— Это образовательный проект, к созданию которого я привлекла сильнейших HR-экспертов. Моя миссия проста: я хочу делиться опытом, кейсами и «граблями», собранными за 17-летний опыт в сфере развития коммуникаций и HR-бренда. И ситуация (в стране, на HR-рынке, внутри компаний) подсказывает мне: сегодня такой обмен практиками как никогда востребован и ценен!
Я с радостью объявляю открытие академии и приглашаю вас на свой первый авторский интенсив: «Репутационный менеджмент. Продвинутый уровень». Увидимся на обучении!
Практический курс «Репутационный менеджмент. Продвинутый уровень»
Это пилотный интенсив в нашей академии. Мы не зря начинаем образовательную программу именно с него: тема заботы о репутации сегодня особенно актуальна!
01/
Максимально концентрированный и насыщенный контент.
О2/
Разные форматы: видеоуроки, кейсы, подкасты, эфиры, чек-листы, тесты для проверки
О3/
Реальные кейсы российских и международных компаний для разбора и оценки.
О4/
Профессиональное комьюнити, нетворкинг с экспертами и учениками.
Для кого этот курс?
Интенсив будет полезен как для практикующих специалистов в сфере внутрикома, HR и PR, так и для новичков. Он поможет вам стать экспертом в вопросах репутации и укрепить навыки управления HR-брендом.
Кто ведет обучение?
Ведущим экспертом в программе курса выступает автор Академии Провнутриком — Иоланта Саркисян. Иоланта — основатель и директор коммуникационного агентства Brand Lovers. Автор мотивационных программ в области внутрикорпоративных коммуникаций и HR-маркетинга. Консультант, спикер и модератор отраслевых сообществ и конференций по коммуникациям.
Как построена программа?
В программе — 6 учебных модулей, в сумме они длятся около трех недель. Модули затрагивают вопросы по темам управления репутацией компании, поддержки HR-бренда и внутренних коммуникаций. Мы намеренно отжали от лишней воды теорию (которую без труда можно найти в книгах и открытых источниках) и сделали ставку на практику.
Где будем работать и общаться?
Пространство для обучения, нетворкинга, обсуждения и обратной связи создано на базе Telegram.
Модули курса
Модуль 1. Репутационный менеджмент и HR-бренд
Как управлять репутацией бренда работодателя. Основные задачи, направления и инструменты.
Модуль 2. Репутационные риски
Как выделить фокусные точки и всегда держать руку на пульсе.
Модуль 3. Технологии управления деловой репутацией компании и руководителя
Как объединить работу со СМИ, КСО, внутриком и social selling руководителя.
Модуль 4. HR-амбассадоры
Как создать команду из своих сотрудников, выделить целевую аудиторию и запустить кампанию по продвижению HR-бренда.
Модуль 5. Репутационный менеджмент в период турбулентности
Как антикризисные коммуникации влияют на имидж работодателя. Кейсы Xsolla, Uber и Booking.com.
Модуль 6. Как коммуницировать с сотрудниками в ситуациях неопределенности
План антикризисных коммуникаций.
Стоимость участия
Тариф «ПРОкачка»
Обычная стоимость — 29 900 рублей
6 блоков курса
Чат с возможностью обсудить все вопросы
Нетворкинг
В честь старта продаж — 100 рублей
Тариф «ПРОрыв»
Обычная стоимость — 59 900 рублей
6 блоков курса
Чат с возможностью обсудить все вопросы
Нетворкинг
Встреча с Иолантой и разбор вашего кейса
В честь старта продаж — 100 рублей
Ваш заказ
Приятные бонусы
Всех участников курса ждёт подарок в виде 10 полезных чек-листов по теме внутренних коммуникаций и HR-бренда.
Возможность участвовать в розыгрыше, чтобы вернуть стоимость обучения либо заказать персональный стикерпак для мессенджеров.
По завершении курса – сертификат о прохождении обучения первого потока академии.
Станьте выпускником Академии и обладателем сертификата в подтверждение своей экспертизы в сфере репутационного менеджмента.
Ваш будущий сертификат выпускника
Начинаем в середине октября — вы с нами?
Запишитесь на курс прямо сейчас — просто кликните на кнопку и заполните форму. А если появились вопросы — напишите куратору курса Анастасии, она все детально расскажет!
Хочу на курс!
Ольга Шалимова, эксперт по построению личного бренда
Экспертиза и опыт: 20 лет в стратегических коммуникациях на ТВ-каналах: ТНТ, СТС, РЕН тв. Экс-руководитель функций маркетинга, пиара и брендинга в госкорпорациях ИНТЕР РАО и Росатом.
Образование: Южный федеральный университет ТТИ ЮФУ – экономика и управление предприятием. London School of Public Relation – антикризисные коммуникации. International Coaching Academy – сертифицированный коуч.
Общественная или научная деятельность: Член жюри международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm и Национальной премии в области связей с общественностью «Лучник Future».
Оформить заявку на курс
Укажите ваши данные и предполагаемый тариф, мы скоро свяжемся и сообщим все детали!
Яна Белоножкина, начальник Управления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры «Газпромбанка»
Экспертиза и опыт: 10-летний карьерный путь в «Газпромбанке» от ведущего специалиста до начальника управления. Отвечает за продвижение бренда работодателя, трансформацию корпоративной культуры и коммуникационное сопровождение ключевых событий.
