Интенсив по внутренним коммуникациям: подчините силу слов задачам вашего бизнеса
Вы получите концентрированные знания от Иоланты Саркисян и других экспертов HR-маркетинга, которые позволят усилить HR-бренд, повысить вовлеченность, увеличить производительность и прибыль
2025 — год серьезных вызовов для HR и владельцев бизнесов
Сокращение бюджетов
Новые KPI по вовлеченности сотрудников
Кадровый кризис
Оцените масштаб проблемы
  • 52% соискателей

    отказываются от компаний из-за негативных отзывов (Авито.Работа)
  • 76%
    россиян

    уволились по собственному желанию за последние 3 месяца (hh.ru)
  • До 8,7 трлн рублей в год

    теряют российские компании из-за неэффективных внутренних коммуникаций (Сколково)
  • 33% сотрудников

    не доверяют менеджменту (GetExperts)
Проанализируйте, насколько ваша компания готова к вызовам
если можно тут сделать реальный чек-лист с какой-то живой шкалой, которая бы менялась по мере проставления галочек, и в конце показала, что предположим "ваша компания готова к вызовам на 26%", было бы прикольно:
  • HR-бренд моей компании привлекательный, сильный и аутентичный
  • Коммуникации работают на задачи бизнеса и в конечном итоге приносят прибыль
  • Привлечение и удержание талантов — не является системной проблемой
  • Система мотивации выстроена и работает
  • Сотрудники вовлечены, работают эффективно, проявляют инициативность
  • Сотрудники — амбассадоры HR-бренда
  • Культурный код компании принимается сотрудниками
  • Сотрудники осознают свою ценность, и как их работа влияет на результаты компании
Cобственникам и HR-отделам сегодня стоит задуматься об усилении внутренних команд, сокращая затраты на привлечение внешней экспертизы. Это повысит жизнеспособность бизнеса.
Наши интенсивы помогают компаниям устоять и справиться с вызовами через точные коммуникации
Один качественный интенсив, собранный индивидуально под ваш запрос, снабдит команду эффективными прикладными инструментами, с помощью которых задачи HR-маркетинга будут закрываться внутренними силами эффективно, ярко, аутентично и со значительной экономией бюджета.

Мы предлагаем групповое корпоративное обучение.
Длительность интенсива: 8 часов.
Форматы: онлайн или очно.

А также вы можете приобрести готовый курс в записи и проходить его в асинхронном формате по удобному для вас графику.
Всё ПРОвнутриком

10 модулей с защитой проектов перед ведущими экспертами компаний в финале


Вводный курс для начинающих и тех, кто недавно пришел в профессию, хотел бы разобраться в основах. Также подойдет для HR и специалистов по развитию и адаптации сотрудников - как в качестве программы переквалификации, так и для более глубокого понимания внутренних коммуникаций.


Ценность: сможете выстроить или улучшить систему внутренних коммуникаций и эффективно ее поддерживать и развивать.


Уровень: начальный/базовый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
SMM бренда работодателя

8 практико-ориентированных модулей


Продвинутый курс для специалистов в сфере HR и внутренних коммуникаций, которые занимаются или планируют начать развитие корпоративных каналов в социальных сетях. Копирайтерам и редакторам без опыта работы с внутриком-контентом в соцсетях.


Ценность: увеличите показатели активности в ваших социальных сетях за счет внедрения проверенных подходов и эффективной аналитики. Научитесь использовать технологии ИИ.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Бренд работодателя: от разработки до продвижения

10 модулей с защитой проекта по развитию корпоративной культуры в финале


Профессиональный курс для HR и внутриком-менеджеров, которые знакомы с ключевыми терминами и инструментами внутренних коммуникаций, инициируют и развивают проекты по развитию корпоративной культуры и продвижению бренда работодателя.


Ценность: выведите HR-маркетинг на новый уровень за счет глубоко проработанной программы от ведущих экспертов отрасли.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Дримтим: амбассадоры бренда работодателя

5 модулей с защитой готовой программы по созданию и развитию сообщества амбассадоров в финале


Продвинутый курс для специалистов по HR и внутренним коммуникациям, которые планируют развивать сообщество амбассадоров бренда работодателя или хотят усилить и расширить уже существующую в компании программу.


Ценность: сформируете сообщество сотрудников, которые станут лучшей рекламой для вашего HR-бренда.


