«Спасибо, коллега!»: сервис для продвижения корпоративных ценностей Les Art Resort

Геймификация. Чат-бот. Дизайн. 2024

О компании

Les Art Resort — клубный загородный отель в Подмосковье. Большое внимание в компании уделяют корпоративным ценностям, ведь именно они помогают членам команды принимать верные решения в любой ситуации, работать с душой и поддерживать высокий уровень гостеприимства.

Задачи

  • повысить знания команды о корпоративных ценностях
  • усилить культуру обратной связи
  • поднять сплоченность команды

Идея

В рабочей атмосфере — из-за спешки, занятости или стеснительности — сказать «спасибо» коллеге, дать позитивную обратную связь получается далеко не всегда.

Чтобы решить эту проблему и одновременно повысить знание сотрудников о корпоративных ценностях, мы предложили клиенту запустить сервис «Спасибо, коллега!» — простой и удобный инструмент для отправки открыток друг другу с возможностью поблагодарить за отличную работу и проявление одной из ценностей.

Механика чат-бота «Спасибо, коллега»:
  • сотрудник запускает бот и заполняет данные о своей должности и подразделении
  • вводит имя и должность адресата
  • выбирает за проявление какой из ценностей хотел бы поблагодарить коллегу
  • добавляет текст благодарности
Это все! Открытка отправляется к адресату.

Как строилась работа

Первым делом подобрали удобную площадку и формат — чат-бот в Telegram, самом популярном мессенджере среди сотрудников Les ART Resort. Вместе с HR-командой заказчика подготовили скрипт в tone of voice компании, протестировали и запустили сервис. Для анонсирования и продвижения бота провели коммуникационную кампанию в рассылках и мессенджерах, при помощи POS-материалов.

Результаты

  • 7 дней активации
  • 512! открыток отправлено
  • 95 участников — отправителей
  • 5 открыток — среднее количество благодарностей на одного отправителя

Всего за неделю нам удалось вовлечь в проект сотрудников всех подразделений, внедрить в рабочие процессы новый инструмент для обратной связи и кратно повысить знание о корпоративных ценностях.

Что получил клиент

  • Чат-бот для отправки благодарностей: сервис легко кастомизируется и будет использован командой в будущем — в преддверии праздников и важных дат
  • Плакат-тизер, плакат с результатами активации
  • Брендированные открытки
  • Тексты для коммуникационной кампании

Отзыв

— Хотим выразить благодарность команде Brand Lovers за разработку чат-бота «Спасибо, коллега». Мы хотели провести небольшое мероприятие, которое помогло бы вовлечь сотрудников в корпоративную культуру. Формат чат-бота подошёл идеально. Сотрудники активно в нём участвовали, благодарили друг друга за работу, подсвечивая новые ценности нашего отеля. Распечатанные открытки с текстом благодарностей обрадовали каждого — мы добились желаемого эффекта.

Команда Brand Lovers полностью вела проект: от создания сценария для бота до оформления плакатов и открыток в фирменном стиле, учёл все наши пожелания и бюджет. Мы очень довольны очередным совместным проектом с Brand Lovers и уже планируем новый чат-бот на Новый год.

Марьяна Бакевич
Директор по персоналу «LES Art Resort»

Заинтересовались? Давайте это обсудим...