Интенсив по внутренним коммуникациям
Вы получите системные знания от экспертов HR-маркетинга, которые помогут усилить HR-бренд, повысить вовлеченность, увеличить производительность
Мы знаем, что беспокоит большинство HR-функций
  • 76%
    россиян

    уволились по собственному желанию за последние 3 месяца (hh.ru)
  • 33% сотрудников

    не доверяют менеджменту (GetExperts)
  • Бюджеты сокращаются

    бизнес не согласовывает привлечение подрядчиков
  • KPI по вовлеченности

    все амбициознее, а рук не хватает
Мы знаем, как влиять на показатели вовлеченности и производительности с помощью коммуникаций
Мы — агентство бренд-коммуникаций Brand Lovers и его CEO — Иоланта Саркисян.

  • Мы входим в топ-10 провайдеров в области работы с брендом работодателя по версии всероссийского рейтинга HR-провайдеров 2023 года.
  • Мы — победители в номинации «HR- БРЕНД» премии «ТОП50HR» 2023 года.
  • Иоланта Саркисян — автор курса лекций по бренду работодателя в НИУ ВШЭ.

В нашем портфолио более 1000 проектов, и уже более 5 лет мы помогаем клиентам решать задачи бизнеса с помощью коммуникаций.
The Innovators:
How a Group of Geniuses, and Geeks Created the Digital Revolution
И пока российские компании теряют до 8,7 трлн рублей в год из-за неэффективных коммуникаций (Сколково), наши клиенты становятся только успешнее
Интенсивы — это концентрат опыта и знаний, которым мы готовы поделиться

Один интенсив, собранный индивидуально под ваш запрос, снабдит команду эффективными прикладными инструментами, с помощью которых задачи HR-маркетинга будут закрываться внутренними силами эффективно, ярко, аутентично и со значительной экономией бюджета.

  • Групповой корпоративный формат
    Чтобы обучить весь отдел за один раз
  • Длительность обучения:
    8 часов
    Полный день или два дня по 4 часа
  • Онлайн или очно

    Как вам удобнее
Всё ПРОвнутриком

10 модулей с защитой проектов перед ведущими экспертами компаний в финале


Вводный курс для начинающих и тех, кто недавно пришел в профессию, хотел бы разобраться в основах. Также подойдет для HR и специалистов по развитию и адаптации сотрудников - как в качестве программы переквалификации, так и для более глубокого понимания внутренних коммуникаций.


Ценность: сможете выстроить или улучшить систему внутренних коммуникаций и эффективно ее поддерживать и развивать.


★ Интенсив, эквивалентный годовому курсу "Внутренние коммуникации" в Высшей Школе Экономики.


Уровень: начальный/базовый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Бренд работодателя: от разработки до продвижения

10 модулей с защитой проекта по развитию корпоративной культуры в финале


Профессиональный курс для HR и внутриком-менеджеров, которые знакомы с ключевыми терминами и инструментами внутренних коммуникаций, инициируют и развивают проекты по развитию корпоративной культуры и продвижению бренда работодателя.


Ценность: выведите HR-маркетинг на новый уровень за счет глубоко проработанной программы от ведущих экспертов отрасли.


★ Доступ к чату для нетворкинга и общения с будущими коллегами и потенциальными работодателями.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Дримтим: амбассадоры бренда работодателя

5 модулей с защитой готовой программы по созданию и развитию сообщества амбассадоров в финале


Продвинутый курс для специалистов по HR и внутренним коммуникациям, которые планируют развивать сообщество амбассадоров бренда работодателя или хотят усилить и расширить уже существующую в компании программу.


Ценность: сформируете сообщество сотрудников, которые станут лучшей рекламой для вашего HR-бренда.


Персональная консультация с разбором программы



Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
SMM бренда работодателя

8 практико-ориентированных модулей


Продвинутый курс для специалистов в сфере HR и внутренних коммуникаций, которые занимаются или планируют начать развитие корпоративных каналов в социальных сетях. Копирайтерам и редакторам без опыта работы с внутриком-контентом в соцсетях.


Ценность: увеличите показатели активности в ваших социальных сетях за счет внедрения проверенных подходов и эффективной аналитики. Научитесь использовать технологии ИИ.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Кастомизированный курс*

Разрабатывается индивидуально под запрос. Срок подготовки – от 1 месяца.


