Чек-листы: получите план действий
Формулируете ценности вашего бренда, думаете над корпоративным мерчем или планируете мероприятие? Скачайте чек-лист по теме и облегчите себе задачу. На этой странице мы собрали для вас самые крутые идеи, пошаговые планы и полезные подборки.
Пользуйтесь! И заодно подписывайтесь на полезную рассылку!
Как выстроить коммуникацию и повысить вовлеченность сотрудников разных поколений.
Подборка проверенных вариантов для распределенных команд: нестандартные форматы и необычные интерактивы.
Как возобновить работу в офисе,
сохранить эффективность
процессов и позаботиться
о психологическом
состоянии команды.
Как вести подкаст, который будет работать на вас: анализируем ЦА, выбираем формат и tone of voice.
Как объединить аудитории, какие digital-инструменты выбрать и где провести гибридную встречу сотрудников.
Как измерить эффективность внедрения ценностей в компании: пошаговые инструкции для качественных и количественных исследований.
Подборка идей для публикаций, которые оживят любой канал.
Как подготовиться, организовать опрос и подвести итоги исследования каналов коммуникаций.
Как найти профессионального исполнителя, правильно обозначить задачу и получить необходимый результат.
Как наладить рабочий процесс в условиях гибридного формата работы: подборка эффективных инструментов и креативных мероприятий
Профессиональный разбор цифровых инструментов для вашего внутрикома: от корпоративного портала до сервисов для аналитики.
Подборка лучших онлайн-сервисов для создания яркого визуального контента: от инфографики
до TikTok видео.
Что подарить сотрудникам, чем заполнить корпоративный магазин или поощрить внутренних амбассадоров: универсальные и доступные решения.
Что подарить сотрудникам, чем заполнить корпоративный магазин или поощрить внутренних амбассадоров.
От фактуры до структуры: пошаговая инструкция подготовки контента для корпоративных медиа.
5 шагов для построения грамотного и эффективного плана действий.
Поможем не запутаться в задачах и учесть все необходимое
перед отдыхом.
Что делать внутрикому в сложный период, как выстроить диалог с сотрудниками и поддержать
бизнес-функции.