Больше чем праздник:
как превратить юбилей компании в инструмент укрепления корпоративной культуры

BSS — 30 лет. Самое время вспомнить историю успеха компании и пофантазировать, каким будет ее будущее. Всей командой!

О компании

Команда BSS создает и внедряет технологии дистанционного банковского обслуживания в крупнейших банках России.

В команде — больше 600 fintech-специалистов, которые работают по всей стране — в офисах и производственных центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Обнинске, Самаре и Тольятти.

Цели и задачи

Разработать креативную концепцию и сценарий юбилейных активностей, которые объединят сотрудников и повысят лояльность к компании:
  • создать креативную концепцию юбилея компании
  • разработать сценарий создания юбилейной капсулы времени
  • подготовить сценарий квиза
  • отрисовать маскота компании

Как строилась работа

Мы приступили к работе в апреле 2024 года и уже на второй встрече презентовали уникальную идею празднования 30-летия BSS.

Наши эксперты погрузились в каждую деталь: разработали цикл мероприятий на три месяца и прописали механику всех активностей.

  • Анна Остроумова,
    руководитель стратегических проектов, методолог Brand Lovers:
    —  С нашими подробными инструкциями команда BSS смогла сразу перейти к делу и самостоятельно провести все мероприятия, а заодно оптимизировать бюджет проекта и сохранить полный контроль над всеми процессами.

Креативное
решение

Слоган юбилейного проекта — «Успех в каждом из нас». Он отражает главную идею всех мероприятий: в основе побед компании — единство талантов, уникальных идей и сильной экспертизы.

История BSS — это тридцать лет общего успеха, который сложился благодаря уникальному вкладу каждого.
Юбилей — главное событие года для команды BSS! Чтобы придать ему максимальный размах и вовлечь всю команду, мы разработали стратегию постепенного погружения в праздник — начали с тематического квиза, чтобы создать настроение, а после — привлекли сотрудников к подготовке юбилея.

Коллеги стали соавторами события: вместе готовили послания в капсулу времени, снимались в общем видео и участвовали в создании масштабной фотомозаики.
Квиз
Ироничная викторина с каверзными заданиями и забавными вариантами ответов. Уровень сложности — от «сколько лет компании и как расшифровывается BSS» до главной загадки: «что такое „черепикнуть“?» (и нет, это не то, о чем вы подумали!). Справиться со всеми смогли только самые подкованные.
Маскот
В компании уже был маскот — милейший робот Бейсик, созданный в стилистике ретро. Наши дизайнеры довели его образ до идеала — добавили объем, подобрали идеальную динамичную позу, исправили шероховатости и убрали лишние блики. Результат: живая поза, чистый и объемный рисунок без лишних деталей. Бейсик к празднику готов!
Капсула времени
Финальным штрихом празднования стало создание капсулы времени с пожеланиями и мечтами о будущем компании. Наполнение сотрудники BSS готовили заранее, вместе:
  • писали «валентинки» с поздравлениями и пожеланиями для компании
  • создавали историю будущего BSS — предлагали яркие и неожиданные варианты развития событий в заранее прописанном сюжете. Наша команда собрала все идеи, отобрала самые креативные и соединила их в яркую и запоминающуюся историю.
Все пожелания и коллективный сценарий будущего директор компании лично запечатал в капсулу — под громкие аплодисменты всей команды, на юбилее BSS.

Результаты

Наша философия — приходить в нужный момент и предлагать именно ту помощь, которая необходима. Так и в этом проекте — мы подключались как «скорая креативная и стратегическая помощь» там, где это было нужно. Мы помогли сформировать общую концепцию 30-летия и точечно поддерживали заказчика экспертизой на ключевых этапах.

Это позволило внутренней команде BSS сохранить контроль над проектом, а нам — обеспечить высокий уровень каждой детали. В результате  сотрудники чувствовали себя главными героями и соавторами события, а сам юбилей получился нешаблонным и искренним благодаря общим усилиям.

Финальные материалы:
  • гайд по использованию креативной концепции мероприятия
  • сценарий квиза,
  • концепция и сценарий мероприятия «Капсула времени»,
  • дизайн-макет маскота.

Наши проекты

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.