БФТ-холдинг — одна из самых быстрорастущих IT-компаний страны и наш постоянный клиент. Вместе мы провели аудит и создали стратегию развития каналов внутренних коммуникаций, разработали айдентику и матрицу коммуникационного плана. Накануне Дня защиты детей HR-команда холдинга обратилась к нам с креативной задачей — создать сценарий и макет детской раскраски с корпоративными маскотами БФТ, а также отпечатать первый тираж к празднику 1 июня.
Задачи
разработать сценарий раскраски
подготовить дизайн-макет
напечатать первый тираж
Идея
В ярком мире БФТ — неприятности: в один из IT-проектов закралась досадная ошибка. На помощь приходят корпоративные герои — красный волк Байт и геккон Бит.
В поисках решения они отправятся в командировку по городам присутствия компании и справятся не с одной головоломкой, а лучшим подспорьем на этом пути станут коллеги и корпоративные ценности — энергия, результат, команда и профессионализм.
Креативная концепция
На каждой странице раскраски спрятана «пасхалка», которая передает атмосферу холдинга – в иллюстрации гармонично вписаны корпоративные ценности, узнаваемые офисные локации и даже корпоративный мерч.
Вместе с Битом и Байтом мы попадаем в технологичную, современную и креативную компанию, где вместе можно справиться с любыми трудностями, а потом вместе отметить успех.
Как строилась работа
Начали с кабинетного исследования — вновь проанализировали результаты нашего первого аудита и изучили последние HR-отчеты о команде. И уже после отправились творить и воссоздавать яркий креативный мир БФТ на бумаге!
Результаты
Раскраска стала не только отличным подарком для детей, но и естественным поводом собраться вместе за одним творческим занятием и обсудить, каким важным делом занимаются на работе их мамы и папы.
Что получил клиент
Цифровая версия раскраски
Тираж печатной версии
Заинтересовались? Давайте это обсудим...
Связаться с нами
Все кейсы
Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers
Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.