Полностью кастомизированный курс под ваш запрос в формате офлайн или онлайн-интенсива. Подойдет HR и внутрикомам любого уровня и направлений. В течение двух недель с вашей командой будут работать четыре эксперта агентства Brand Lovers: контент-креатор, дизайнер, аналитик/маркетолог, стратег/методолог.


Ценность: максимально персонализированный интенсив с углублением в проблематику конкретной компании, который поможет в кратчайшие сроки улучшить показатели бизнеса за счет точных действий в HR и внутренних коммуникациях.


Уровень: базовый/продвинутый

Формат: корпоративный очно/онлайн


*Доступно только 10 свободных мест для компаний до конца 2025 года.

Подробнее
Как мы готовимся, обучаем и подводим итоги
Вы заполняете анкету
Встречаемся для конкретизации запроса
Адаптируем программу обучения под запрос
Согласовываем программу обучения
Анализируем компетенции обучающихся на входе
Проводим обучение
Проверяем домашние задания, даем обратную связь
Анализируем компетенции обучающихся на выходе
Хотите узнать больше подробностей?
Свяжитесь с нами
Мы обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Не можете определиться с курсом?
Предлагаем переключиться и использовать другой тип мышления — ассоциативный — с помощью метафорических карт. Может быть, это натолкнет вас на нужное решение...
Об Академии Провнутриком

Иоланта Саркисян
CEO Brand Lovers и Академии Провнутриком
— Это образовательный проект, к созданию которого я привлекла сильнейших HR-экспертов. Моя миссия проста: я хочу делиться опытом, кейсами и «граблями», собранными за 17-летний опыт в сфере развития коммуникаций и HR-бренда. И ситуация (в стране, на HR-рынке, внутри компаний) подсказывает мне: сегодня такой обмен практиками как никогда востребован и ценен!

Я с радостью приглашаю вас на свои авторские интенсивы. Увидимся на обучении!
  • 2022
    год
    мы запустили Академию Провнутриком
  • 80 выпускников
    прошли курсы Академии
  • 850
    человек
    подключались к нашим вебинарам в 2024
  • 50
    человек
    скачали наши чек-листы по темам HR и внутриком за 2024 год
  • Очень информативно, интересно, хорошо структурировано, компактно. Конечно, наиболее важно наличие и обилие кейсов. Это всегда интересно, это всегда практическую пользу дает и вызывает интерес, желание покопаться, как-то примерить на себя.
    Ксения Петрушко
    Пулково
  • Нигде, пожалуй, не видела такой обширной информации. Без воды, с реальными примерами. Суперскорость ответа на вопросы и обратная связь.
    Яна Лукинская
    Миэль
  • Понравилась регулярность, дробление материала и удобный метод подачи – через канал в ТГ.
    Владислав Байчиков
    СберРешения
  • Понравилось, что разбирали реальные кейсы, хорошо, что были сессии с экспертами – всегда полезно послушать коллег по цеху.
    Мария Бейгер
    Юнипро
Преподаватели интенсивов
  • Иоланта Саркисян
    CEO Brand Lovers, эксперт по развитию внутренних коммуникаций, бренда работодателя и корпкультуры, лектор ВШЭ, создатель Академии ПРОвнутриком
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Светлана Тихонова
    Руководитель департамента внутренних коммуникаций СУЭК
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее

  • Мария Реутская
    Преподаватель ВШЭ, куратор курса «Управление брендом работодателя», руководитель отдела по внутренним коммуникациям крупной международной фармацевтической компании
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Яна Белоножкина
    Начальник Управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь», экс-начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, «Газпромбанк»
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Мария Резник
    Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой Inventive Retail Group
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Алина Белякова
    Эксперт в HR-коммуникациях и развитии амбассадоров бренда работодателя
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Анна Остроумова
    Руководитель бренд-коммуникаций, креатор Brand Lovers
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Надежда Анисимова
    главный редактор проектов Brand Lovers
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Кристина Тикарадзе
    Руководитель PR-направления, эксперт в области SMM и профессиональных коммуникаций, медиапедагог, переводчик
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
Хотите получить более подробную информацию по интенсивам?
Заполните форму и мы сразу свяжемся
с вами
МАК-диагностика
МАК-диагностика
Проходите экспресс-диагностику, основанную на уровне силы вашей команды. Время прохождения — 5 минут.
Какова сила вашей команды? Выбирайте архетип метафорической карты, который характеризует её лучше всего.
Вас ждут большие перемены, главное — видеть возможности, которые Вселенная посылает вам и говорить им «да». А вот и он — знак судьбы и ключ к успеху!

