Задача:Предложить название проекта и разработать фирменный стиль.
Идея: совместить фотографии с графикой, как микс классики и современности.
Результат: Придумали запоминающееся название и разработали легкий логотип. В фирменном стиле отобразили правила оформления сайта, корпоративных рассылок, скринсейверов, разработку сувенирной и печатной продукции. Сделали проект узнаваемым с первого взгляда.
Другие проекты
СДЭК
Задача: Привлечь внимание и повысить вовлеченность в реферальную программу компании по привлечению кадров.
Идея: Серия стикеров для использования в мессенджерах и социальных сетях.
Результат:Разработали стикерпак, представляющий сотрудников в роли Супергероев. Стикеры привлекли внимание к программе и активно используются в переписках.
Другие проекты
ABBYY
Задача: Собрать в одном месте информацию о корпоративном мероприятии, чтобы сотрудники получили оперативно получить все ответы на вопросы о месторасположении, расписании, активностях, контактах и пр.
Идея:Лендинг корпоративного мероприятия
Результат:Разработали лендинг с понятной структурой и лаконичным дизайном в фирменном стиле. Оптимизировали верстку под использование с мобильных устройств, чтобы ресурсом было удобно пользоваться не только до, но и во время мероприятия.
Другие проекты
МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ЛЮДИ ЕВРАЗА»
Задача: Объединить под единым брендом сотрудников десятков заводов в различных городах и повысить вовлеченность сотрудников.
Идея: Онлайн-платформа для неформального общения и обмена новостями
Результат:Внедрили онлайн-площадку, на которой сотрудники смогли публиковать свои истории и выкладывать фото и видео, связанные с жизнью компании в различных городах. Встроили систему мотивации с ежемесячными рейтингами активности по городам и участникам. За первые полгода удалось вовлечь более 1000 человек и охватить около 20 городов. Присоединилась даже аудитория с низкой digital- грамотностью, которая до этого получала информацию только из стенгазет заводов и не ощущала сопричастности к бренду.
Другие проекты
SPLAT
Задача: сохранить эффективность, комфорт и ощущение команды при переходе на гибридный формат работы.
Идея:Комплексный подход. Единый фирменный стиль, подготовка свода правил и рекомендаций, сайт для публикации этих правил.
Результат:Совместно с кураторами проекта SSW подготовили набор правил и рекомендаций, выполняя которые, все сотрудники смогут повысить уровень коммуникаций внутри компании. Также мы разработали фирменный стиль для рассылки, 4 скринсейвера в двух цветах и лендинговую страницу с правилами, где сотрудники могут изучить рекомендации и задать свои вопросы. Для ощущения целостности наша команда предложила единый логотип проекта.
Другие проекты
MIELE
Задача: Сохранить эффективность, комфорт и ощущение команды при внедрении новой системы управления эффективностью..
Идея:Видеоролик с героем-сотрудником
Результат:Создали анимационный ролик с сюжетом и главным героем. Метафора личной эффективности через сравнение с покорением очередной горной вершины. Это дало мотивационный эффект для зрителя - каждый ассоциирует себя с героем, который хочет покорять вершину за вершиной, а система управления эффективностью позволяет это сделать, ставя новые цели в бизнес-среде. Ролик объяснил важность инструмента для каждого работника и компании в целом и повысил готовность работать с системой.
Смотреть ролик
Другие проекты
ПОДРУЖКА
Яркий аккорд уходящего года
Задача: Сделать анимационный корпоративный ролик по итогам деятельности компании за год.
Идея: Главный фокус внимания на сотрудниках, на тех, кто ковал этот успех компании в 2020 году, не смотря ни на что.
Результат: В сжатые сроки разработали концепцию, написали сценарий, создали динамичный ролик и даже по просьбе заказчика успели выловить диктора в другом городе для перезаписи последней фразы в видео. Done!
Смотреть ролик
Другие проекты
S7
Корпоратив ушел в адвент
Задача: Взбодрить сотрудников после тяжелого года с помощью активности в онлайн-пространстве.
Идея: Онлайн-адвент-календарь.
Результат: На специальной платформе в течение 9 дней (с 21 по 29 декабря 2020 г.) ежедневно появлялись задания, сотрудники выполняли их и получали баллы. В активности приняли участие около двух тысяч человек. Заказчик отметил большую вовлеченность сотрудников.
Другие проекты
Экопси
Задача: Разработать айдентику проекта «Всероссийское исследование IT-брендов работодателей»
Идея: Четкий современный логотип, отражающий инновационность, технологичность и … человечность ☺
Результат: В кратчайшие сроки мы разработали логотип, который приняли с первого раза. Умение чувствовать заказчика – наше всё!
Другие проекты
Росгосстрах Жизнь
Работаем по-новому
Задача: Визуализация онлан-этикета в новой реальности
Идея: Нестандартная подача, приправленная юмором
Результат: По просьбе заказчика мы подготовили две инструкции – правила поведения на встречах и в деловой переписке. Мы сфокусировались на копирайтинге и визуале, обильно использовали юмор и яркие образы, чтобы инструкция не превратилась в сухой регламент, а была близка и понятна каждому сотруднику. У нас получилось!