Достижения:
Создание в «Газпромбанке» системы внутренних коммуникаций с нуля, набор команды и выстраивание всех процессов.
Запуск и развитие в банке платформы GPB Transform: с одного спортивного проекта в Москве – до 3-х крупных направлений и десятков проектов, объединяющих тысячи сотрудников.Разработка EVP «Газпромбанка» (дипломная работа в MACS). Запуск проектов по продвижению бренда работодателя (Perfect Match для молодежи в соцсетях, видеопроект «Газпромбанк. Герои в лицах» и пр.)
Признание: Реализованные проекты становились победителями ряда профессиональных отраслевых премий, включая CX World Award в номинации «Самая клиентоцентричная корпоративная культура» и InterComm в номинации «Команда года».
Неоднократный победитель Всероссийского конкурса лучших практик работодателей «Создавая будущее» и Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Образование:
Российский Государственный социальный университет, специальность «Управление персоналом».
Universal University/Школа новой экономики MACS, директор по развитию бренда работодателя.
Общественная деятельность: Спикер отраслевых конференций: «Внутренние коммуникации для бизнеса», Corporate Content Force, HR Content, HR-конференция «Урожай» и пр.
Приглашена в «Школу внутреннего коммуникатора» для проведения мастер-классов по бренду работодателя и корпоративной культуре.
Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций Группы компаний «Русагро»
Экспертиза и опыт: Более 15 лет в сфере коммуникаций в агентствах и крупных компаниях: Ренессанс Страхование, ОТП Банк, ЮниКредит Банк и др. С 2016 года – в «Русагро», отвечает за внутренние и внешние коммуникации, благотворительную программу и коммуникационную стратегию продвижения HR-бренда.
В «Русагро» разработала креативную концепцию и стратегию продвижения HR-бренда, что позволило холдингу стать самым привлекательным работодателем в АПК РФ, войти в Топ-50 привлекательных работодателей страны, увеличить eNPS и узнаваемость бренда.
Эксперт в построении системы внутренних коммуникаций в производственных компаниях, работе с распределенными командами, стратегии HR-бренда, аудите EVP, нематериальной мотивации, антикризисных коммуникациях и др. направлениях.
Признание: 1 место в категории «Сельское хозяйство» в рейтинге «Топ 100 директоров по связям с общественностью» Ассоциации менеджеров России. Входит в Топ-20 руководителей по внутренним коммуникациям по версии премии TOP-COMM Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Профессиональные премии: «Золотой пазл», Graduate Awards, Motivation Awards. Победитель премии WOW!HR в номинации SAVE – wellbeing инициативы.
Образование: Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Лингвистика». Изучала связи с общественностью в California State Polytechnic University (США). Закончила магистратуру по направлению «Менеджмент» в Дипломатической Академии МИД РФ.
Общественная деятельность: Ведущий мастер-классов и тренингов по бренду работодателя и внутренним коммуникациям в Школе внутреннего коммуникатора, школе новой экономики MACS, Высшей Школе Экономики (Нижний Новгород).
Член жюри премии по внутренним коммуникациям InterComm и жюри премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA. Модератор конференции WOW.HR. Спикер профильных офлайн- и онлайн-конференций. Соавтор книги «Всё о внутренних коммуникациях: перезагрузка».
Иоланта Саркисян, основатель и руководитель коммуникационного агентства Brand Lovers, создатель Академии Провнутриком и главный эксперт курса «Репутационный менеджмент. Продвинутый уровень»
Экспертиза и опыт: Предприниматель и эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-маркетинга. Более 17 лет релевантного опыта в крупных российских компаниях.
За время работы в «Вымпелкоме», «Ростелекоме» и «Деловых линиях» разработала и провела более 250 командообразующих и корпоративных мероприятий, стратегических конференций и бизнес-сессий. С нуля выстроила внутренние коммуникации и проект развития корпоративной культуры в «Вымпелкоме». Создала систему обучения, оценки и развития персонала в Южном и Северо-Кавказском регионах.
Автор мотивационных программ в сфере корпоративной культуры и HR-маркетинга. Большой опыт в диагностике и построении моделей вовлечения персонала.
Признание: Проекты, разработанные при участии Иоланты, неоднократно становились лауреатами премии «HR-бренд» компании Head Hunter.
В 2020 году её вклад в развитие отрасли был отмечен первым местом в номинации «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm.
Член жюри Intercomm и экспертного совета премии HR-бренд. Постоянный участник (член жюри, эксперт) премий «Золотой Пазл» и «Серебряный лучник». Спикер и модератор профильных сообществ и конференций по коммуникациям.
Образование: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Факультет коммерции и маркетинга. Специалист по международной торговле. Магистр маркетинга. Аспирантура по специальности «Маркетинг», автор диссертации на тему «Влияние бренда работодателя на стратегическое развитие компаний».
Научная деятельность:
Лектор семинаров для студентов профильных специальностей ВШЭ, РГЭУ и Финансовой академии.
Автор многочисленных статей и публикаций о корпоративной культуре и развитии HR-бренда.
Автор публикаций в научных журналах и статей ВАК.
Автор диссертации на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний».