Разработка этикеток

Vitasystem
Задача: разработать дизайн этикеток трех разных вкусов без наличия фирменного стиля. Передать через визуал информацию о принадлежности витаминной воды заказчика к категории натуральных продуктов, полезных для спортсменов и приверженцев ЗОЖ. При отсутствии фирменного стиля  и позиционирования разработать креативную концепцию этикеток витаминной воды и адаптировать этикетки к конструкции бутылки.

Результаты: на первом этапе провели брифинг клиента, показали референсы, чтобы первично определиться с направлением креатива, так как отсутствовал фирменный стиль и позиционирование. 

На основании выбранного вектора предложили несколько креативных визуальных концепций. Выбранную концепцию доработали до итогового варианта, провели корректорскую вычитку макетов и текстов. Держали связь с типографией, которую выбрал клиент для печати, корректировали дисторсию после 3D-визуализации на производстве. В этом проекте мы разработали этикетки «под ключ» — от создания креативной концепции и стиля до сопровождения печати.

Другие проекты