Уровень: продвинутый

Формат: очно корпоративный/онлайн корпоративный, открытый

Подробнее
Кастомизированный курс*

Разрабатывается индивидуально под запрос. Срок подготовки – от 1 месяца.


Полностью кастомизированный курс под ваш запрос в формате офлайн или онлайн-интенсива. Подойдет HR и внутрикомам любого уровня и направлений. В течение двух недель с вашей командой будут работать четыре эксперта агентства Brand Lovers: контент-креатор, дизайнер, аналитик/маркетолог, стратег/методолог.


Ценность: максимально персонализированный интенсив с углублением в проблематику конкретной компании, который поможет в кратчайшие сроки улучшить показатели бизнеса за счет точных действий в HR и внутренних коммуникациях.


Уровень: базовый/продвинутый

Формат: корпоративный очно/онлайн


*Доступно только 10 свободных мест для компаний до конца 2025 года.

Подробнее
Как мы готовимся, обучаем и подводим итоги
1
Вы заполняете анкету
2
Встречаемся для конкретизации запроса
3
Адаптируем программу обучения под запрос
4
Согласовываем программу обучения
5
Анализируем компетенции обучающихся на входе
6
Проводим обучение
7
Проверяем домашние задания, даем обратную связь
8
Анализируем компетенции обучающихся на выходе
Хотите узнать больше подробностей?
Свяжитесь с нами
Мы обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Не можете определиться с курсом?
Предлагаем переключиться и использовать другой тип мышления — ассоциативный — с помощью метафорических карт. Может быть, это натолкнет вас на нужное решение...
Об Академии Провнутриком

Иоланта Саркисян
CEO Brand Lovers и Академии Провнутриком
— Это образовательный проект, к созданию которого я привлекла сильнейших HR-экспертов. Моя миссия проста: я хочу делиться опытом, кейсами и «граблями», собранными за 17-летний опыт в сфере развития коммуникаций и HR-бренда. И ситуация (в стране, на HR-рынке, внутри компаний) подсказывает мне: сегодня такой обмен практиками как никогда востребован и ценен!

Я с радостью приглашаю вас на свои авторские интенсивы. Увидимся на обучении!
  • 2022
    год
    мы запустили Академию Провнутриком
  • 80 выпускников
    прошли курсы Академии
  • 850
    человек
    подключались к нашим вебинарам в 2024
  • 50
    человек
    скачали наши чек-листы по темам HR и внутриком за 2024 год
  • Очень информативно, интересно, хорошо структурировано, компактно. Конечно, наиболее важно наличие и обилие кейсов. Это всегда интересно, это всегда практическую пользу дает и вызывает интерес, желание покопаться, как-то примерить на себя.
    Ксения Петрушко
    Пулково
  • Нигде, пожалуй, не видела такой обширной информации. Без воды, с реальными примерами. Суперскорость ответа на вопросы и обратная связь.
    Яна Лукинская
    Миэль
  • Понравилась регулярность, дробление материала и удобный метод подачи – через канал в ТГ.
    Владислав Байчиков
    СберРешения
  • Понравилось, что разбирали реальные кейсы, хорошо, что были сессии с экспертами – всегда полезно послушать коллег по цеху.
    Мария Бейгер
    Юнипро
Преподаватели интенсивов
  • Иоланта Саркисян
    CEO Brand Lovers, эксперт по развитию внутренних коммуникаций, бренда работодателя и корпкультуры, лектор ВШЭ, создатель Академии ПРОвнутриком
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Светлана Тихонова
    Руководитель департамента внутренних коммуникаций СУЭК
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее

  • Мария Реутская
    Преподаватель ВШЭ, куратор курса «Управление брендом работодателя», руководитель отдела по внутренним коммуникациям крупной международной фармацевтической компании
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Яна Белоножкина
    Начальник Управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь», экс-начальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, «Газпромбанк»
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Мария Резник
    Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой Inventive Retail Group
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Алина Белякова
    Эксперт в HR-коммуникациях и развитии амбассадоров бренда работодателя
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Анна Остроумова
    Руководитель бренд-коммуникаций, креатор Brand Lovers
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
  • Надежда Анисимова
    главный редактор проектов Brand Lovers
    Возможность преподавания: онлайн

    Подробнее
  • Кристина Тикарадзе
    Руководитель PR-направления, эксперт в области SMM и профессиональных коммуникаций, медиапедагог, переводчик
    Возможность преподавания: очно/онлайн

    Подробнее
Хотите получить более подробную информацию по интенсивам?
Заполните форму и мы сразу свяжемся
с вами
МАК-диагностика
МАК-диагностика
Проходите экспресс-диагностику, основанную на уровне силы вашей команды. Время прохождения — 5 минут.
Какова сила вашей команды? Выбирайте архетип метафорической карты, который характеризует её лучше всего.
Вас ждут большие перемены, главное — видеть возможности, которые Вселенная посылает вам и говорить им «да». А вот и он — знак судьбы и ключ к успеху!

