Визуализация
корпоративных ценностей
для компании РУСАЛ

Как понятно визуализировать ценности
для сотрудников разных сфер, стран и даже континентов

О проекте

РУСАЛ — крупнейший производитель алюминия с заводами на пяти континентах. В команде РУСАЛа более 60 000 человек — специалистов разных сфер, стран и культур.

Главное, что их объединяет — это общие для всех предприятий и подразделений компании принципы ведения бизнеса и корпоративные ценности: Открытость, Амбициозность, Забота, Инициативность, Сотрудничество (ОАЗИС).

В 2024 году ценности обрели свое визуальное воплощение, за ним команда обратилась к нам!

Задачи

  • разработать креативную концепцию и визуальный стиль корпоративных ценностей — узнаваемый, понятный и легко считываемый всеми сотрудниками;
  • подготовить брендбук корпоративных ценностей «ОАЗИС».

Концепция

Для каждой ценности мы подобрали свой символ — минерал, добываемый в регионах Сибири.

Все смыслы, заложенные в ценностях, передали при помощи цвета, физических свойств и эзотерики драгоценных камней.

Помимо символа-минерала за каждой ценностью

закреплена своя визуальная метафора и цветовая палитра

Открытость
Светло-голубой оттенок аквамарина; форма — волна, образ свободного безграничного океана.
Амбициозность
Гранатовый цвет; форма — гора как символ достижения новых высот и стремления к вершинам.
Забота
Ярко-желтый теплый оттенок турмалина; форма — сердце как символ любви, внимания и поддержки.
Инициативность
Теплый оранжевый оттенок сердолика; форма — солнце, символ энергии, силы и активности.
Сотрудничество
Насыщенный изумрудно-зеленый оттенок хромдиопсида; форма — птица, символ стремления к новым высотам, сильной приверженности своим сородичам, умению жить в стае.

Результаты

Вместе с командой РУСАЛа мы разработали креативную и визуальную концепцию и создали уникальный узнаваемый стиль для корпоративных ценностей.
Символика и визуальные метафоры, заложенные в концепциях, близки и понятны каждому сотруднику.
Логотип, графические элементы и паттерны стали основой для дизайн-макетов и позволили расширить и углубить содержание всех сообщений по теме корпоративных ценностей.

Что получил клиент

  • Брендбук для корпоративных ценностей, включающий логотип, фирменные шрифты, паттерны, цветовую гамму и иллюстрации.
  • Примеры key visual для брендирования офисов и промплощадок РУСАЛа по теме корпоративных ценностей.

Заинтересовались? Давайте это обсудим...