Ваш курс — «Всё ПРОвнутриком».
Сделайте команду сильнее. Помогите тем, кто только начал свой профессиональный путь и дайте им ключи к познанию глубин бренда работодателя.

Ваш курс — «Всё ПРОвнутриком».
Перед вами открываются новые горизонты, и вы знаете, как двигаться дальше. Воспользуйтесь шансом, который преподносит судьба — найдите ответ на нужный вопрос вместе с экспертами, посланными вам Вселенной.

Ваш курс — «Кастомизированный».
Архетип второго ряда покажет силу вашего бренда работодателя. Какой из них лучше всего описывает ситуацию?
Карта Луны символизирует неясность и путаницу. Время для кардинальных перемен ещё не настало, сначала необходимо понять, как прийти к нужной цели и развить сильные стороны вашего бренда работодателя.

Ваш курс — «Бренд работодателя: от разработки до продвижения».
Архетип Звезды указывает на период восстановления и гармонии, сейчас лучшее время для развития своих сил. Продолжайте начатый путь и следуйте к своей звезде, опираясь на новые познания.

Ваш курс — «Бренд работодателя: от разработки до продвижения».
Вы проделали грандиозную работу! Сейчас самое время сделать шаг вперед и позволить бренду работодателя сиять и проявляться. Ищите непритязательную оценку у тех, кто еще не ослеплен яркими лучами вашего светила.

Ваш курс — «Кастомизированный».
Архетип третьего ряда опишет влияние бренда работодателя на просторах социальных сетей. О, этот дивный новый цифровой мир…кто вы в нем – шут или императрица? А, может, верховный жрец?
Пускание дела на самотек приведет к не лучшему результату, а устаревшие методы могут помешать в делах. В зависимости от соседних карт в вашей выборке, архетип Шута может сулить удачу или проигрыш. Все зависит от вас — наполняйтесь новыми знаниями и выбирайте с их помощью верные дороги.

Ваш курс — «SMM бренда работодателя».
Архетип Императрицы — знак того, что можно положиться на судьбу. События будут идти своим чередом. Ваша задача — поддерживать принцип равновесия между сиюминутными трендами и основами, которые составляют фундамент вашего бренда работодателя.

Ваш курс — «SMM бренда работодателя».
Ваши соцсети помогают вам решать сверхзадачи — воссоединять противоположности, связывать мудрость и заботу и передавать глубинные смыслы. Но добравшись к вершине, самое сложное — выбрать новую цель. Расшифруйте знаки судьбы, призвав новых Учителей.

Ваш курс — «Кастомизированный».
И, наконец, поговорим о них, о поклонниках и почитателях вашего бренда работодателя. Будут ли они с вами в самые темные времена и смогут ли привлечь новых последователей в ваши ряды? Выберите свой архетип!
Настало время представить четкий план действий — берите бразды правления и воплотите в жизнь то, что давно намеревались сделать. Нужные знания и навыки ищите у тех, кто уже прошел путем Императора.

Ваш курс — «Дримтим: амбассадоры бренда работодателя».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Аркан Влюблённые подсказывает, что наступила пора изучить все обстоятельства и выбрать чёткую линию поведения — как для себя, так и для ваших амбассадоров. Определиться с дальнейшими шагами помогут новые знания, ниспосланные вам Вселенной.

Ваш курс — «Дримтим: амбассадоры бренда работодателя».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Воля, мастерство, ловкость, желание рисковать и использовать свои силы — вот главные черты последователей бренда работодателя. Главное — не забывайте поддерживать уровень их энергии на максимуме и ищите новые пути для мотивации.

Ваш курс — «Кастомизированный».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения