FESCO: комплексное ведение проектов
по развитию внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
?
вызов
Как мы смогли объединить 7000+ сотрудников из 3 стран, 24 регионов, 4 поколений и более чем 200 специализаций?
результат
Благодаря комплексу мероприятий по работе с корпоративной культурой и коммуникациями нам удалось добиться крутых показателей:
  • рост вовлеченности в каналы коммуникации на 120%
  • рост уровня удовлетворенности сотрудников с 73% до 83%
  • рост коэффициента лояльности сотрудников с 43% до 53%

Продолжаем развивать проекты и выполнять главные показатели бизнеса.

FESCO — крупнейшая транспортно-логистическая компаний страны. Перед компанией стоят задачи по повышению эффективности рабочих процессов, как следствие необходимы общие смыслы, ценности и культура которые объединят сотрудников и увеличат их вовлеченность в цели и задачи компании.
1
задачи
  • Формирование и развитие сильного внутреннего бренда работодателя
  • Повышение вовлеченности, лояльности и уровня погруженности сотрудников в ценности и цели компании
  • Рост уровня информированности сотрудников
  • Улучшение качества взаимодействия между подразделениями
2
как решали
  • Провели детальный аудит
  • Разработали комплексную стратегию коммуникаций
  • Перезапустили ToV
  • Обновили подход к коммуникациям и повысили вовлеченность
  • Внедрили мероприятия, транслирующие культуру бренда и новый ToV
Люди разных стран, поколений, менталитетов и статусов создают одну большую цепочку доставки грузов. В работе с коммуникационной стратегией нам важно было донести значимость КАЖДОГО сотрудника в работе над результатом компании. Показать силу КОМАНДЫ! Ведь большего мы добьемся только ВМЕСТЕ.
3
какие инструменты мы использовали в работе
Благодаря обновленному Tone Of Voice, мы создали новые смыслы и внедрили культуру открытости. Тем самым повысили уровень лояльности сотрудников на 10%. Для успешной интеграции мы использовали как трендовые инструменты: серии обучающих видео-роликов, комиксы, так и актуальные базовые: серии плакатов, печатную продукцию, стильные рассылки.
Telegram-канал стал главным каналом коммуникации. Теперь все новости, открытые интервью, ролики о компании, опросы, активности и даже мероприятия объединил один инструмент. Больше не нужно собирать пазл из разных источников — вся жизнь компании кипит в Telegram. И там все: от моряка до генерального директора. Каждый ещё может стать соавтором! Здесь мы и мероприятия проводим — например, марафон ко дню рождения компании «Время FESCO: доставляем мечту»: 4 недели, 4 задания, 300+ участников.

Вовлеченность выросла на 120%, ER (среднее количество реакций) — на 51%.
Кейс «FESCO»: в своей стихии 2024
Мероприятия, которые объединяют регионы и даже страны — это задача со звездочкой.
Много вопросов: разбег в часовых пояса, выбор доступной механики участия для поколений X-Y-Z, различия в ценностях…
Но в голове есть один ответ — это точно сплотит команду и мотивирует на новые крутые достижения.
Традиционная конференция пароходства
обрела смысл и главную мысль. Мы разработали 2 концепции, которые отражают силу команды Fesco. Выбрав главную идею, мы создали брендинг события и коммуникационные материалы. Благодаря этому событию, плавсостав компании теперь чувствует себя частью большого корабля Fesco. Сотни капитанов Fesco объединены светом маяка.
Интерактивные лендинги к Новому году и Дню рождения компании
транслируют культуру благодарности и сопричастности в достижении главных целей, а также вовлекают большую часть сотрудников в корпоративные события
!
отзыв внутриком-команды FESCO

  • — С самого начала сотрудничества Brand lovers проявили профессионализм и понимание наших нужд. За период нашей совместной работы (около 1,5 лет) между нашими компаниями сформировались партнёрские отношения, что не может не радовать :)

    Brand Lovers всегда готовы поддержать любой проект, независимо от его размера или сложности. Ребята неизменно предоставляют поддержку на всех этапах работы и оперативно реагируют на наши запросы и предложения. А самое главное - коллеги предлагают эффективные решения задач, всегда готовы максимально влиться в проект, взять его под ключ или за очень короткие сроки выручить в непредвиденных ситуациях :)

    Спасибо за сотрудничество.

    Юлиана Мукимова,
    Руководитель направления внутренних коммуникаций FESCO

Заинтересовались?
Давайте это обсудим...