Всем привет! На связи — Иоланта Саркисян, CEO агентства Brand Lovers. В своей работе я часто встречаюсь с одним заблуждением: многие считают, что главная задача амбассадоров бренда работодателя — это активный постинг в соцсетях о компании. На самом деле, это только верхушка айсберга — у амбассадоров гораздо больше возможностей. И выигрывает тот, кто задействует максимум из них.
Напомню: главная задача
амбассадорства — это продвижение ценностей и преимуществ компании, добровольное и публичное. И формы у него могут быть самые разные будь то выступление на конференции, участие в карьерной ярмарке, экспертный комментарий или даже искренний разговор о работе в лифте. Рассмотрим четыре направления, в которых ваши амбассадоры могут развиваться сами и развивать и укреплять ваш бренд работодателя. Предупреждаю: постинга и разговоров в лифте в их числе не будет :)