Мопс всемогущий:
как мы оформили анимационную презентацию Московской биржи
для премии «Серебряный лучник»


Московская Биржа — крупнейшая биржевая группа страны. Более 1500 сотрудников создают продукты и услуги для финансовой индустрии России. Здесь можно реализовать свои таланты и амбиции не только на рабочем месте. В компании активно развивают корпоративные клубы, а за достижения награждают игровой внутренней валютой — MOPS (мопсами).

Задача

Оформить презентацию мотивационной программы для участия в «Серебряном лучнике» — ежегодной национальной премии в области развития общественных связей.

Результат

Мы разработали короткую и динамичную анимационную презентацию о мотивационной программе с обаятельным корпоративным маскотом.

Проект «Мопс всемогущий: как одна собака замотивировала 1500 сотрудников» получил признание членов жюри и бронзу в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа».

Смотрите, что у нас получилось!

Похожие проекты

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.