Как подвести итоги года, которые запомнятся

Быстрые и эффективные решения от команды Brand Lovers

Финал года — серьезный вызов для отделов внутренних коммуникаций. Нужно подвести итоги, подчеркнуть ценность вклада каждого сотрудника в достижение целей компании. Но правда в том, что все уже немного устали, часто не хватает мотивации и просто времени. Мы поможем сделать все креативно, удобно и с высоким вовлечением!

Итоги года – это больше, чем анализ результатов
Это возможность повысить вовлеченность. Как мы это делаем? Показываем события и достижения уходящего года в ретроспективе.
Через различные форматы:
  • подводим итоги
  • делимся новостями
  • благодарим сотрудников за их вклад
  • обозначаем будущие цели компании
  • вспоминаем яркие моменты года
Предлагаем два глобальных фокуса коммуникаций: на команду и на стратегию

Рассказать о достижениях

Яркий и запоминающийся ролик, который расскажет об успехах компании в оригинальной форме
Сроки: от 3 недель
Стоимость: от 350 000 рублей (разработка концепции, сценарий, работа видеографа, монтаж)
Закрывающее год деловое мероприятие с выступлением руководства
Сроки: от 1 месяца
Стоимость: от 650 000 рублей (до 5 часов, концепция, сценарий, текст, ведущий, координатор, визуал мероприятия, звукорежиссер, фотограф. В стоимость не входит аренда помещения, кейтеринг, выступления артистов, видеограф)
Годовой отчёт о результатах работы компании, оформленный в удобном и эстетичном формате
Сроки: от 7 дней
Стоимость: от 100 000 рублей/ 20 слайдов

Поблагодарить сотрудников

Возможность отметить сотрудников, чей вклад в достижения уходящего года сложно переоценить
Сроки: от 1 месяца
Стоимость: от 250 000 рублей (концепция, варианты награждения, форматы)
Серия постов-историй о сотрудниках, которые успешно реализовали важные проекты в уходящем году
Сроки: от 3 дней
Стоимость: от 150 000 рублей (концепция, интервью 5 сотрудников, тексты, вижуалы)
Видеоролик с поздравлениями от руководства компании
Сроки: от 3 недель
Стоимость: от 150 000 рублей (сценарий, текст, видеограф, визажист, координатор проекта, 2 часа съемок, до 1 минуты видео)

Мы уже сделали

Видео о преемственности поколений с интервью от сотрудников, демонстрирующее тёплую корпоративную культуру
4 новогодних видео с героями компании (водителями, сотрудниками офиса, склада, колл-центра), обыгрывающие в сюжете корпоративные ценности
Динамичный графический ролик, раскрывающий ключевые смыслы слогана компании: «Мы создаем будущее»
Презентация с наглядной механикой проекта и ключевыми цифрами достижений
135 страниц с детально проработанной инфографикой
Яркий и динамичный шаблон с фирменными графическими элементами

Почему
Brand Lovers

Brand Lovers — коммуникационное агентство, специализирующееся на внутренних коммуникациях и HR-брендинге, входит в топ-10 провайдеров по работе с HR-брендом (Всероссийский рейтинг HR- провайдеров, 2023).

  • Cеребряный призер премии BRAVO в номинации «Ключ на старт»
  • Победитель номинации «HR-Бренд» премии ТОП50HR
  • Иоланта Саркисян — обладатель звания «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm

20+

лет опыта в брендинге и коммуникациях

30+

экспертов в области внутренних коммуникаций, HR-бренда и креатива  с опытом работы in-house

5000+

кейсов в портфеле для крупнейших компаний России и ближнего зарубежья

Закажите проект прямо сейчас!
До 10 декабря — скидка 10%