Ролики
для продвижения корпоративных ценностей компании «Деловые Линии»


Как напомнить корпоративные ценности,
используя новогоднюю тематику

О проекте

Деловые Линии — это не только один из ведущих транспортно-логистических операторов России, но и компания с большой историей и развитой корпоративной культурой, которая формировалась годами. В основе этой культуры — корпоративные ценности, которые в компании знают и применяют на практике тысячи сотрудников.

В канун Нового года привычным ценностям решили придать новое звучание — показать, как они вдохновляют и объединяют команду по всей стране в «горячий» предновогодний сезон.

Задачи


  • презентовать корпоративные ценности в новой подаче — через предпраздничные ситуации, традиционные для всей команды
  • сплотить сотрудников разных подразделений и локаций
  • поддержать сотрудников в «горячий» предпраздничный сезон

Решение

Как живет команда одного и крупнейших транспортных перевозчиков страны в канун Нового года? В спешке и предпраздничной суете, стараясь успеть все и перегнать само время. Справиться с возросшими нагрузками и при всех горящих дедлайнах сохранить праздничную атмосферу помогают корпоративные ценности.

Вместе сотрудники «Деловых Линий» приходят на помощь Деду Морозу, доставляют груз через всю страну, а еще создают новогоднее настроение для себя и коллег — вырезают снежинки, ставят маленькую елочку в кабине фуры и украшают гирляндами стены склада.
Пример промо-блока (в формате «смотрите еще по теме»)

Хотите также грамотно вовлекать
и транслировать корпоративные ценности?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Как строилась работа

Мы уже знали клиента и его команду — ранее мы вместе провели конкурс профессионального мастерства и сняли видеоролики о команде. Поэтому в этот раз смогли работать с ускорением — провели подробный брифинг, изучили новые вводные и отправились творить. Подготовили несколько сценариев на выбор и вместе с клиентом выбрали четыре сюжета, наиболее близких всей команде. От сценария — к анимации — наши моушн-дизайнеры отрисовали и оживили истории в лаконичной стильной подаче.

Результаты

Четыре корпоративные ценности — «качество», «паритетность», «ускорение» и «креативность» были раскрыты в обычных ситуациях из жизни команды и приобрели новое звучание благодаря праздничной новогодней тематике.
Что получил клиент
  • Набор анимационных роликов
  • Набор анимационных скринсейверов для офисных ПК
Еще проекты для «Деловых Линий»

Заинтересовались? Давайте это обсудим...