Корпоративная конституция и фирменный стиль
HR-бренда
для LES Art Resort

Перезапуск ценностей. Корпоративная культура. 2023

Проект — победитель премии «АКМР 2024» в номинации «B2C — клиентские медиа. Корпоративная книга».

О компании

LES Art Resort — это 5-звездочный загородный отель, расположенный в экологически чистой зоне западного Подмосковья. В 2023 году команда отеля обновила корпоративные ценности и актуализировала корпоративные принципы работы. А мы с радостью помогли визуализировать и презентовать сотрудникам все обновления.

Задачи

  • Провести анализ прежних ценностей и познакомиться с командой.
  • Визуализировать корпоративные ценности.
  • «Мягко» внедрить новые правила работы с гостями.
  • Повысить вовлечённость сотрудников в корпоративную культуру.
  • Обновить дизайн корпоративной конституции, сделать её более душевной, понятной и близкой с первого слова.

Решение

Мы доработали корпоративную конституцию — простой и понятный инструмент о принципах работы гостиничного комплекса. Этот документ — не про жесткие правила и штрафы об их несоблюдении. Это гайд, созданный самой командой, пункты из которого близки каждому сотруднику.

Как строилась работа

  • Провели глубинные интервью с сотрудниками, чтобы лучше понять культуру компании.
  • Разработали обновленные ценности, создали key-visual и маскота.
  • Визуальные элементы внедрили в коммуникации: плакаты, соцсети, сувенирную продукцию.
  • Завершили проект созданием корпоративной конституции, которая стала удобным инструментом для сотрудников.

Результаты

Благодаря комплексной работе по изменению ToV, созданию яркой визуализации и работе со смыслами, мы сделали главную книгу компании по-настоящему любимой. Ее разделяет и транслирует каждый сотрудник «LES Art Resort».

Теперь корпоративная книга и новый стиль коммуникаций активно используются для вовлечения сотрудников и развития HR-бренда компании.

Что получил клиент

  • Корпоративная конституция.
  • Креативный key-visual и маскот.
  • Плакаты, сувенирная продукция, материалы для соцсетей.
  • Рекомендации по использованию инструментов для вовлечения сотрудников.

Отзыв

— Мы с большим удовольствием хотим поделиться своим отзывом о работе с агентством Brand Lovers. В рамках нашего первого совместного проекта мы обратились к агентству за созданием визуальной концепции, иллюстраций и дизайна конституции для наших сотрудников. Сотрудники агентства изучили текст, запрос, пообщались с клиентом и предложили добавить детали, которые в последующем наполнили конституцию дополнительными смыслами и эмоциями. Разработали несколько креативных концепций и вариантов обложки. Создали на основании нашего талисмана — пушистого шпица — корпоративного маскота. Подготовили раскадровку и для каждого раздела конституции прописали сюжет иллюстрации. После проверки корректором всех текстов, отрисовки иллюстраций и утверждения этих материалов, приступили к верстке самой брошюры. Результат точно совпал с нашими ожиданиями: конституция получилась атмосферной, уютной и наглядной. Особенно хотим отметить профессионализм и деликатность в работе — коллеги из агентства были готовы выслушать наши пожелания и предложения, предоставить свой профессиональный совет и внести дополнительные детали. Мы очень довольны сотрудничеством с командой Brand Lovers, готовы рекомендовать коллегам и продолжить реализовывать совместные проекты.

Марьяна Бакевич
Директор по персоналу «LES Art Resort»

Заинтересовались? Давайте это обсудим...