Пакетные предложения для задач любой сложности по внутренним коммуникациям и бренду работодателя
Детали
1/Разработаем ценностное предложение работодателя
Сформулируем EVP (employment value proposition) и поможем с реализацией инициатив.
Наш подход
Анализ текущей ситуации. Проведение анализа текущего образа Joom как работодателя
– Исследование целевой аудитории: опрос целевых кандидатов – Проведение глубинных интервью для определения восприятия бренда – Интервью с сотрудниками компании и ТОП-менеджментом – Кластеризация аудиторий
1
Формирование гипотез сильных и слабых сторон компании
– Анализ проведенных ранее исследований – Анализ результатов количественного опроса и интервью
2
Проведение исследования конкурентов, включая описание активностей в сфере бренда работодателя
– Маркетинговый анализ конкурентов: наличие разработанной концепции (идеологии бренда), сравнительный анализ EVP, примеры реализации (скриншоты) внешних коммуникационных кампаний, выбранные каналы внешних коммуникаций, проводимые активности. – Анализ позиционирования – Исследование лучших практик
3
Проведение рабочей сессии с лицами, принимающими решение в области бренда работодателя Joom
– Презентация результатов исследовательского этапа и гипотез позиционирования – Совместное принятие решения по смысловому содержанию ценностного предложения в рамках сессии
4
Разработка коммуникационной платформы бренда работодателя с визуальной и вербальной креативной концепцией.
– Построение пирамиды бренда – Разработка коммуникационной стратегии – Разработка контент-плана для всех выбранных каналов коммуникаций – Разработка и утверждение визуального стиля – Разработка носителей бренда работодателя
5
Стоимость работ определяется с учетом нагрузки по проекту, подробнее о кейсах и стоимости — на личной встрече.
Смотреть презентацию
2/Разработаем систему корпоративных ценностей
Мы поможем соединить ценности сотрудников с ценностями компании, обеспечить принятие и понимание элементов корпоративной культуры большинством сотрудников на всех уровнях организационной структуры.
Этапы разработки ценностей
1. Исследование — сформулируем или актуализируем корпоративные ценности на основе видения руководства и восприятия сотрудников
Диагностика на уровне топов
Проведение фокус-групп
Анализ полученных данных
Финализация формулировок
6 месяцев, от 550 000 рублей
2. Визуализация —разработаем айдентику ценностей, стратегию внедрения и коммуникационную кампанию
Разработка айдентики и брендбука: визуализация, оформление офисов, корпоративный мерч, коммуникационные материалы, порталы, сайты, соцсети
Разработка методологии внедрени
2-4 месяца, от 550 000 рублей
3. Внедрение и поддержка — интегрируем ценности во все процессы и сферы жизни компании и сделаем ваших сотрудников амбассадорами бренда
3/Обеспечим точечную или комплексную поддержку системы внутренних коммуникаций
Наш эксклюзивный продукт — аутсорсинг внутренних коммуникаций (ВК-клон).
Всегда есть задачи, которые можно отдать на аутсорсинг. Мы приходим на помощь — берем на себя рутину, подключаем креатив и экспертизу. Вы получаете конкретный результат в четкие сроки, не задействуя внутренние ресурсы компании.
ВК-клон —идеальный мультипомощник
Если ещё нет своего отдела или он только сформирован.
Если специалисты компании перегружены,а руководство не приветствует расширение штата.
Если вместо вдохновения и креатива— сплошная операционка.
Если нужен узкий специалист на небольшой проект, опытный эксперт или независимый взгляд со стороны.
Вы делегируете — мы действуем
У нас есть команда на любую задачу — стратеги, аналитики, креаторы, копирайтеры, дизайнеры, иллюстраторы, бизнес-тренеры, разработчики курсов, фотографы и видеографы. Каждый — профессионал в своем деле.
Закрепляем за вами мультименеджера, проводим через него все задачи и коммуникации.
Частично или полностью сопровождаем ваши проекты.
Легко «клонируем» команду, если работы стало много или горящие сроки.
Оперативно и регулярно предоставляем информацию о статусе работ.
