• Развитие и продвижение ценностей
Вызов:
Как перезапустить ценности, чтобы они стали близки каждому сотруднику? С помощью какого инструмента транслировать новые правила работы? Как вовлечь сотрудников в культуру эффективного взаимодействия?
Задачи:
  • Анализ прежних ценностей и знакомство с командой
  • Обновление ценностей
  • «Мягкое» внедрение новых правил работы с гостями отеля
  • Повышение вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру
Результат:
Благодаря комплексной работе по изменению ToV, созданию яркой визуализации и работе со смыслами, мы сделали главную книгу компании по-настоящему любимой. Ее разделяет и транслирует каждый сотрудник «LES Art Resort». Этот проект стал победителем премии «АКМР 2024» в номинации «B2C - клиентские медиа. Корпоративная книга».


Перезагрузка формулировок ценностей, создание фирменного стиля и конституции стали базовыми инструментами для интеграции во все этапы EJM сотрудников и основой для развития корпоративной культуры и HR-бренда компании. Читайте подробности ниже и смотрите видео о проекте.
В 2023 году изменения на рынке гостиничного бизнеса (ковид, рост потребностей, тренды well-being) подтолкнули команду гостиничного комплекса «LES Art Resort» к пересмотру ценностей компании и плавному внедрению новых требований в работе с гостями отеля.
Что сделали:
Провели глубинные интервью с сотрудниками, чтобы понять - какая она - команда «LES Art Resort». В процессе доработки ценностей мы учли и настроение, и подход к работе с гостями, и творческий потенциал каждого сотрудника.

Разработали креативный key-visual и маскота. Теперь все коммуникации внутри компании стали обращать на себя внимание: плакаты, рассылки, соцсети, баннеры и даже сувенирная продукции. Все эти инструменты теперь транслируют ценности и создают позитивный образ компании.
Что сделали:
Создали простой и понятный инструмент о принципах работы гостиничного комплекса. Корпоративная конституция - это не про жесткие правила и штрафы о их несоблюдении. Это гайд, созданный самой командой, пункты из которого близки и понятны каждому.
Отзыв HR-команды «LES Art Resort»

— Мы с большим удовольствием хотим поделиться своим отзывом о работе с агентством Brand Lovers. В рамках нашего первого совместного проекта мы обратились к агентству за созданием визуальной концепции, иллюстраций и дизайна конституции для наших сотрудников. Сотрудники агентства изучили текст, запрос, пообщались с клиентом и предложили добавить детали, которые в последующем наполнили конституцию дополнительными смыслами и эмоциями. Разработали несколько креативных концепций и вариантов обложки. Создали на основании нашего талисмана – пушистого шпица корпоративного маскота. Подготовили раскадровку и для каждого раздела конституции прописали сюжет иллюстрации. После проверки корректором всех текстов, отрисовки иллюстраций и утверждения этих материалов, приступили к верстке самой брошюры. Результат точно совпал с нашими ожиданиями: конституция получилась атмосферной, уютной и наглядной. Особенно хотим отметить профессионализм и деликатность в работе – коллеги из агентства были готовы выслушать наши пожелания и предложения, предоставить свой профессиональный совет и внести дополнительные детали. Мы очень довольны сотрудничеством с командой Brand Lovers, готовы рекомендовать коллегам и продолжить реализовывать совместные проекты.

Марьяна Бакевич
Директор по персоналу «LES Art Resort»
Заинтересовались? Давайте это обсудим...