Ваш курс — «Всё ПРОвнутриком».
Сделайте команду сильнее. Помогите тем, кто только начал свой профессиональный путь и дайте им ключи к познанию глубин бренда работодателя.

Ваш курс — «Всё ПРОвнутриком».
Перед вами открываются новые горизонты, и вы знаете, как двигаться дальше. Воспользуйтесь шансом, который преподносит судьба — найдите ответ на нужный вопрос вместе с экспертами, посланными вам Вселенной.

Ваш курс — «Кастомизированный».
Архетип второго ряда покажет силу вашего бренда работодателя. Какой из них лучше всего описывает ситуацию?
Карта Луны символизирует неясность и путаницу. Время для кардинальных перемен ещё не настало, сначала необходимо понять, как прийти к нужной цели и развить сильные стороны вашего бренда работодателя.

Ваш курс — «Бренд работодателя: от разработки до продвижения».
Архетип Звезды указывает на период восстановления и гармонии, сейчас лучшее время для развития своих сил. Продолжайте начатый путь и следуйте к своей звезде, опираясь на новые познания.

Ваш курс — «Бренд работодателя: от разработки до продвижения».
Вы проделали грандиозную работу! Сейчас самое время сделать шаг вперед и позволить бренду работодателя сиять и проявляться. Ищите непритязательную оценку у тех, кто еще не ослеплен яркими лучами вашего светила.

Ваш курс — «Кастомизированный».
Архетип третьего ряда опишет влияние бренда работодателя на просторах социальных сетей. О, этот дивный новый цифровой мир…кто вы в нем – шут или императрица? А, может, верховный жрец?
Пускание дела на самотек приведет к не лучшему результату, а устаревшие методы могут помешать в делах. В зависимости от соседних карт в вашей выборке, архетип Шута может сулить удачу или проигрыш. Все зависит от вас — наполняйтесь новыми знаниями и выбирайте с их помощью верные дороги.

Ваш курс — «SMM бренда работодателя».
Архетип Императрицы — знак того, что можно положиться на судьбу. События будут идти своим чередом. Ваша задача — поддерживать принцип равновесия между сиюминутными трендами и основами, которые составляют фундамент вашего бренда работодателя.

Ваш курс — «SMM бренда работодателя».
Ваши соцсети помогают вам решать сверхзадачи — воссоединять противоположности, связывать мудрость и заботу и передавать глубинные смыслы. Но добравшись к вершине, самое сложное — выбрать новую цель. Расшифруйте знаки судьбы, призвав новых Учителей.

Ваш курс — «Кастомизированный».
И, наконец, поговорим о них, о поклонниках и почитателях вашего бренда работодателя. Будут ли они с вами в самые темные времена и смогут ли привлечь новых последователей в ваши ряды? Выберите свой архетип!
Настало время представить четкий план действий — берите бразды правления и воплотите в жизнь то, что давно намеревались сделать. Нужные знания и навыки ищите у тех, кто уже прошел путем Императора.

Ваш курс — «Дримтим: амбассадоры бренда работодателя».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Забронировать обучение
Аркан Влюблённые подсказывает, что наступила пора изучить все обстоятельства и выбрать чёткую линию поведения — как для себя, так и для ваших амбассадоров. Определиться с дальнейшими шагами помогут новые знания, ниспосланные вам Вселенной.

Ваш курс — «Дримтим: амбассадоры бренда работодателя».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Забронировать обучение
Воля, мастерство, ловкость, желание рисковать и использовать свои силы — вот главные черты последователей бренда работодателя. Главное — не забывайте поддерживать уровень их энергии на максимуме и ищите новые пути для мотивации.

Ваш курс — «Кастомизированный».

Здесь про финал теста и переход на бронирование обучения
Забронировать обучение