Путеводитель
для сотрудников
одной из крупнейших
IT-компаний в России
История о том, как списки, чек-листы и таблицы превратились в космическую одиссею
?
задача
Создать путеводитель, отражающий фирменный стиль и tone of voice компании «Инфосистемы Джет», при этом информативный и понятный для сотрудников.
результат
Мы наполнили 11 страниц текста, списков, чек-листов и таблиц душой, яркими образами, заверстали все в максимально наглядный и легко воспринимаемый путеводитель.

Наша экспертиза в проекте:
  • Разработка визуальных концепций
  • Работа с внутренним HR-брендом и коммуникациями
  • Дизайн
  • Копирайтинг
  • Разработка иллюстраций
  • Вычитка текстов и макетов
1
брифинг
Во время брифинга клиента уточнили запрос. Наши эксперты по внутренним коммуникациям добавили несколько идей, которых сначала не было в техническом задании. Во время переговоров оказалось, что у клиента есть чудесный маскот, который впоследствии и стал нашим главным героем в путеводителе.
2
выбор концепции
Мы подобрали несколько референсов, чтобы выбрать направление мысли. На основании того, что больше понравилось, и комментариев заказчика разработали несколько визуальных концепций. Предложенный нами и впоследствии утвержденный вариант был связан с высокими технологиями, космической тематикой. Был в меру лаконичным и серьезным, и в меру трендовым и задорным. Такой подход понравился клиенту и нам удалось с первой итерации утвердить концепцию.

Мы умеем слушать и слышать клиентов.
3
структура и наполнение
Мы приступили к дизайну в первом приближении. Но на этом этапе самой важной частью стала работа с текстом, смыслами и структурой. Клиент предоставил нам текст, который предстояло доработать. Копирайтер и корректор внесли правки, которые мы предварительно согласовали с заказчиком. Эксперт по внутренним коммуникациям разработал сценарий — что и как на каждой странице будет делать маскот, какими другими формами, образами и смыслами будет сопровождаться текст.
Такая командная работа необходима, чтобы информация, представленная в путеводителе, была лаконичной, ясной и легко усваиваемой для всех уровней персонала. Коллеги аккуратно настроили тональность и стиль содержания, чтобы соответствовать внутренней коммуникационной стратегии компании Jet.
4
дизайн и иллюстрации
Иллюстраторы параллельно приступили к отрисовке персонажа. Дизайнер в это время уже имел примерный текст и приступил к работе. В проектах, где это возможно, мы иногда делаем параллельно несколько задач, оперативно обмениваясь промежуточными результатами, чтобы не растягивать процесс. Важным элементом путеводителя стал персонаж-маскот, который уже был знаком сотрудникам Jet. Наш талантливый иллюстратор создал для него уникальные иллюстрации, создав отличную связку факты + эмоциональный образ. Дополнительно использовали минималистичных трендовых персонажей, которые бы не отвлекали внимание читателя. Разместили QR-коды ко всем упомянутым ссылкам — прощай ввод данных вручную. Еще мы предложили к принятой в компании строгости добавить немного «души» дизайну, включив раздел с фотографиями сотрудников, демонстрирующий дружелюбие и единство коллектива.
5
готовый продукт
Результатом стал дизайн, который визуально отражает tone of voice компании (да, мы умеем говорить через образы) и максимально понятно и удобно преподносить информацию. Удалось достичь идеального баланса между эстетикой и функциональностью путеводителя, а также создать документ, который стал источником вдохновения и ценной информации для каждого сотрудника Jet.
Клиент оставил положительные комментарии о нашем совместном проекте, заказал у нас печать путеводителя и выразил большую заинтересованность в продолжении сотрудничества. Пожалуй, это самое ценное, что мы получаем как исполнители!
6
отзыв заказчика
  • Анна Глумова,
    ex-руководитель направления по HR-бренду и внутренним коммуникациям,
    «Инфосистемы Джет»:

    — Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность команде Brand lovers за их высокий профессионализм и отличный клиентский сервис. На всем пути от составления брифа до получения путеводителя из печати вы были с нами на связи и предлагали лучшие опции. На страте наш запрос внимательно изучили, уточнили детали, ранее не очевидные для нас, и в результате создали продукт, который превзошел наши ожидания. Особенно ценно, что вы уделили особое внимание деталям и создали дизайн, который очень точно отражает корпоративню культуру компанию и ее ценности. Спасибо за то, что сделали наш путеводитель максимально наглядным и легко воспринимаемым. Рекомендую команду Brand Lovers и надеемся на будущее плодотворное сотрудничество.
Заинтересовались?
Давайте это обсудим...