• Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Чек-листы
  • Мерч BL
  • Академия Провнутриком
Оставить заявку
Московская биржа
Проект Московской биржи
«Люди Т»
S7
Мотивационная программа
«Люди ЕВРАЗа»
SPLAT
ABBYY
Подружка
Росгосстрах Жизнь
СДЭК
MIELE
Экопси
ЦКР
BMW
Онлайм, ПАО Ростелеком
ORIFLAME
Фонд Рыбаков
Арт-альянс
Сати Казанова
Серебряный Лучник 2021
Пластический хирург
Онлайн-конференция ДЕТИ.РФ
Московская биржа
Проект Московской биржи «люди Т»
S7
BMW
Онлайм, ПАО Ростелеком
Мотивационная программа
«Люди ЕВРАЗа»
SPLAT
ABBYY
ORIFLAME
Подружка
Росгосстрах Жизнь
СДЭК
Фонд Рыбаков
Арт-альянс
Сати Казанова
MIELE
Серебряный Лучник 2021
Экопси
Пластический хирург
ЦКР
Онлайн-конференция ДЕТИ.РФ
    Проект Московской биржи «люди Т»
    Задача: Предложить название проекта и разработать фирменный стиль.

    Идея: совместить фотографии с графикой, как микс классики и современности.

    Результат: Придумали запоминающееся название и разработали легкий логотип. В фирменном стиле отобразили правила оформления сайта, корпоративных рассылок, скринсейверов, разработку сувенирной и печатной продукции. Сделали проект узнаваемым с первого взгляда.
    Другие проекты
    СДЭК
    Задача: Привлечь внимание и повысить вовлеченность в реферальную программу компании по привлечению кадров.

    Идея: Серия стикеров для использования в мессенджерах и социальных сетях.

    Результат: Разработали стикерпак, представляющий сотрудников в роли Супергероев. Стикеры привлекли внимание к программе и активно используются в переписках.
    Другие проекты
    ABBYY
    Задача: Собрать в одном месте информацию о корпоративном мероприятии, чтобы сотрудники получили оперативно получить все ответы на вопросы о месторасположении, расписании, активностях, контактах и пр.

    Идея: Лендинг корпоративного мероприятия

    Результат: Разработали лендинг с понятной структурой и лаконичным дизайном в фирменном стиле. Оптимизировали верстку под использование с мобильных устройств, чтобы ресурсом было удобно пользоваться не только до, но и во время мероприятия.
    Другие проекты
    МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ЛЮДИ ЕВРАЗА»
    Задача: Объединить под единым брендом сотрудников десятков заводов в различных городах и повысить вовлеченность сотрудников.

    Идея: Онлайн-платформа для неформального общения и обмена новостями

    Результат: Внедрили онлайн-площадку, на которой сотрудники смогли публиковать свои истории и выкладывать фото и видео, связанные с жизнью компании в различных городах. Встроили систему мотивации с ежемесячными рейтингами активности по городам и участникам.
    За первые полгода удалось вовлечь более 1000 человек и охватить около 20 городов. Присоединилась даже аудитория с низкой digital- грамотностью, которая до этого получала информацию только из стенгазет заводов и не ощущала сопричастности к бренду.
    Другие проекты
    SPLAT
    Задача: сохранить эффективность, комфорт и ощущение команды при переходе на гибридный формат работы.

    Идея:  Комплексный подход. Единый фирменный стиль, подготовка свода правил и рекомендаций, сайт для публикации этих правил. 

    Результат: Совместно с кураторами проекта SSW подготовили набор правил и рекомендаций, выполняя которые, все сотрудники смогут повысить уровень коммуникаций внутри компании.
    Также мы разработали фирменный стиль для рассылки, 4 скринсейвера в двух цветах и лендинговую страницу с правилами, где сотрудники могут изучить рекомендации и задать свои вопросы. Для ощущения целостности наша команда предложила единый логотип проекта.
    Другие проекты
    MIELE
    Задача: Сохранить эффективность, комфорт и ощущение команды при внедрении новой системы управления эффективностью..

