• Программа амбассадоров корпоративных ценностей
    АО «ГНИВЦ»
Задача:
Разработать методологию внутренней программы амбассадоров, разъяснить сотрудникам ценности и индикаторы, повысить доверие к ценностям. На втором этапе — презентовать проект на корпоративном портале, обеспечить его узнаваемость, отбор и вовлечение сотрудников.
Идея:
Запустить непрерывный механизм знакомства с ценностями, продвижения их по принципу С2С среди действующих сотрудников, обучения вновь пришедших. Поощрение популяризации ценностей, и, как бонус — развитие корпоративной жизни и вовлеченности как амбассадоров, так и остальных сотрудников.
Результат
С нуля разработали методологию — грейды и зоны ответственности, схему запуска и реализации программы, активности в рамках программы, мотивацию для амбассадоров.

На втором этапе разработали дизайн раздела на корпоративном портале, предложили цветовую гамму и знак, позволяющие дифференцировать проект в системе других HR-программ. Все макеты соответствуют UI-kit заказчика.

Раздел на портале состоит из различных функциональных блоков —презентация корпоративных ценностей в новой визуализации (иконки + описание + видеролики), информация о программе, список и статус всех амбассадоров, сбор заявок и идей для программы через форму обратной связи.
Благодарственное письмо

— В 2022 году мы поставили себе цель по повышению вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру и более глубокому пониманию и принятию наших ценностей. Таким образом было принято решение о создании в компании проекта по амбассадорам ценностей. За экспертной поддержкой и разработкой методологии мы обратились в агентство Brand Lovers. Вместе с Иолантой Саркисян и ее коллегами мы смогли очертить круг задач, выявить узкие места и способы их преодоления, но самое главное – мы получили отличный работающий инструмент по запуску проекта амбассадоров в компании. На протяжении всего периода работы мы находились в тесном контакте с коллегами из Brand Lovers, объясняющими нам шаги на этапах создания. И через полтора месяца у нас на руках была полностью подготовленная к запуску программа амбассадоров ценностей «Программа А».

Евгения Хизева, директор по персоналу АО «ГНИВЦ
Заинтересовались? Давайте это обсудим...