• Нейминг и логотип профессионального конкурса для сотрудников
    Клиент: СУЭК
История о том, как у горнодобывающей компании появился собственный Оскар
Задача:

Поднять престиж ежегодного профессионального конкурса для сотрудников Угольного дивизиона СУЭК (горнодобывающей компании №1 в стране). Создать «золотой» стандарт для других премий корпорации. Проинформировать о проекте и повысить вовлеченность сотрудников.
Идея:

Повысить узнаваемость конкурса, показать его значимость, объяснить форматы и правила участия. Дать яркий и заметный старт промокампании, заинтересовав сотрудников на этапе сбора заявок на участие.
Наша экспертиза в проекте:

  • Нейминг;
  • Разработка визуальных концепций.
Результат:

Разработаны более 150 вариантов нейминга, из которых было выбрано составное название «Гордость СУЭК. Добываем успех», отражающее главную идею конкурса. Созданы 4 креативные концепции логотипа, каждая из которых передаёт стиль, харизму и масштабность проекта.
Варианты логотипа
Этапы работы
1. Брифинг:

Уникальность кейса в том, что «под крышей» одной производственной компании соседствуют разные технические специальности, каждая из которых самоценна. Например, критерии оценки профессионализма слесаря и водителя экскаватора отличаются. Поэтому для команд каждого профиля есть свой профессиональный конкурс с собственной айдентикой.

Наша задача состояла в том, чтобы объединить все специальности и создать своеобразную премию Оскар, получить которую будет престижно для каждого сотрудника компании. При этом внутриком-командой клиента уже были разработаны механика выбора победителей и правила награждения, так что эксперты Brand Lovers были вовлечены именно в упаковку премии.

2. Выбор концепции:

Мы начали с разработки нейминга. Привлекли нескольких креаторов и нагенерили более 150 вариантов названия конкурса, которые затем разделили на концептуальные группы. Так, группа «Главная награда компании» содержала варианты «Трудовая слава», «Золотая кирка», «Черный карат», а для группы «Главная корпоративная премия» были выбраны наименования «Время первых», «Признание», «Люди угля», «Лига угля» и т.п.

В итоге коллеги из СУЭК выбрали название «Гордость СУЭК», которое составили из двух предложенных нами вариантов.

После того, как определилось название конкурса, мы предложили 4 визуальных концепции. Они представляли награду как свет звезды, осколок угля/золота, заглавная буква «С» и шестигранник со вписанной в него заглавной «С». Для каждой из концепций разработали несколько вариантов логотипа, стеллы, дипломов и значков для победителей.
3. Дизайн:

Все варианты дизайна отрисовали в соответствии с дорожной картой проекта. Мы действовали оперативно и благодаря вовлеченности клиента и профессионализму дизайнеров уложились в заданные временные рамки.
Результат
«Гордость СУЭК. Добываем успех» по значимости можно сравнить с премией Оскар среди других профессиональных конкурсов компании.

Логотипом конкурса было выбрано графическое воплощение буквы «С» (СУЭК), которое наследует характерное деление текущего лого компании на 4 составных лепестка.

Звезда символизирует праздник, волшебство и достижения. Каждая звездочка — это победитель конкурса и гордость компании. Гордость СУЭК.

Итог:

Мы получили позитивные отзывы клиента, а в данный момент производится сувенирная продукция, разработанная по нашему концепту.
Заинтересовались? Давайте это обсудим...