Новогодний проект, который покорил столицу: адвент-календарь для 42 тысяч сотрудников
Заказчик обратился к нам с задачей создать праздничный адвент-календарь, чтобы сделать ожидание Нового года для своих сотрудников еще приятнее. Мы разработали концепцию адвента, чат-бот и игровой сайт с заданиями на эрудицию, интересными фактами и элементами интерактива. Ресурс привлек более 42 тысяч пользователей вместо планируемых 15 тысяч и стал самым масштабным новогодним проектом HR-бренда.
О компании
Госорганизация отвечает за развитие столицы в ключевых направлениях: культура, транспорт, социальная политика и другие. Команда заказчика — это 850 тысяч сотрудников, которые неравнодушны к собственному делу и городу. Благодаря их работе жизнь в мегаполисе становится для жителей ярче, удобнее и технологичнее.
Цели и задачи
Повышение лояльности сотрудников к HR-бренду организации, повышение вовлеченности команды и анонсирование новогодних мероприятий столицы.
Создать креативную концепцию.
Разработать сайт с игровыми механиками.
Разработать задания для адвента и дизайн карточек для них.
Запустить чат-бот в Telegram с регулярными анонсами заданий.
Создать дизайн плакатов для инфодосок и экранов.
Как строилась работа
1
Концепция
Мы начали с исследования — изучили особенности и предпочтения целевой аудитории, проанализировали направления деятельности компании и разработали концепцию будущего проекта.
2
Контент
После приступили к сбору всех необходимых материалов для контентной части адвента и придумали вовлекающие игровые механики.
3
Дизайн и верстка
Упаковали материалы в яркий дизайн и разработали полноценный сайт — все это в соответствии с брендбуком, ToV и пожеланиями заказчика.
Решение
Мы создали яркую интерактивную платформу, которая подарила новогоднее настроение тысячам пользователей. Проект был вдохновлен темой новогоднего волшебства и событиями столицы.
Самая сложная часть проекта — развертывание сайта на специализированных серверах заказчика. Несмотря на непростую техническую интеграцию, мы запустили адвент-календарь вовремя — 1 декабря.
На протяжении 27 дней тысячи пользователей выполняли на платформе новогодние задания в самых разных форматах:
фотофлешмоб,
квизы на тему новостей столицы за 2024 год,
гороскоп, предсказания и новогодние загадки,
праздничные рецепты,
онлайн-гиды для пеших прогулок по Москве,
видео-поздравления от коллег.
Дополнительно мы запустили чат-бот в Telegram для напоминаний о заданиях и обратной связи от пользователей. Команда дизайнеров и иллюстраторов Brand Lovers создала пакет уникальных иллюстраций для постов.
Результаты
Участники активно включались в проект на протяжении всего месяца, их интерес не угасал, а наоборот повышался с каждым новым заданием. Адвент стал масштабным и запоминающимся событием. И цифры это подтверждают:
2500
участников прошли онлайн-квиз
5000
праздничных снимков пользователи загрузили на платформу ходе фотоконкурсов
700
новых подписчиков появилось в корпоративном Telegram-сообществе, что стало самым большим притоком аудитории за все время существования канала
5700
пользователей подключились к чат-боту в Telegram, чтобы не пропустить задания адвента
Но главный результат новогоднего проекта — это охват аудитории. Нам удалось привлечь внимание 42 тысяч сотрудников, что превысило целевые ожидания заказчика почти в 3 раза!
Финально
Заказчик получил сайт с готовой структурой, шаблонами заданий и контентом для перезапуска адвент-календаря в будущем.