Вы научитесь пошагово создавать ДНК бренда – EVP, а также формировать здоровую и устойчивую репутацию HR-бренда
В чем уникальность?
Единственный комплексный курс по разработке и управлению HR-брендом для самостоятельного изучения в удобное время.
Мы развиваем индустрию и хотим, чтобы экспертов в области HR-брендинга было как можно больше, поэтому сделали курс максимально доступным.
На курсе вас ждут:
01/
Интенсивные онлайн-лекции без воды и структурные практические задания
02/
Сбалансированный микс из дополняющих форматов: мастер-классов, кейсов и домашних заданий
03/
Обратная связь и поддержка экспертов разной глубины в зависимости от выбранного тарифа
04/
Musthave-инструменты по работе с брендом, которые ты начнешь применять уже сегодня: шаблоны таблицы матрицы и дорожные карты
05/
Реальные кейсы российских и международных компаний
После обучения Вы сможете:
Проводить комплексный аудит состояния HR-бренда (внутри и вовне)
Самостоятельно и с нуля выстраивать EVP для малого и среднего бизнеса
Создавать коммуникационную платформу HR-бренда и стратегию
Развивать здоровый бренд работодателя системно и эффективно
Стать сильным экспертом и возглавить трансформацию HR-бренда своей компании
Для кого этот курс?
Курс создан в помощь специалистам по HR-бренду, внутрикомам, рекрутерам, HR-маркетологам, HR- и PR-директорам. Он будет полезен всем, кто хочет разобраться в HR-маркетинге и построить карьеру в этой перспективной сфере
Кто ведет обучение?
Ведущим экспертом в программе курса выступает автор Академии ПРОвнутриком — Иоланта Саркисян. Иоланта — основатель и директор коммуникационного агентства Brand Lovers. Автор мотивационных программ в области внутрикорпоративных коммуникаций и HR-маркетинга. Консультант, спикер и модератор отраслевых сообществ и конференций по коммуникациям.
Как построена программа?
В программе 6 учебных модулей, включающих в себя уроки, объединенные общей темой, и 5 мастер-классов от ведущих экспертов в сфере HR.
Программа
6 обучающих модулей
5 мастер-классов от экспертов
Урок 1. Актуальность HR-брендинга для бизнеса.
Урок 2. Как меняется это направление. Новые тренды и подходы.
Урок 3. Свежие исследования в сфере HR-брендинга.
Урок 4. Основные этапы разработки HR-бренда.
Урок 5. Как поставить цели и сформулировать KPI проекта по развитию HR-бренда.
Урок 1. HR-бренд на старте: как оценить текущую ситуацию.
Урок 2. Сегментация целевых аудиторий. Формирование портрета ЦА. Урок 3. Исследование внутренней и внешней ЦА.
Урок 4. Анализ HR-процессов, корп. культуры и системы коммуникаций с сотрудниками и кандидатами.
Урок 5. Анализ репутации бренда.
Урок 6. Конкурентная разведка.
Урок 1. Суть EVP. 6 критериев правильного ценностного предложения Урок 2. Создание EVP. Пошаговый план.
Урок 3. Как проверить EVP на целевых аудиториях и убедиться, что оно будет работать?
Урок 4. Особенности разработки с подрядчиком и своими силами (плюсы и минусы)
Урок 1. Разработка вербального наполнения EVP (слоган, ключевые сообщения,тональность)
Урок 2. Разработка визуальной креативной концепции EVP.
Урок 3. Разработка айдентики и HR-брендбука.
Урок 1. Разработка коммуникационной стратегии развития бренда.
Урок 2. HR-бренд для других ЦА (инвесторы, партнёры, родственники сотрудников). Почему важно не забывать про «косвенные» ЦА и как работать с ними.
Урок 3. Зачем и как работать с Candidate Journey Map и Employee Journey Map.
Урок 4. Ребрендинг: в каких случаях нужно пересматривать EVP и стратегию бренда.
Урок 1. План продвижения: составляем дорожную карту на год.