    Идея:  Видеоролик с героем-сотрудником

    Результат: Создали анимационный ролик с сюжетом и главным героем. Метафора личной эффективности через сравнение с покорением очередной горной вершины. Это дало мотивационный эффект для зрителя - каждый ассоциирует себя с героем, который хочет покорять вершину за вершиной, а система управления эффективностью позволяет это сделать, ставя новые цели в бизнес-среде.
    Ролик объяснил важность инструмента для каждого работника и компании в целом и повысил готовность работать с системой.
    Смотреть ролик
    Другие проекты
    ПОДРУЖКА
    Яркий аккорд уходящего года
    Задача: Сделать анимационный корпоративный ролик по итогам деятельности компании за год.

    Идея:  Главный фокус внимания на сотрудниках, на тех, кто ковал этот успех компании в 2020 году, не смотря ни на что.

    Результат: В сжатые сроки разработали концепцию, написали сценарий, создали динамичный ролик и даже по просьбе заказчика успели выловить диктора в другом городе для перезаписи последней фразы в видео. Done!
    Смотреть ролик
    Другие проекты
    S7
    Корпоратив ушел в адвент
    Задача: Взбодрить сотрудников после тяжелого года с помощью активности в онлайн-пространстве.

    Идея: Онлайн-адвент-календарь.

    Результат: На специальной платформе в течение 9 дней (с 21 по 29 декабря 2020 г.) ежедневно появлялись задания, сотрудники выполняли их и получали баллы. В активности приняли участие около двух тысяч человек.
    Заказчик отметил большую вовлеченность сотрудников.
    Другие проекты
    Экопси
    Задача: Разработать айдентику проекта «Всероссийское исследование IT-брендов работодателей»

    Идея: Четкий современный логотип, отражающий инновационность, технологичность и … человечность ☺

    Результат: В кратчайшие сроки мы разработали логотип, который приняли с первого раза. Умение чувствовать заказчика – наше всё!
    Другие проекты
    Росгосстрах Жизнь
    Работаем по-новому
    Задача: Визуализация онлан-этикета в новой реальности

    Идея: Нестандартная подача, приправленная юмором

    Результат: По просьбе заказчика мы подготовили две инструкции – правила поведения на встречах и в деловой переписке. Мы сфокусировались на копирайтинге и визуале, обильно использовали юмор и яркие образы, чтобы инструкция не превратилась в сухой регламент, а была близка и понятна каждому сотруднику. У нас получилось!
    Другие проекты
    ЦКР
    Просто как раз, два, три или корпоративное лего
    Задача: создать универсальное решение для визуализации корпоративных баннеров, плакатов и рассылок

    Идея: конструктор-плакатов

    Результат: Всего за 4 дня мы создали редактируемый шаблон с соблюдением всех требований брендбука и пожеланий заказчика, который можно использовать как макет для печати постеров и плакатов, для баннеров в Интранете и даже для социальных сетей. В результате, заказчик в сжатые сроки получил универсальное решение: макет, который можно использовать для разных задач.
    Другие проекты
    Московская биржа
    Просто о сложном или мопс плохого не посоветует
    Задача: визуализировать кодекс профессиональной этики

    Идея: строгое содержание в френдли-формате

    Результат: Все в лучших традициях нашей работы: составили бриф, подготовили синопсис проекта, приступили к отрисовке скетчей. 
    На одной чаше весов лежали серьезные сведения о правилах и нормах корпоративной культуры, информационной безопасности и т.д., а на другой - френдли-формат, чтобы кодекс не только хотелось открыть, но и следовать ему. Нам нужно было найти баланс.
    На помощь пришел маскот компании - забавный мопс. Он стал героем скетчей и вместе с сотрудниками соблюдал политику чистого стола, был аккуратен в публичных местах, отказывался от дорогих подарков, соблюдал стандарты профессиональной этики, а еще медитировал и изучал документы. Итог – кодекс принят и полюбился сотрудникам.
    Другие проекты
    BMW
    Дерзкая малышка
    Задача: снять презентационный ролик автомобиля BMW X5

    Идея: показать все преимущества элегантного бизнескара, передать дух и энергетику бренда и новой модели авто.

