История, которая вдохновляет:
как мы помогли Перекрёстку представить проект на премии
HR-бренд

О проекте

Перекрёсток представил свой флагманский HR-проект по развитию управленцев на премию HR-бренд 2024. Нашей задачей было помочь с его упаковкой — создать презентацию и видеоролик: быстро, ярко и в фирменном стиле.

О компании

Перекрёсток — сеть № 1 в сегменте супермаркетов с магазинами в 46 регионах страны.

В команде — более 44 500 сотрудников. Компания активно развивает своих работников: в 2024 году в образовательных программах приняли участие 42 000 участников.

Для многих обучение стало дополнительным драйвером для профессионального роста — за год в сети провели более 1000 карьерных переходов.

Цели и задачи

Представить проект «Клуб Директоров» в номинации «HR по другим правилам» премии HR-бренд 2024 — чётко, ярко и убедительно.
  • 01
    Разработать лаконичную презентацию для проекта — представить ключевые результаты, достижения и героев «Клуба Директоров».
  • 02
    Смонтировать видеоролик-визитку в фирменном стиле проекта.
  • 03
    Усилить конкурсную заявку — при необходимости предложить рекомендации по правкам и доработкам.

Как строилась работа

Работа шла в максимально сжатые сроки — у нас было всего 2 недели с момента брифинга до финальной сдачи.

И мы справились — подключили к проекту опытную команду из PR-менеджера, креаторов, копирайтеров и менеджера проекта, внимательно изучили все материалы и сразу приступили к поэтапной упаковке.

Подготовили структуру и наполнение презентации, подобрали лучшие кадры и сделали раскадровку ролика, согласовали с клиентом каждую деталь и приступили к продакшену и дизайну.

Работали и ночами, и в выходные. Клиент успел подать документы на премию вовремя — с выверенной до каждой цифры заявкой и яркими и убедительными роликом и презентацией.

Решение

Чтобы передать энергию «Клуба Директоров», мы сфокусировались на людях и их достижениях — включили репортажные фото с ключевых событий, цитаты героев проекта.

В текстах придерживались лаконичности и инфостиля — только короткие тезисы-слоганы, цифры, которые реально отражают эффект проекта и акцентируют внимание на новой управленческой культуре.

Благодаря такому подходу видео и презентация стали полноценным отражением самого проекта — живого, драйвового, динамичного.

Результаты

Всего за две недели проект был полностью подготовлен к подаче на ведущую HR-премию страны — HR-бренд 2024 от Head Hunter.

Клиент получил усиленную по смыслам и структуре заявку, презентацию и видеоролик, в которых ярко и по делу раскрыта основная суть и атмосфера проекта. В них — не просто сухие факты, а реальные кейсы и герои проекта, история, которая вдохновляет.

Финальные материалы:
  • Презентация проекта в редактируемом формате
  • Видеоролик-визитка проекта
  • Отредактированная заявка на премию

Наши проекты

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.