Программа признания для компании ЦДС

Методология. Брендинг. Нейминг. 2024

О компании

ЦДС — один из лидеров строительного рынка России. Здесь заботятся о сотрудниках и их семьях, поддерживают в трудных ситуациях и всегда отмечают профессиональные успехи каждого.
Конкурс лучших сотрудников проводится дважды в год, но за долгое время в программе признания наметились свои бреши – смешались правила номинирования и выбора победителей, многие процессы перестали быть прозрачными и понятными для сотрудников.

Задачи

  • актуализировать методологию – разработать упорядоченную систему программы признания
  • провести ребрендинг программы – подобрать новое название и создать фирменный стиль

Как строилась работа: методология

Начали с опроса сотрудников и выделили главные болевые точки.

Параллельно проанализировали, как проводились PR-кампании конкурса и церемонии награждения и изучили корпкультуру – ценности, миссию и основные метрики эффективности – вовлеченность, удовлетворенность и eNPS.

От аналитики перешли к методологии – разработали матрицу
номинаций и наград, обновили условия и критерии выбора победителей.

Как строилась работа: ребрендинг

За основу визуальной концепции и нейминга программы взяли главные черты корпкультуры ЦДС – открытость, человекоцентричность и душевность.

Программа получила звучное и близкое по духу для всей команды название – "Строители успеха". Так мы связали личную эффективность и отрасль, в которой сотрудники выстраивают фундамент своих успехов.

Те же черты отразили в фирменном стиле — при помощи ярких цветов, логотипа и паттернов передали тепло, радость и прозрачность. Новый стиль детально описали в гайде и на конкретных примерах показали, как он может быть обыгран в наградной полиграфии, коммуникациях, призах и коллекции мерча.

Результаты

Программа признания ЦДС прошла полное обновление: теперь у команды есть понятный, прозрачный и эффективный инструмент для развития культуры признания и благодарности.

Что получил клиент

  • программа конкурса «Строители успеха» с правилами, критериями и номинациями
  • шаблоны заявок для сотрудников
  • шаблоны опросов для руководителей
  • полный коммуникационный план конкурса: от первого анонса до церемонии награждения и представления победителей в каналах коммуникации команды
  • гайд по использованию фирменного стиля программы

Заинтересовались? Давайте это обсудим...