    Результат: Драйв и динамика чувствуется с первого плана и крепко держат зрителя до последнего кадра. Мы дали прочувствовать мощь, статус, возможности авто. А главное – заразили желанием обладать дерзкой малышкой BMW X5.
    Смотреть ролик
    Другие проекты
    Фонд Рыбаков
    Конкурс состоится при любой погоде!
    Задача: Доработка портала

    Идея: Внедритьпростой и понятный интерфейс

    Результат: Фонд проводит Международный конкурс имени Льва Выготского для педагогов и студентов. Перед нашими ИТ-специалистами стояла задача разработать формы для приема заявки по номинациям «Педагог», «Студент», «Заведующий», «Предприниматель», «Непрерывность». Дедлайны суровые, все как мы любим ☺. Но мы смогли. Прием заявок на конкурс стартовал вовремя. Получается, мы помогли не только клиентам, но и участникам состязания.
    Другие проекты
    Арт-альянс
    Пользуются красками, но пишут чувствами
    Задача: создать сайт для продвижения услуг художников - талантливых ребят, которые занимаются росписью стен. Заполнить его контентом, провести SEO-оптимизацию.

    Идея: рассказать о всех возможностях клиентов-художников, сделать сайт современным и стильным, не перегруженным, с максимально простым интерфейсом.

    Результат: у нас получился атмосферный сайт с простым и понятным интерфейсом. Мы его заполнили контентом и оптимизировали под работу поисковиков. Клиенты довольны – мы счастливы!
    Смотреть сайт
    Другие проекты
    Сати Казанова
    Счастье есть!
    Задача: разработать стикеры для telegram-канала Сати Казановой по медитации с целью повышения эмпатии и качества общения с подписчиками

    Идея: метко подчеркнуть индивидуальность

    Результат: для Сати Казановой мы сделали пакет из 14 обычных стикеров и трех анимированных. Самое приятное, что селебрити активно пользуется ими в мессенджерах и на страничке своего аккаунта в Инстаграм
    Другие проекты
    Oriflame
    Тотальная геймификация
    Задача: создать сторис-игры для привлечения внимания к бренду и продукции компании

    Идея: легкая геймификация с целью повышения внимания к конкретным продуктам

    Результат: Сделали два пакета игр для инстаграм-сторис - к Новому году и 14 февраля. После игрового марафона клиенты отметили рост охватов в инстаграм, а также интерес к продуктам, задействованным в играх.
    Другие проекты
    Серебряный лучник 2021
    Лучше один раз увидеть
    Задача: визуализация выступлений спикеров

    Идея: передача смыслов через скрайбинг

    Результат: скрайбинг стал удачным дополнением к выступлениям спикеров. По словам Надежды Явдолюк, исполнительного директора Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», это было неожиданно, оригинально и результативно. Смыслы выступлений были ярко запечатлены на флипчартах.
    Другие проекты
    Пластический хирург
    Скульптор красоты
    Задача: разработать видеовизитку

    Идея: творческая аллегория

    Результат: Мы создали лаконичный ролик хронометражем в одну минуту - это идеально для видеовизитки. За это время мы успели передать главную мысль: что пластический хирург создает красоту. Наш клиент предстал перед зрителем не со скальпелем, ас гончарным кругом. Аллегория удалась!
    Смотреть ролик
    Другие проекты
    Онлайм, ПАО Ростелеком
    Девушки мечты
    Задача: разработка корпоративного календаря для команды

    Идея: использовать сотрудниц компании в качестве моделей

    Результат: к 8 марта был под ключ разработан календарь с привлечением сотрудниц компании (проведена комплексная работа по разработке концепции, организации комплексной съемки, подборке образов для участниц, дизайну и верстке календаря)
    Другие проекты
    Онлайн-конференция ДЕТИ.РФ
    Социальный проект
    Задача: разработать фирменный стиль и промо-материалы на его основе

    Идея: акцент на визуальную составляющую. Яркий, по-детски непосредственный стиль

    Результат: разработали фирменный стиль, полностью отражающий настроение проекта. Подготовили на его основе полный комплект айдентики, включая логотип и рекламные банеры
    Другие проекты

    Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в теме новостей внутрикома и HR-маркетинга →
    © Brand Lovers — коммуникационное агентство
    по созданию привлекательного бренда
    +7 985 877 1108, +7 (499) 991 7889, info@brand-lovers.ru
    Москва, Столешников переулок, 7, стр. 3

    Политика обработки данных | Реквизиты | Договор-оферта | Авторские права
    Telegram
    Вконтакте
    RUTUBE
    TenChat
    Сетка