Разработать ценности компании и их индикаторы, которые бы учитывали мнение сотрудников и топ-команды.
Результат:
Провели интервьюирование ТОП-руководителей.
Разработали и предоставили заказчику анкеты для проведения опроса сотрудников собственными силами.
Провели фокус-группы с сотрудниками разных департаментов и офисов.
Результаты опроса и фокус-групп проанализировали и подготовили итоговый аналитический отчет, сформировали потенциальные ценности и индикаторы.
Провели встречу с топ-командой, где презентовали результаты и финализировали список ценностей и индикаторов.
Благодаря удачно выбранному подходу и профессионализму нам удалось сформулировать ценности, которые бы откликались всем сотрудникам компании.
Благодарственное письмо
— В коммуникационное агентство Brand Lovers мы обратились за разработкой корпоративных ценностей. При этом нам было важно учесть мнения сотрудников и топ-команды компании. Эксперты агентства провели интервьюирование руководителей и фокус-группы с сотрудниками, разработали и предоставили нам анкеты для опроса, проанализировали все результаты и, исходя из них, сформировали ценности и индикаторы. Больше всего хочется оценить структурированность работы над проектом: чёткость и своевременность каждого этапа — таймлайн, планы и прочее. Все фоллоу-апы и статусыприходили на почту, и было понятно, что за чем следует, укладываемся ли мы в тайминг, какие следующие этапы. А если что-то нужно было скорректировать, это всегда делалось, причём тоже в комфортных условиях. Над нашим проектом на протяжении всех этапов обсуждения с руководителями работали менеджер и эксперт Brand Lovers Александра и София. Работа с ними была хорошо выстроена, Александра, как эксперт, понравилась нам и руководителям. И это было здорово, ведь от того, кто в команде работает над проектом, зависит очень многое! Александр Буравцов, заместитель генерального директора ООО «Новые Облачные Технологии» (Мой Офис)