• Программа амбассадоров корпоративных ценностей
    АО «ГНИВЦ»
Задача:
Разработать методологию внутренней программы амбассадоров, разъяснить сотрудникам ценности и индикаторы, повысить доверие к ценностям. На втором этапе — презентовать проект на корпоративном портале, обеспечить его узнаваемость, отбор и вовлечение сотрудников.
Идея:
Запустить непрерывный механизм знакомства с ценностями, продвижения их по принципу С2С среди действующих сотрудников, обучения вновь пришедших. Поощрение популяризации ценностей, и, как бонус — развитие корпоративной жизни и вовлеченности как амбассадоров, так и остальных сотрудников.
Результат
С нуля разработали методологию — грейды и зоны ответственности, схему запуска и реализации программы, активности в рамках программы, мотивацию для амбассадоров.

На втором этапе разработали дизайн раздела на корпоративном портале, предложили цветовую гамму и знак, позволяющие дифференцировать проект в системе других HR-программ. Все макеты соответствуют UI-kit заказчика.

Раздел на портале состоит из различных функциональных блоков —презентация корпоративных ценностей в новой визуализации (иконки + описание + видеролики), информация о программе, список и статус всех амбассадоров, сбор заявок и идей для программы через форму обратной связи.
Заинтересовались? Давайте это обсудим...