• Комплексное сопровождение проектов по внутренним коммуникациям и бренду работодателя
    Группа компаний «АВТОБАН»
Цель:
Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда, корпоративной культуры и каналов коммуникаций.
Задачи:
  • Аудит текущей ситуации в части внутреннего и внешнего HR-бренда.
  • Формирование концепции развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
  • Создание единого корпоративного стиля, tone of voice, развитие и внедрение новых каналов коммуникаций.
  • Повышение привлекательности HR-бренда.
  • Повышение уровня информированности персонала, вовлеченности сотрудников в корпоративные активности.
  • Развитие программ работы с молодыми специалистами и студентами.
Развитие внешнего HR-бренда:
  • На основе проведенного анализа, фокус-групп и интервью разработали стратегию развития корпоративной культуры до 2025 года.
  • Разработали ТЗ и концепт карьерного лендинга.
На стадии проработки — стратегия продвижения бренда работодателя, подготовка визуальных и информационных материалов, запуск активностей по продвижению на рынке труда и карьерного сайта.
Развитие корпоративных СМИ:
  • Централизовано оптимизировали шаблоны, стиль, язык публикаций.
  • Запустили регулярный HR-дайджест и несколько форматов рассылок с вовлечением сотрудников в создание новостей (проект «Репортер Автобана»).
  • Расширили рубрики и количество публикаций в ТГ-канале, в два раза увеличили число подписчиков (уровень удовлетворенности читателей = 9,4 из 10).
  • Удвоили количество новостей о сотрудниках и их достижениях.
  • Внедрили ценностный подход к контенту (трансляция событий о коллективе и людях — через призму корпоративных ценностей).
  • Запустили чат-бот «Спасибо, коллега!» в ТГ-канале.
  • Разработали корпоративного маскота и стикерпак для социальных сетей.
  • Использовали комплексный омниканальный подход для информационной поддержки событий (например, для Дня строителя разработали визуальную концепцию, онлайн-конкурсы, видеооткрытки).
За год мы выпустили 135 макетов визуальных материалов, 210 новостных бюллетеней, рассылок и постов в социальных сетях.
Алеша Дорожкин — корпоративный маскот и герой стикерпака
Наши иллюстраторы создали позитивного и харизматичного персонажа, а имя и фамилию мы предложили придумать сотрудникам в ходе ТГ-конкурса.

Теперь виртуальный автобановец помогает строить корпоративную культуру и лучшие российские дороги (весь стикерпак можно посмотреть по ссылке).
Развитие инструментов обратной связи:
  • Обеспечили организационную и коммуникационную поддержку Дней информирования — концепция и информационная кампания, сбор и обработка вопросов, комплексная техническая поддержка эфиров. Совокупные онлайн-просмотры — более 1500 человек. В 2023 году проект будет масштабирован на все региональные управления.
  • Обеспечили коммуникационную поддержку исследования вовлеченности. По сравнению с опросом позапрошлого года активность сотрудников выросла в два раза.
Повышение уровня информированности линейного персонала:
  • Запустили информирование сотрудников в вахтовых городках посредством ярких и красочных фотостендов.
  • Для пилотного проекта подготовили 49 оригинальных макетов.
  • Организовали фотосессии лучших сотрудников — более 300 человек.
  • Разработали тексты и макеты для каждого строительного управления — всего 241 оригинальный макет.
В работе — дизайн, вёрстка, печать и доставка 1900 стендов в 22 городках.
Развитие программ работы с молодыми специалистами и студентами:
  • Разработали комплект сувенирной продукции в поддержку молодежного и целевого кадровых резервов.
  • Сформировали презентацию для вовлечения сотрудников и цикл коммуникаций на тему возможностей развития в компании.
  • Разработали авторскую игру «По дороге с Автобаном» с целью повышения информированности о ценностях и деятельности компании.
  • Сформировали комплект материалов для повышения информированности о компании и возможностях развития — раздаточный материал для выставки «Дорога 2022» и круглых столов.
Брендинг, нейминг и продвижение программы «Система непрерывных улучшений»
  • Создали нейминг программы новаторских идей.
  • Разработали пакет коммуникационных материалов.
  • Разработали информационные ролики в поддержку проектов.
Заинтересовались? Давайте это обсудим...