: снизить тревожность, наладить оперативное информирование и обратную связь. Повысить вовлеченность и лояльность сотрудников в кризисный период.
2
решение
Мы взяли коммуникации «Урбантех» на аутсорс и начали комплексную коммуникационную поддержку. Начали с проведения аудита, на основе его результатов построили коммуникационную стратегию и контент-план.

В основу стратегии заложили фокус на антикризисные коммуникации, поддерживающие активности для сотрудников и продвижение корпоративных ценностей.

Перезапустили каналы коммуникации, начали развивать корпоративный Telegram-канал. Подключились на проекты по повышению вовлеченности сотрудников и нематериальной мотивации. Сегодня на постоянной основе продолжаем поддерживать проекты по внутренним коммуникациям заказчика.
3
результат
В кризисный 2022 год корпоративный Telegram-канал «Урбантех» стал площадкой, объединившей большую часть сотрудников из разных локаций.

Активность в Telegram-канале выросла:
  • 91% сотрудников стали подписчиками канала;
  • на 24 % выросло среднее количество просмотров 1 публикации;
  • аудитория стала активно использовать реакции и делиться публикациями в канале (рост на 46%);
  • снизился показатель выключения уведомлений за счёт перехода на экологичный постинг – с учетом пожеланий сотрудников мы подобрали оптимальное количество постов в день и время их выхода.
4
отзывы
Заинтересовались?
Давайте это обсудим...