Контент | SMM | 2024 — настоящее время

Телеграм-канал для ГК «ТрансЛом»:
как объединить 3000 сотрудников из разных компаний в одну команду

В последние годы ГК «ТрансЛом» активно растет — к Группе присоединялись и продолжают присоединяться новые компании из разных регионов страны, в каждой из них сложилась своя корпоративная культура. Чтобы объединить всех, в Группе создали общую площадку для общения сотрудников всех подразделений — корпоративный канал в Телеграм. Всю работу по его развитию команда доверила нам!

О компании

ГК «ТрансЛом» — одна из крупнейших в России компаний по заготовке, переработке и реализации металлолома.

В команде — более 3000 сотрудников.
Большинство из них — представители рабочих профессий, которые трудятся на производственных площадках по всей стране.

Цель

Создать единую информационную и коммуникационную площадку для сотрудников всех компаний Группы и с ее помощью решить ключевые задачи HR-бренда:
  • сплотить сотрудников;
  • повысить лояльность к компании;
  • развить культуру признания и культуру обратной связи.

Задачи

1
Провести аудит каналов внутренних коммуникаций в ГК «ТрансЛом»
2
Разработать стратегию по развитию и продвижению и новую айдентику корпоративного Телеграм-канала
3
Обеспечить постоянную коммуникационную поддержку Телеграм-канала
4
Регулярно проводить внутриком-активности, направленные на укрепление HR-бренда и повышение вовлеченности — онлайн-марафоны, конкурсы и опросы
5
Держать руку на пульсе и быть на связи с заказчиком 24/7 — оперативно отвечать на комментарии сотрудников, готовить и выпускать срочные публикации при необходимости
6
Отслеживать ключевые метрики эффективности

Как строилась и строится работа сегодня

Работу с командой ТрансЛома мы ведем комплексно, сразу по нескольким направлениям. Один из первых проектов — это создание дизайна для корпоративного маскота Ломуса.

В параллели мы начали совместную работу над развитием и продвижением корпоративного Телеграм-канала «Translom Life».
1
На первом этапе мы проанализировали стратегию HR-бренда Группы и провели исследование каналов внутренних коммуникаций — опросили сотрудников и определили самые популярные коммуникационные каналы, наиболее интересные и актуальные темы, удобное время и частоту публикаций.
2
По результатам анализа мы сформировали стратегию развития Телеграм-канала и сформировали рубрикатор тем и активностей. Придерживались главного принципа – каждая публикация в канале должна отвечать целям и задачам HR-бренда ТрансЛома, повышать лояльность к компании и способствовать объединению сотрудников.
3
Особое внимание уделили и айдентике — для каждой рубрики разработали свой уникальный дизайн в соответствии с корпоративным стилем ТрансЛома. Не забыли и про корпоративного маскота — Ломуса — стикеры с героем украшают открытки к праздникам и другие публикации в канале.
Исследовательский и подготовительный этап занял меньше месяца. Уже в марте 2024 года наша команда приступила к редакторской работе в канале и продолжает ее и сегодня.

Работаем слаженно и быстро — ежемесячно составляем контент-план, пишем, согласовываем с заказчиком и выпускаем публикации в канале, проводим конкурсы, отвечаем на вопросы сотрудников и 24/7 готовы поддержать срочные инфоповоды.

Ежемесячно в канале выходит порядка 20 публикаций — новости компании и команды, интервью с сотрудниками производств и генеральными директорами Группы, виртуальные экскурсии по подразделениям ТрансЛома в разных уголках страны. Особый акцент сделан на продвижении корпоративных бонусов и wellbeing-программы лояльности, корпоративного спорта, проектов по адаптации и развитию сотрудников.

Результаты

Сегодня «Translom Life» — это популярная и свободная для общения информационная площадка для сотрудников всех подразделений — от Хабаровска до Калининграда. Всего за 10 месяцев нам удалось:
  • Значительно увеличить аудиторию: прирост составил 158%, более 600 сотрудников подписались на канал.
  • Поднять и сохранить на высоком уровне вовлеченность подписчиков: 82% сотрудников регулярно читают публикации в канале, 5% из них реагируют на посты при помощи реакции или комментария.
  • Сохранить минимальный отток подписчиков: не более 5 человек в месяц.
На площадке канала мы также провели пять внутриком-активностей, направленных на сплочение сотрудников, повышение их лояльности и развитие культуры благодарности:
  • Новогодний Адвент-марафон, в котором приняли участие 65% подписчиков. В среднем на 1 задание было получено 170 ответов-комментариев.
  • Креативный фотоконкурс «Цветные пятницы» с более чем 100 участниками из 35 команд-подразделений Группы.
  • Спортивный онлайн-марафон, который объединил сотрудников всей страны. 18 команд и 164 участника в два раза превысили целевой показатель конкурса и вместе прошли 2 млн шагов за 2 недели.
  • Два творческих конкурса для детей сотрудников. Результатом стали две виртуальные выставки с работами участников в самых разных техниках.
Дальше — больше! Наше сотрудничество продолжается, а с ним продолжается и плодотворная работа в канале и с другими внутриком-проектами для команды ГК «ТрансЛом».

Заинтересовались? Давайте это обсудим...

Похожие проекты:

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.