Анимационные ролики в поддержку внедрения системы KPI
?
задача
Создать четыре коротких анимированных ролика, которые подробно и понятно объясняют новый сервис по системе оценок для KPI, внедренный в компании FESCO.
результат
В рекордные сроки (один месяц с учетом согласования) мы разработали сценарий, креативный визуал и анимацию для каждого из четырех видеороликов на темы: планирование и постановка целей, отчеты и оценка деятельности, карьерный путь и профессиональное развитие, личное развитие и обучение.

Наша экспертиза в проекте:
  • Разработка креативного сценария;
  • Анимация;
  • Разработка визуальных концепций.
1
брифинг
Еще на стадии брифинга клиент знал, что поддерживать внедренную систему KPI мы будем именно с помощью анимации — такой формат помогает рассказывать о сложном простыми словами. Это помогло команде значительно сократить время на этапе обсуждения проекта.
2
выбор концепции
На этапе формулировки концепции мы заметили, что в кадрах не хватает смысловой привязки к деятельности компании. FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России, поэтому мы предложили с помощью деталей показать это сотрудникам: когда персонаж открывает ноутбук, на его экране появляется логотип FESCO, а в окне, напротив которого он сидит, виднеются порт и корабли.
3
структура и наполнение
Все четыре ролика нужны для реализации одной глобальной задачи — информирования сотрудников компании FESCO о внедрении системы KPI. Мы внедрили в них не просто рассказы о новом сервисе с призывом нажать на ту или иную кнопку — мы отрисовали скриншоты программы, оформив их в виде пошаговой анимированной инструкцию. Сотрудник, впервые просматривающий мультфильм, узнает свой рабочий интерфейс, воссозданный с точностью до знака.
4
дизайн и иллюстрации
Каждый из четырех уникальных персонажей создавался художником-аниматором именно под этот проект. Подбирая цветовую гамму для роликов, мы работали с брендбуком клиента, и нам удалось максимально точно "попасть" в корпоративные цвета. Для всех роликов была придумана общая визуальная концепция, на основе которой, в результате, мы разработали цельный обучающий курс для сотрудников.

Основной визуал приняли в первой итерации — команде проекта со стороны агентства удалось четко уловить идею и запрос клиента.
5
готовый продукт
Обучающие ролики с уникальным визуалом, героями и корпоративными элементами компании.

Клиенту понравилось работать с Brand Lovers: мы говорим на одном языке, быстро и эффективно решаем поставленные перед нами задачи. Сегодня FESCO активно пользуется услугами Brand Lovers, наше плодотворное сотрудничество продолжается.
6
отзыв внутриком-команды FESCO:

  • — На всех этапах проекта коллеги из агентства оказывают всестороннюю поддержку. Работа над анимированными роликами-объяснялками также выстраивалась максимально комфортно: менеджер проекта Анастасия помогла заполнить бриф, участвовала в брейншторме идей для сценария и также отлично координировала внесение правок. Проект из 4 роликов был сдан в срок, внутренние заказчики нашей компании остались максимально довольны. Будем обращаться еще! Рекомендуем агентство для работы над внутренними коммуникациями вашей компании.

    Юлиана Мукимова,
    Руководитель направления внутренних коммуникаций FESCO

Заинтересовались?
Давайте это обсудим...