Айдентика креативной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций и HR
1
задача
Организаторы новой HR-премии обратились в Brand Lovers с запросом в кратчайшие сроки создать логотип, фирменный стиль + носители, сайт и шаблоны емейл-рассылки для премии.

А мы очень любим креативные задачи, и, конечно, нам было интересно прикоснуться к созданию новой HR-премии, в рамках которой будут оцениваться лучшие контент-проекты в области управления персоналом. Поэтому мы с радостью согласились взяться за проект.
2
брифинг
На этапе формирования ТЗ заказчик предоставил четкие референсы по стилю, которые нам сразу понравились — яркие, современные, даже провокационные. Было понятно, что клиент ориентируется в трендах дизайна, имеет хороший вкус и четко понимает, какой результат хочет получить.
  • Иоланта Саркисян, СЕО Brand Lovers:

    — Это большая редкость, когда люди решаются воплощать смелые идеи. Чаще всего я вижу стремление следовать проверенным временем трендам и не рисковать. А мы любим риск, мы за креатив и творческое проявление, поэтому с большой инициативой и воодушевлением взялись за работу.
3
концепция
Первый этап — создание концепции — был выполнен быстро, во многом благодаря тому, что заказчик предоставил четкие, полные и понятные референсы. Креативное решение было очень смелым и дерзким, как и хотел заказчик.

Такой стиль имеет определенные «подводные камни»: можно легко перейти грань, и вместо современного и стильного решения получить избыточное и даже вульгарное. Но нам удалось пройти по тонкой грани и не переступить черту.

Мы сумели воплотить идею именно так, как требовалось в ТЗ.
5
визуальный контент
Следующим этапом мы разработали логотип и рекламные баннеры — статичные и анимированные. Их сразу же использовали в рекламной кампании в соцсетях.

Последним этапом шел сайт. Из-за сжатых сроков работа над прототипом, контентом и дизайном велась параллельно, а не поэтапно, как это обычно бывает. Но команда работала слаженно, и мы сумели создать и запустить сайт, уложившись в срок.
5
результат
Основная сложность проекта заключалась в критически сжатых сроках — чуть больше месяца на весь проект. За это время команда Brand Lovers успела:
  • создать концепцию
  • отрисовать логотип
  • разработать фирменный стиль
  • создать рекламные баннеры
  • запустить сайт
Мы смогли выдержать сроки и помогли заказчику привлечь внимание к новой премии в сфере HR.
6
отзыв заказчика
  • Светлана Позовская, СЕО Люди и Коммуникации:

    — Сотрудничать с Brand Lovers мы начали с момента основания агентства, и вернулись к коллегам, зная, что они одни из лучших по бренд коммуникациям. И в этот раз от работы с Brand Lovers у меня тоже остались исключительно положительные впечатления: ребята профессионалы, все сделали по ТЗ и уложились в срок, хоть задача была более, чем амбициозная. Более того, они не только придерживались строго наших вводных, но и советовали как улучшить продукт. Сделали вдобавок ко всем материалам очень крутой проморолик. Экспертиза дизайн-команды просто огонь! Абсолютно точно готова рекомендовать агентство, и думаю, что сами еще не раз обратимся к ним в будущем.
Заинтересовались?
Давайте это обсудим...