WOW-эффект в корпоративной культуре: обновленные ценности «Росгосстрах Жизнь»
Компания «Росгосстрах Жизнь» обратилась к нам с задачей обновить корпоративные ценности, чтобы укрепить культуру и улучшить взаимодействие в команде. Мы подготовили глобальный отчёт по верификации, провели интервью и фокус-группы, разработали рекомендации по продвижению ценностей внутри команды.
О компании
«Росгосстрах Жизнь» — страховой бренд № 1 в России с вековой историей, объединяющий 48 000 профессионалов. С 2018 года компания сохраняет лидерство по доверию в категории страхования, непрерывно развивает инновации и улучшает качество услуг.
Цели и задачи
Обновить корпоративные ценности и укрепить внутреннюю культуру компании.
Организовали опрос среди сотрудников и выяснили, насколько совпадают целевые и реальные ценности в команде.
2
Провели интервью и фокус-группы с руководителями, подготовили отчет по верификации.
3
Сформулировали новые индикаторы и названия ценностей.
4
Подготовили рекомендации по внедрению ценностей и трансформации корпоративной культуры.
Решение
Вместе с командой «Росгосстрах Жизнь» сформулировали новые корпоративные ценности и их индикаторы, которые соответствуют бизнес-целям и духу компании, способствуют укреплению внутренней культуры.
Мы постарались быть честными в ценностных утверждениях, ведь любое искажение обесценивает общую идеологию, и избежать стандартных, «замыленных» формулировок.
Креативный бонус
Пока наши аналитики и стратеги работали над ценностями, креативная команда по просьбе заказчика подготовила две инструкции — правила поведения на встречах и в деловой переписке.
Мы сфокусировались на копирайтинге и визуале, использовали юмор и яркие образы, чтобы инструкции не превратились в сухие регламенты, а были близки и понятны каждому сотруднику. У нас получилось!
Результаты
Передали HR-команде заказчика:
Аналитический отчет по верификации ценностей и результаты 12 интервью и фокус-групп.
Программный документ с новыми индикаторами и формулировками ценностей.
Рекомендации по продвижению корпоративных ценностей внутри команды.
Коммуникационные материалы с визуализацией онлайн-этикета.
Заинтересовались? Давайте это обсудим...
Связаться с нами
Все кейсы
Наши проекты по ценностям:
Ценности: теория и практика от экспертов Brand Lovers