Коммуникации | Стикеры | 2021−2024

Дино снова в деле:
третий год подряд создаем новые сюжеты для маскота InfoLogistics

На протяжении нескольких лет маскот Дино радует сотрудников и клиентов InfoLogistics. В 2021 году наша команда дала жизнь милому динозаврику и нарисовала стикерпак для поздравления партнеров. Это стало доброй традицией — теперь мы каждый Новый год придумываем новые приключения Дино.
О компании
InfoLogistics — международная технологическая компания.
Предлагает решения по созданию электронных архивов, оцифровке документации, управлению физическими документами, услуги по хранению и обработке данных.
Цели и задачи
Повысить узнаваемость бренда и укрепить позитивную эмоциональную связь с целевой аудиторией.
  • Разработать корпоративного маскота с учетом брендбука.
  • Придумать сюжеты для стикерпака, чтобы закрепить положительный и теплый образ маскота у клиентов компании.
  • Подготовить стикеры в печатном формате и адаптировать их для онлайн-коммуникаций.

Решение

Первоначально перед нами стояла задача — нарисовать маскота в корпоративных цветах в подарок клиентам и партнерам, чтобы поднять настроение перед Новым годом.

Мы предложили несколько графических концепций, согласовали образ и стилистику иллюстраций, сделали раскадровки, отрисовали финальные сюжеты.
Шустрый и милый офисный работник покорил заказчика и целевую аудиторию, стикеры стали использовать в повседневных коммуникациях команды. А мы с радостью разработали еще несколько сюжетов для следующих новогодних стикерпаков. Герой уже знаком иллюстраторам, отрисовка новых наборов происходит достаточно быстро.
Помимо электронного, третий тираж стикеров вышел в объемном печатном формате.

Дополнительно мы предложили несколько идей — как интегрировать Дино в маркетинговые активности компании: не только через стикеры, но и в виде праздничных открыток, раскрасок для детей клиентов, мерча, настольной игры и даже образовательного марафона.

Уверены, это история с интересным продолжением!
Результаты
Мы создали яркого и эмоционального персонажа — стикерпаки с Дино активно используются в рабочих чатах и в качестве наклеек.
  • Отрисовали три стикерпака.
  • Адаптировали стикеры под Telegram — сотрудники и клиенты используют его каждый день при общении друг с другом.
  • Подготовили тираж третьего стикерпака в трендовом объемном формате.
  • Предложили идеи маркетинговых активностей с маскотом.

Отзыв

Нана Смирнова, директор по маркетингу InfoLogistics:
— Динозаврик очень симпатичный и харизматичный. Цель достигнута — нужны были тёплые эмоции, и мы их получили. Мне было очень комфортно работать с Brand Lovers: ваша оперативность и заинтересованность помогли мне заниматься действительно работой, а не решением потенциально возможных проблем с дизайнерами. Часть заказа отдали быстрее, не пришлось задерживать наши многочисленные поздравления клиентов. Вы молодцы!

Заинтересовались? Давайте это обсудим...

Похожие проекты:

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.