Другие проекты
ЦКР
Просто как раз, два, три или корпоративное лего
Задача: создать универсальное решение для визуализации корпоративных баннеров, плакатов и рассылок
Идея: конструктор-плакатов
Результат: Всего за 4 дня мы создали редактируемый шаблон с соблюдением всех требований брендбука и пожеланий заказчика, который можно использовать как макет для печати постеров и плакатов, для баннеров в Интранете и даже для социальных сетей. В результате, заказчик в сжатые сроки получил универсальное решение: макет, который можно использовать для разных задач.
Результат: Все в лучших традициях нашей работы: составили бриф, подготовили синопсис проекта, приступили к отрисовке скетчей. На одной чаше весов лежали серьезные сведения о правилах и нормах корпоративной культуры, информационной безопасности и т.д., а на другой - френдли-формат, чтобы кодекс не только хотелось открыть, но и следовать ему. Нам нужно было найти баланс. На помощь пришел маскот компании - забавный мопс. Он стал героем скетчей и вместе с сотрудниками соблюдал политику чистого стола, был аккуратен в публичных местах, отказывался от дорогих подарков, соблюдал стандарты профессиональной этики, а еще медитировал и изучал документы. Итог – кодекс принят и полюбился сотрудникам.
Другие проекты
BMW
Дерзкая малышка
Задача: снять презентационный ролик автомобиля BMW X5
Идея:показать все преимущества элегантного бизнескара, передать дух и энергетику бренда и новой модели авто.
Результат: Драйв и динамика чувствуется с первого плана и крепко держат зрителя до последнего кадра. Мы дали прочувствовать мощь, статус, возможности авто. А главное – заразили желанием обладать дерзкой малышкой BMW X5.
Смотреть ролик
Другие проекты
Фонд Рыбаков
Конкурс состоится при любой погоде!
Задача: Доработка портала
Идея: Внедритьпростой и понятный интерфейс
Результат: Фонд проводит Международный конкурс имени Льва Выготского для педагогов и студентов. Перед нашими ИТ-специалистами стояла задача разработать формы для приема заявки по номинациям «Педагог», «Студент», «Заведующий», «Предприниматель», «Непрерывность». Дедлайны суровые, все как мы любим ☺. Но мы смогли. Прием заявок на конкурс стартовал вовремя. Получается, мы помогли не только клиентам, но и участникам состязания.
Другие проекты
Арт-альянс
Пользуются красками, но пишут чувствами
Задача: создать сайт для продвижения услуг художников - талантливых ребят, которые занимаются росписью стен. Заполнить его контентом, провести SEO-оптимизацию.
Идея: рассказать о всех возможностях клиентов-художников, сделать сайт современным и стильным, не перегруженным, с максимально простым интерфейсом.
Результат: у нас получился атмосферный сайт с простым и понятным интерфейсом. Мы его заполнили контентом и оптимизировали под работу поисковиков. Клиенты довольны – мы счастливы!
Смотреть сайт
Другие проекты
Сати Казанова
Счастье есть!
Задача: разработать стикеры для telegram-канала Сати Казановой по медитации с целью повышения эмпатии и качества общения с подписчиками
Идея: метко подчеркнуть индивидуальность
Результат: для Сати Казановой мы сделали пакет из 14 обычных стикеров и трех анимированных. Самое приятное, что селебрити активно пользуется ими в мессенджерах и на страничке своего аккаунта в Инстаграм
Другие проекты
Oriflame
Тотальная геймификация
Задача: создать сторис-игры для привлечения внимания к бренду и продукции компании
Идея: легкая геймификация с целью повышения внимания к конкретным продуктам
Результат: Сделали два пакета игр для инстаграм-сторис - к Новому году и 14 февраля. После игрового марафона клиенты отметили рост охватов в инстаграм, а также интерес к продуктам, задействованным в играх.
Другие проекты
Серебряный лучник 2021
Лучше один раз увидеть
Задача: визуализация выступлений спикеров
Идея: передача смыслов через скрайбинг
Результат: скрайбинг стал удачным дополнением к выступлениям спикеров. По словам Надежды Явдолюк, исполнительного директора Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», это было неожиданно, оригинально и результативно. Смыслы выступлений были ярко запечатлены на флипчартах.
Другие проекты
Пластический хирург
Скульптор красоты
Задача: разработать видеовизитку
Идея:творческая аллегория
Результат: Мы создали лаконичный ролик хронометражем в одну минуту - это идеально для видеовизитки. За это время мы успели передать главную мысль: что пластический хирург создает красоту. Наш клиент предстал перед зрителем не со скальпелем, ас гончарным кругом. Аллегория удалась!
Смотреть ролик
Другие проекты
Онлайм, ПАО Ростелеком
Девушки мечты
Задача: разработка корпоративного календаря для команды
Идея: использовать сотрудниц компании в качестве моделей
Результат: к 8 марта был под ключ разработан календарь с привлечением сотрудниц компании (проведена комплексная работа по разработке концепции, организации комплексной съемки, подборке образов для участниц, дизайну и верстке календаря)
Другие проекты
Онлайн-конференция ДЕТИ.РФ
Социальный проект
Задача: разработать фирменный стиль и промо-материалы на его основе
Идея: акцент на визуальную составляющую. Яркий, по-детски непосредственный стиль
Результат: разработали фирменный стиль, полностью отражающий настроение проекта. Подготовили на его основе полный комплект айдентики, включая логотип и рекламные банеры