Сайт и креативная концепция для благотворительного фонда «Рука помощи»

Лендинг. Геймификация.2023

О фонде

Благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» старается каждый день приносить в этот мир добро — спасает, лечит и находит дом для сотен кошек и собак. Их бесценная работа невозможна без пожертвований неравнодушных людей. В честь Дня всех влюбленных руководители фонда решили запустить специальный проект для сбора средств на корм для пушистых подопечных приюта.

Задачи

  • создать креативную концепцию для продвижения работы фонда и привлечения новых пожертвований
  • разработать сайт с элементами геймификации и удобным сервисом для взносов
  • рассказать истории реальных питомцев фонда

Креативная концепция

Питомцы фонда — собака Мира и кот Амиго — обрели волшебные силы и стали магистрами магии. Они творят настоящие чудеса и готовы поделиться волшебным предсказанием с каждым, кто примет участие в непредсказуемой «Битве магов». Помогает героям основатель школы магии Мурчатос.

Как устроена волшебная битва:

  • посетитель сайта выбирает команду, которую хотел бы поддержать — собак под предводительством Миры или кошек под главой Амиго;
  • делает взнос на любую сумму и получает волшебное предсказание;
  • сумма автоматически отображается в рейтинге команд и конвертируется в килограммы корма.

Визуальная концепция

Прототипы героев выбраны не случайно: собака Мира два года назад попала в беду и потеряла нос, лапы и хвост, но сумела выбраться и обрести новые сверхспособности. Кот Амиго остался без лапы, но сумел найти новых друзей и окружить себя волшебной заботой и вниманием.

Наша команда иллюстраторов создала для Амиго и Миры новые магические образы и обыграла их особенности — потерянную лапу Амиго спрятали за мантией, а протезы Миры превратили в железные доспехи.
Как строилась работа
Чтобы создать креативную концепцию проекта, мы не просто провели брифинг, мы на 100% погрузились в истории подопечных фонда. От мозгоштурмов перешли к творчеству и технической составляющей — подготовили дизайн-макеты и разработали сайт проекта — с геймификацией, сервисом для сбора средств и всей необходимой информацией о работе фонда.

Результаты

Сайт помог фонду собрать средства на более чем 5 тонн кормов для животных. О проекте узнали и внесли пожертвования в том числе и лидеры мнений — эксперт моды Владислав Лисовец, блогер Дарья Павелецкая, авторы проектов компании «Пензфильммаш» Максим Назаров и Егор Артамонов.

Благодаря грамотной геймификации и соревновательному подходу посетители не только делали взнос за выбранную команду, но и активно и рассказывали о проекте своим друзьям и знакомым.

Что получил клиент:

  • Сайт
  • Стикерпак с волшебными героями — Мирой и Амиго
Отзыв

  • — Brand Lovers оказались невероятно надежным и профессиональным коммуникационным агентством в создании нашего сайта для фандрайзинговой кампании «Битва магов». С первых дней сотрудничества было заметно, что команда агентства действительно вкладывает свою душу в проект. Работа шла оперативно, и мы всегда были в курсе текущих этапов разработки. Особенно порадовало то, насколько четко агентство придерживалось установленных сроков. Даже в самых сложных ситуациях сотрудники Brand Lovers проявляли высокий профессионализм и умение эффективно управлять временем. Это было особенно важно для нас, учитывая ограниченные сроки запуска.

    Важно отметить, что сотрудники агентства непросто выполняли свои обязанности, но и активно подключались во все аспекты задачи. Их проактивный подход и стремление предложить наилучшие решения привнесли дополнительную ценность в наше сотрудничество. Мы по- настоящему ощущали, что работаем в единой команде, направленной на достижение общих целей.

    Безусловно, Brand Lovers успешно реализовали все наши технические задумки, отраженные в концепции сайта. Их креативный подход и профессионализм в области веб-разработки привели к созданию функционального и привлекательного сайта, который не только соответствует нашим ожиданиям, но и значительно упростит нашу работу в текущем году. Мы уверены, что с таким надежным партнером наша фандрайзинговая кампания «Битва магов» достигнет поставленной цели.

    Дарья Жалнина,
    исполнительный директор фонда «Рука помощи бездомным животным»

Заинтересовались? Давайте это обсудим...