Доверие к компаниям сильно снизилось за последние несколько лет. Кадровый голод усугубил ситуацию, и теперь нанимать и удерживать традиционными способами становится сложнее. А роботы хоть и быстрее закрывают вакансии, но качество и лояльность кандидатов остаются на низком уровне.
Ситуация на рынке - повод играть вдолгую, инвестируя в школы амбассадоров. Только за последние полгода мы получили более 30 заявок на развитие сообществ от корпораций. Предсказываем долгоиграющий тренд!
На этом вебинаре мы пошагово разберем, как устроено сообщество амбассадоров изнутри, и покажем, как развить его в самостоятельный бренд.
Кому будет полезен вебинар?
Тем, кто хочет развить живое сообщество амбассадоров, которое работает не по указке руководства.
Тем, кто уже запустил амбассадорскую программу и ищет способы вдохнуть в нее новую жизнь.
Тем, кто хочет лучше понимать мотивацию целевых аудиторий амбассадорских программ.
Тем, кто получил задачу по развитию сообщества амбассадоров, но не знает, с чего начать.
Тем, кто через неформальных лидеров хочет повышать вовлеченность и укреплять корпкультуру.
Тем, кто готовится презентовать идею сообщества амбассадоров руководству и находится в поиске аргументов.
Зарегистрироваться
О чем поговорим?
Сокращаем годы работы до полутора часов. Мы поделимся своим опытом в создании амбассадорских программ. Разложим по полочкам сложные, непонятные канвасы и наполним смыслом и порядком каждое действие по развитию сообщества.
Что происходит на рынке? И почему компании все больше вкладываются в развитие амбассадорских программ?
Кто такие амбассадоры компании и какими они бывают?
Разбираемся в мотиваторах: как понять и создать то, что будет драйвить ваших сотрудников?
Как привлекать к амбассадорству системно, а не в рамках разовых активностей?
Просто о сложном: как разработать концепцию сообщества по модели Community Canvas?
Вдохновляем стратегически: как построить систему мотивации на долгосрок?
Подарки
По итогам вебинара вы получите не только понимание механики созданию сообществ, но и полезные материалы: 1. Шаблон для формирования мотиваторов 2. Шаблон для кодекса 3. Программа для обучения 4. Шаблон для плана развития
Зарегистрироваться
Спикеры
Иоланта Саркисян
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития HR-бренда, стратегии и корпкультуры, основатель и CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, преподаватель ВШЭ, основатель Академии ПРОвнутриком.
Алина Белякова
Директор по стратегическому маркетингу, специалист по развитию школ амбассадоров Brand Lovers.
Регистрация
Встретимся 22 июля в 17:00 Мск. А пока вы ждете, подписывайтесь на наш телеграм-канал. В нем рассказываем об амбассадорах еще больше!