«Спасибо, коллега!»: сервис для продвижения корпоративных ценностей LES Art Resort

Геймификация. Чат-бот. Дизайн. 2024

О компании

LES Art Resort — клубный загородный отель в Подмосковье. Большое внимание в компании уделяют корпоративным ценностям, ведь именно они помогают членам команды принимать верные решения в любой ситуации, работать с душой и поддерживать высокий уровень гостеприимства.

Задачи

  • повысить знания команды о корпоративных ценностях
  • усилить культуру обратной связи
  • поднять сплоченность команды

Идея

В рабочей атмосфере – из-за спешки, занятости или стеснительности – сказать "спасибо" коллеге, дать позитивную обратную связь получается далеко не всегда.

Чтобы решить эту проблему и одновременно повысить знание сотрудников о корпоративных ценностях, мы предложили клиенту запустить сервис «Спасибо, коллега!» – простой и удобный инструмент для отправки открыток друг другу с возможностью поблагодарить за отличную работу и проявление одной из ценностей.

Механика чат-бота "Спасибо, коллега":
  • сотрудник запускает бот и заполняет данные о своей должности и подразделении
  • вводит имя и должность адресата
  • выбирает за проявление какой из ценностей хотел бы поблагодарить коллегу
  • добавляет текст благодарности
Это все! Открытка отправляется к адресату.

Как строилась работа

Первым делом подобрали удобную площадку и формат – чат-бот в Telegram, самом популярном мессенджере среди сотрудников Les ART Resort. Вместе с HR-командой заказчика подготовили скрипт в tone of voice компании, протестировали и запустили сервис. Для анонсирования и продвижения бота провели коммуникационную кампанию в рассылках и мессенджерах, при помощи POS-материалов.

Результаты

  • 7 дней активации
  • 512! открыток отправлено
  • 95 участников - отправителей
  • 5 открыток – среднее количество благодарностей на одного отправителя
Всего за неделю нам удалось вовлечь в проект сотрудников всех подразделений, внедрить в рабочие процессы новый инструмент для обратной связи и кратно повысить знание о корпоративных ценностях.

Что получил клиент

  • Чат-бот для отправки благодарностей: сервис легко кастомизируется и будет использован командой в будущем – в преддверии праздников и важных дат
  • Плакат-тизер, плакат с результатами активации
  • Брендированные открытки
  • Тексты для коммуникационной кампании

Заинтересовались? Давайте это обсудим...