Урок 2. Инструменты продвижения HR-бренда.
Урок 3. HR SMM и продвижение HR-бренда в digital-среде.
Укажите ваши данные и предполагаемый тариф, мы скоро свяжемся и сообщим все детали!
Начальник Управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь»
Яна Белоножкина
Экс-начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, «Газпромбанк».
Экспертиза и опыт:
10-летний карьерный путь в «Газпромбанке» от ведущего специалиста до начальника управления. Отвечает за продвижение бренда работодателя, трансформацию корпоративной культуры и коммуникационное сопровождение ключевых событий.
Достижения:
Создание в «Газпромбанке» системы внутренних коммуникаций с нуля, набор команды и выстраивание всех процессов.
Запуск и развитие в банке платформы GPB Transform: с одного спортивного проекта в Москве – до 3-х крупных направлений и десятков проектов, объединяющих тысячи сотрудников.Разработка EVP «Газпромбанка» (дипломная работа в MACS). Запуск проектов по продвижению бренда работодателя (Perfect Match для молодежи в соцсетях, видеопроект «Газпромбанк. Герои в лицах» и пр.)
Признание:
Реализованные проекты становились победителями ряда профессиональных отраслевых премий, включая CX World Award в номинации «Самая клиентоцентричная корпоративная культура» и InterComm в номинации «Команда года».
Неоднократный победитель Всероссийского конкурса лучших практик работодателей «Создавая будущее» и Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Образование:
Российский Государственный социальный университет, специальность «Управление персоналом».
Universal University/Школа новой экономики MACS, директор по развитию бренда работодателя.
Спикер отраслевых конференций: «Внутренние коммуникации для бизнеса», Corporate Content Force, HR Content, HR-конференция «Урожай» и пр.
Приглашена в «Школу внутреннего коммуникатора» для проведения мастер-классов по бренду работодателя и корпоративной культуре.
Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой Inventive Retail Group
Мария Резник
Экспертиза и опыт:
15 лет в HR. Из них 10 – во внутренних коммуникациях и корп. культуре. HR-криэйтор, режиссёр и продюсер, коуч.
С 2018: Inventive Retail Group, Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой.
2016 – 2018: Black Star Inc., Руководитель службы найма и адаптации.
2013 – 2014: Senior Recruiter, проектная деятельность на олимпиаде в Сочи
2014.
2006 – 2016: Adidas Group, Executive специалист по развитию бренда работодателя
Признание:
За время работы Марии в Inventive Retail Group компания:
Завоевала 1-е место в рейтинге «Талантист» в номинации «Самый привлекательный работодатель. Розничная торговля» (2023).
Стала лауреатом в номинации «Лучшее корпоративное видео» с тревел-проектом Мир Кубиков «Как карта ляжет» (2023).
Вошла в Топ-5 лучших работодателей в сегменте «розничная торговля» по итогам исследования Randstad (2021).
1-е место в рейтинге работодателей по версии hh.ru среди крупных компаний в сфере розничных сетей (2021).
Образование:
Международный институт коуч-менеджемента (2022)
Сертификат Employee Experience Designer (2022)
Moscow Advanced Communications School, менеджер по счастью сотрудников (2019)
ЧГПУ, специальность «Режиссура театрализованных представлений и празднеств» (2011)
ЧГПУ, специальность «Педагог-психолог» (2005)
Общественная деятельность:
Постоянный спикер конференций Quorum
Участник комитета по HR Ассоциации менеджеров
Автор в журнале "Льготы и бенефиты".
Приглашённый спикер и модератор таких конференций, как Brand Drift, HRM Expo, корпоративная академия РОСАТОМ, Люди и Коммуникации, HR FOR PEOPLE.
Руководитель практики HR-коммуникаций и развития бренда работодателя компании СИБУР
Светлана Першина
Экспертиза и опыт:
Эксперт в области управляемых коммуникаций (PR, HR, маркетинг). Непрерывный опыт работы более 15 лет в крупных компаниях автомобильной отрасли, ритейле, телекоме, ИТ, производстве.
