FESCO: комплексное ведение проектов
по развитию внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
?
вызов
Как мы смогли объединить 6000+ сотрудников из 3 стран, 24 регионов, 4 поколений и более чем 200 специализаций?
результат
Благодаря комплексу мероприятий по работе с корпоративной культурой и коммуникациями нам удалось добиться крутых показателей:
  • рост вовлеченности в каналы коммуникации на 120%
  • рост уровня удовлетворенности сотрудников с 73% до 83%
  • рост коэффициента лояльности сотрудников с 43% до 53%

Продолжаем развивать проекты и выполнять главные показатели бизнеса.

FESCO — крупнейшая транспортно-логистическая компаний страны. Перед компанией стоят задачи по повышению эффективности рабочих процессов, как следствие необходимы общие смыслы, ценности и культура которые объединят сотрудников и увеличат их вовлеченность в цели и задачи компании.
1
задачи
  • Формирование и развитие сильного внутреннего бренда работодателя
  • Повышение вовлеченности, лояльности и уровня погруженности сотрудников в ценности и цели компании
  • Рост уровня информированности сотрудников
  • Улучшение качества взаимодействия между подразделениями
2
как решали
  • Провели детальный аудит
  • Разработали комплексную стратегию коммуникаций
  • Перезапустили ToV
  • Обновили подход к коммуникациям и повысили вовлеченность
  • Внедрили мероприятия, транслирующие культуру бренда и новый ToV
  • Объединили все инструменты коммуникаций в единую дизайн-систему
Люди разных стран, поколений, менталитетов и статусов создают одну большую цепочку доставки грузов. В работе с коммуникационной стратегией нам важно было донести значимость КАЖДОГО сотрудника в работе над результатом компании. Показать силу КОМАНДЫ! Ведь большего мы добьемся только ВМЕСТЕ.
3
какие инструменты мы использовали в работе
Благодаря обновленному Tone Of Voice, мы создали новые смыслы и внедрили культуру открытости. Тем самым повысили уровень лояльности сотрудников на 10%. Для успешной интеграции мы использовали как трендовые инструменты: серии видео-роликов, комиксы, мерч, так и актуальные базовые: серии плакатов, печатная продукция, стильные рассылки.
Сняли видео-историю с новым позиционированием. В Fesco люди — главная ценность. Эта наша красная нить всей стратегии коммуникаций. Разработали и внедрили серию из 4 обучающих анимированных роликов о новом сервисе системы оценок для KPI: прозрачный доход — залог успешного роста сотрудников.
Telegram-канал стал главным каналом коммуникации. Теперь все новости, открытые интервью, ролики о компании, опросы, активности и даже мероприятия объединил один инструмент. Больше не нужно собирать пазл из разных источников — вся жизнь компании кипит в Telegram. И там все: от моряка до генерального директора (кстати, даже и стикерпак с ним тоже сделали). И каждый ещё может стать соавтором! Вовлеченность выросла на 120%, ER (среднее количество реакций) — на 51%.
Марафон ко Дню рождения компании «Время Fesco: доставляем мечту»
Интересный формат заданий, доступный каждому. Позиционирование устойчивого HR-бренда компании, популяризация ее главных ценностей и открытого взаимодействия между сотрудниками — задачи, которые мы точно закрыли этим событием. Его участниками стали более 5500 человек в 21 городе. Доверие к компании возросло — это подтверждают цифры итогового опроса лояльности (рост на 10%).
Вовлечения на 23 февраля и 8 марта, благотворительные и спортивные марафоны
Дали возможность почувствовать команду на расстоянии, познакомиться с коллегами и понять, что Fesco — компания мечты.
поддерживающий культуру благодарности и сопричастности в достижении целей.
Профессиональные мероприятия и бизнес-конференции
переродились в новом формате. Теперь каждое выступление имеет смысл и ценность.
Мероприятия, которые объединяют регионы и даже страны — это задача со звездочкой.
Много вопросов: разбег в часовых пояса, выбор доступной механики участия для поколений X-Y-Z, различия в ценностях…
Но в голове есть один ответ — это точно сплотит команду и мотивирует на новые крутые достижения.
!
отзыв внутриком-команды FESCO

  • — На всех этапах проекта коллеги из агентства оказывают всестороннюю поддержку. Работа над анимированными роликами-объяснялками также выстраивалась максимально комфортно: менеджер проекта Анастасия помогла заполнить бриф, участвовала в брейншторме идей для сценария и также отлично координировала внесение правок. Проект из 4 роликов был сдан в срок, внутренние заказчики нашей компании остались максимально довольны. Будем обращаться еще! Рекомендуем агентство для работы над внутренними коммуникациями вашей компании.

    Юлиана Мукимова,
    Руководитель направления внутренних коммуникаций FESCO