Сотня задач — одно решение
Регулярные
Пишем тексты
Верстаем презентации, отчеты и гайды
Ведем социальные сети
Выпускаем рассылки
Снимаем ролики и организуем фотосессии
Проектные
Делаем сайты
Запускаем чат-боты
Рисуем стикеры
Организуем корпоративные мероприятия
Разрабатываем онлайн-игры, курсы и тренинги
Стратегические
Проводим аудит каналов ВК и систематизируем процессы
Разрабатываем коммуникационные стратегии и медиапланы
Формулируем EVP и корпоративные ценности
Помогаем построить HR-бренд и корпоративную культуру
Проводим исследования вовлеченности и информированности сотрудников
Это минимальный комфортный срок, в который мы настраиваем процессы для совместной работы, изучаем ваш бизнес, а вы получаете первые результаты.
90 дней
Развитие проектов, поддержка, подключение новых инициатив, мониторинг эффективности.
180 дней
Постоянная поддержка, выполнение и контроль исполнения текущих задачи новых инициатив,аудит эффективности ВК-процессов.
Поддержка 360
Форматы поддержки
Стоимость работ определяется на основании технического задания.
Соберите свой пазл ВК-клона
Вы можете выбрать уникальный набор услуг, не переплачивая за ненужные вам опции! Мы готовы сформировать команду под ваши цели:
Подготовка писем для рассылки
(текст и верстка 15 писем)
Ведение телеграм-канала
Подготовка процесса адаптации сотрудников под ключ
Сопровождение участия в профессиональных конкурсах
(заполнение и подача заявки, оформление презентации, съемка видеоролика)
Корпоративное ТВ
Разработка проекта по бренд-амбассадорству
Ведение социальных сетей
Подбор визуала, копирайтинг, публикация, на комментарии отвечает Заказчик
Организация корпоративных и профессиональных праздников
Разработка интерактивного лендинга
Аутсорсинг — это удобно и выгодно
Отдельные подрядчики на проект
требуется регулярно искать и подтверждать уровень экспертизы исполнителя;
уходит время на договоры и оплаты;
исполнителей каждый раз нужно погружаться в специфику работы компании.
+ копирайтер — от 50 000₽ + дизайнер — от 80 000₽ + event-менеджер — от 60 000₽
Прочие специалисты: верстальщик, разработчик, исследователь — около 300 000₽ за команду
Специалист с опытом работы во внутрикоме
постоянная штатная единица — это дополнительные затраты на заплату, налоговые выплаты, организацию рабочего места, обучение и развитие;
если время и возможности ограничены, будет решать только точечные задачи;
большие объёмы работы могут привести к демотивации и выгоранию;
экспертизы его уровня не достаточно для системного подхода и стратегического взгляда на задачи.
Ожидания по зарплате — от 100 000₽
ВК-клон
получаете мультиэкспертизу в одном лице;
платите только за необходимый объем задач;
мгновенно подключаете наших специалистов и работаете как со своими;
получаете качественный и быстрый результат за счет конструктивного менеджерского подхода и опыта;
усиливаете проекты нашей экспертизой и кейсами, которые уже хорошо сработали.
ВК-клон на практике
Московская биржа: период сотрудничества — 4 года.
Реализовали более 15 проектов для Московской биржи и наше партнёрство продолжается. Компания регулярно использует наш сервис для точечных задач и глобальных проектов.
Организация участия и подготовка материалов для премии «Серебряный лучник»;
Разработка названия и фирменного стиля для внутренней программы подготовки лидеров;
Разработка новогоднего онлайна MOEX HOME CLUB.
МВС Групп: период сотрудничества — 12 месяцев.
Начали сотрудничество с аудита, перезапуска и систематизации каналов коммуникаций. Далее подключились на проекты по повышению вовлеченности сотрудников, нематериальной мотивации. Продолжаем регулярное коммуникационное сопровождение.
Задачи:
Аудит системы внутренних коммуникаций;
Проведение комплексных и экспресс-опросов;
Формирование стратегии и коммуникационного плана;
Разработка бренд-коммуникаций (айдентика, новые каналы);
Разработка и запуск конкурсов и других активностей;
Регулярная контент-поддержка (тексты и визуальные материалы для портала, внутреннего Telegram-канала и социальных сетей).
SPLAT: период сотрудничества — 1,5 года.