Разрабатывала и реализовывала маркетинговые и PR-стратегии;
Являлась инициатором и сопровождала результаты множества исследований, связанных с продуктом, сервисом, рынком работодателей и персоналом;
Неоднократно сопровождала создание компонентов корпоративной культуры, разрабатывала эффективные схемы их ретрансляции;
Разрабатывала инструменты полного цикла Candidate experience и организации массового найма.
Признание:
За время работы Светланы в СИБУР компания неоднократно входила в Топ-10 лучших работодателей по версии Head Hunter, Future Today, Forbes, Randstad, Universum.
Образование:
ННГУ им. Лобачевского, специалист по связям с общественностью.
Стратег и старший консультант консалтингового агентства Paper Planes
Наталья Токаева
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВШЭ, КУРАТОР КУРСА «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ РАБОТОДАТЕЛЯ», РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Мария Реутская
Экспертиза и опыт: Более 17-ти лет опыта работы в корпоративных коммуникациях в крупнейших международных компаниях в фармацевтической и нефтегазовой отраслях. Основные направления деятельности – выстраивание стратегии внутренних коммуникаций в компании, работа с брендом работодателя, управление корпоративными каналами коммуникаций. Главный редактор корпоративных изданий, спичрайтер топ-менеджеров компании. 5+ лет опыта ведения кризисных коммуникаций. Среди проектов – разработка и внедрение плана кризисных коммуникаций, проведение регулярных кризисных тренингов для топ-менеджеров и кризисных команд. Разработка и внедрение программ корпоративного благополучия, КСО.
Образование:
Диплом Государственного Университета Управления (ГУУ), факультет «Связи с общественностью».
Диплом специалиста по внутренним коммуникациям международного образца Chartered Institute of Public Relations (CIPR).
Общественная деятельность:
Член международного сообщества внутренних коммуникаторов Institute of Internal Communications (IoIC).
Преподаватель Высшей Школы Экономики и МГУ им. Ломоносова.
Член жюри премий InterComm, АКМР, Silver Mercury, Золотой Паззл и др.
Спикер профильных HR и Внутриком-конференций.
Сертифицированный карьерный консультант.
Основатель и руководитель коммуникационного агентства Brand Lovers, создатель Академии ПРОвнутриком и главный эксперт курсов по HR-бренду
Иоланта Саркисян
Экспертиза и опыт:
Предприниматель и эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-маркетинга. Более 17 лет релевантного опыта в крупных российских компаниях.
За время работы в «Вымпелкоме», «Ростелекоме» и «Деловых линиях» разработала и провела более 250 командообразующих и корпоративных мероприятий, стратегических конференций и бизнес-сессий. С нуля выстроила внутренние коммуникации и проект развития корпоративной культуры в «Вымпелкоме». Создала систему обучения, оценки и развития персонала в Южном и Северо-Кавказском регионах.
Автор мотивационных программ в сфере корпоративной культуры и HR-маркетинга. Большой опыт в диагностике и построении моделей вовлечения персонала.
Признание:
Проекты, разработанные при участии Иоланты, неоднократно становились лауреатами премии «HR-бренд» компании Head Hunter.
В 2020 году её вклад в развитие отрасли был отмечен первым местом в номинации «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm.
Член жюри Intercomm и экспертного совета премии HR-бренд. Постоянный участник (член жюри, эксперт) премий «Золотой Пазл» и «Серебряный лучник». Спикер и модератор профильных сообществ и конференций по коммуникациям.
Образование:
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Факультет коммерции и маркетинга. Специалист по международной торговле. Магистр маркетинга. Аспирантура по специальности «Маркетинг», автор диссертации на тему «Влияние бренда работодателя на стратегическое развитие компаний».
Научная деятельность:
Лектор семинаров для студентов профильных специальностей ВШЭ, РГЭУ и Финансовой академии.
Автор многочисленных статей и публикаций о корпоративной культуре и развитии HR-бренда.
Автор публикаций в научных журналах и статей ВАК.
Автор диссертации на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний».