• Разработка корпоративных ценностей
задача
Создать путеводитель, отражающий фирменный стиль и tone of voice компании Jet, при этом информативный и понятный для сотрудников.
задача
Создать путеводитель, отражающий фирменный стиль и tone of voice компании Jet, при этом информативный и понятный для сотрудников.
результат
Мы наполнили 11 страниц текста, списков, чек-листов и таблиц душой, яркими образами, заверстали все в максимально наглядный и легко воспринимаемый путеводитель.
наша
экспертиза
  • Разработка визуальных концепций
  • Работа с HR-брендом и внутренними коммуникациями
  • Дизайн
  • Копирайтинг
  • Разработка иллюстраций
  • Вычитка текстов и макетов

задача
Создать путеводитель, отражающий фирменный стиль и tone of voice компании Jet, при этом информативный и понятный для сотрудников.
задача
Создать путеводитель, отражающий фирменный стиль и tone of voice компании Jet, при этом информативный и понятный для сотрудников.
инструменты
В части дизайна мы использовали минималистичных трендовых персонажей, которые бы не отвлекали внимание читателя. Разместили QR-коды ко всем упомянутым ссылкам - прощай ввод данных вручную.
инструменты
В части дизайна мы использовали минималистичных трендовых персонажей, которые бы не отвлекали внимание читателя. Разместили QR-коды ко всем упомянутым ссылкам - прощай ввод данных вручную.
Благодарственное письмо

— В коммуникационное агентство Brand Lovers мы обратились за разработкой корпоративных ценностей. При этом нам было важно учесть мнения сотрудников и топ-команды компании. Эксперты агентства провели интервьюирование руководителей и фокус-группы с сотрудниками, разработали и предоставили нам анкеты для опроса, проанализировали все результаты и, исходя из них, сформировали ценности и индикаторы. Больше всего хочется оценить структурированность работы над проектом: чёткость и своевременность каждого этапа — таймлайн, планы и прочее. Все фоллоу-апы и статусыприходили на почту, и было понятно, что за чем следует, укладываемся ли мы в тайминг, какие следующие этапы. А если что-то нужно было скорректировать, это всегда делалось, причём тоже в комфортных условиях. Над нашим проектом на протяжении всех этапов обсуждения с руководителями работали менеджер и эксперт Brand Lovers Александра и София. Работа с ними была хорошо выстроена, Александра, как эксперт, понравилась нам и руководителям. И это было здорово, ведь от того, кто в команде работает над проектом, зависит очень многое!

Александр Буравцов,
заместитель генерального директора ООО «Новые Облачные Технологии» (Мой Офис)

Заинтересовались? Давайте это обсудим...