Выполнили комплекс задач по сопровождению гибридного офиса SPLAT SMART WORK. Продолжаем сотрудничество.
Задачи:
Коммуникационная поддержка стратсессий и собраний;
Разработка концепции и плана коммуникаций;
Разработка фирменного стиля проекта;
Разработка и запуск лендинга;
Разработка и запуск серии рассылок;
Разработка и запуск скринсейверов;
Подготовка текста корпоративного кодекса (манифеста);
Дизайн кодекса (в работе).
Росгосстрах Жизнь: период сотрудничества — 6 месяцев.
Сотрудничество в рамках формирования корпоративных ценностей компании. На текущий момент пройден этап по утверждению ценностей, ведем работу по визуализации и подготовке контента для трансляции.
Задачи:
Формирование ценностей и индикаторов(проведение интервью, фокус-групп);
Проведение опроса среди сотрудников;
Разработка коммуникационной стратегии по трансляции корпоративных ценностей;
Разработка гайдбука (визуализация ценностей и всей сопутствующей айдентики);
Подготовка коммуникационных материалов.
БФТ: период сотрудничества — 6 месяцев.
Сотрудничество в рамках аудита каналов внутренних коммуникаций, дальнейшего их развития и оптимизации под цели бизнеса, создание стратегии коммуникаций с целью повышения лояльности и вовлеченности сотрудников. И это только начало большого совместного пути развития системы ВК и бренда работодателя.
Задачи:
Комплексный аудит каналов коммуникаций (экспертный анализ, опросы сотрудников, интервью и фокус-группы с руководителями);
Разработка стратегии развития ВК до 2025 года;
Разработка матрицы коммуникационного плана;
Разработка айдентики для коммуникаций
4/Обеспечим комплексную коммуникационную поддержку, визуальный и digital-контент
Визуальный контент — ваш путь к сердцу сотрудников. Разработаем инфографику, постеры и заставки, видео, анимацию, стикеры, сайты и лендинги. — Креативно, чтобы выделялся и запоминался именно ваш бренд. — Наглядно, чтобы главное сразу попадало в поле зрения. — Понятно, чтобы хотелось прочесть до конца, а не захлопнуть на первой странице.
Наши кейсы
Давайте создадим проект вместе!
Планируете проект и не знаете, с чего начать? У нас всегда есть отличные решения и идеи на любой бюджет. Напишите нам и мы рассчитаем точный объем и содержание активностей. А если нужна консультация — просто заполните форму, мы оперативно свяжемся с вами и назначим удобное время!
Экспертиза и опыт: Предприниматель и эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-маркетинга. Более 17 лет релевантного опыта в крупных российских компаниях.
За время работы в «Вымпелкоме», «Ростелекоме» и «Деловых линиях» разработала и провела более 250 командообразующих и корпоративных мероприятий, стратегических конференций и бизнес-сессий. С нуля выстроила внутренние коммуникации и проект развития корпоративной культуры в «Вымпелкоме». Создала систему обучения, оценки и развития персонала в Южном и Северо-Кавказском регионах.
Автор мотивационных программ в сфере корпоративной культуры и HR-маркетинга. Большой опыт в диагностике и построении моделей вовлечения персонала.
Признание: Проекты, разработанные при участии Иоланты, неоднократно становились лауреатами премии «HR-бренд» компании Head Hunter.
В 2020 году её вклад в развитие отрасли был отмечен первым местом в номинации «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm.
Член жюри Intercomm и экспертного совета премии HR-бренд. Постоянный участник (член жюри, эксперт) премий «Золотой Пазл» и «Серебряный лучник». Спикер и модератор профильных сообществ и конференций по коммуникациям.
Образование: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Факультет коммерции и маркетинга. Специалист по международной торговле. Магистр маркетинга. Аспирантура по специальности «Маркетинг», автор диссертации на тему «Влияние бренда работодателя на стратегическое развитие компаний».
Научная деятельность:
Лектор семинаров для студентов профильных специальностей ВШЭ, РГЭУ и Финансовой академии.
Автор многочисленных статей и публикаций о корпоративной культуре и развитии HR-бренда.
Автор публикаций в научных журналах и статей ВАК.
Автор диссертации на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний».