Визуализация корпоративных ценностей для компании РУСАЛ

Айдентика. Дизайн. Брендинг. 2024

О компании

РУСАЛ – крупнейший производитель алюминия с заводами на 5 континентах. В команде РУСАЛа более 60.000 человек – специалистов разных сфер, стран и культур. Главное, что их объединяет – это общие для всех предприятий и подразделений компании принципы ведения бизнеса и корпоративные ценности: Открытость, Амбициозность, Забота, Инициативность, Сотрудничество (ОАЗИС). В 2024 году ценности обрели свое визуальное воплощение, за ним команда обратилась к нам!

Задачи

  • разработать креативную концепцию и визуальный стиль корпоративных ценностей – узнаваемый, понятный и легко считываемый всеми сотрудниками;
  • подготовить брендбук корпоративных ценностей "ОАЗИС".

Как строилась работа

Для каждой ценности мы подобрали свой символ – минерал, добываемый в регионах Сибири. Все смыслы, заложенные в ценностях, передали при помощи цвета, физических свойств и эзотерики драгоценных камней.
Открытость – аквамарин: самоцвет с высокой степенью прозрачности, пропускающий свет без преград.
Амбициозность – гранат: самоцвет, который ассоциируется с энергией, страстью и решительностью.
Забота – турмалин: самоцвет, который "заботится" о благополучии и здоровье человека: ионизирует воздух и стимулирует кровообращение.
Инициативность – сердолик: популярный талисман поэтов, императоров и музыкантов, в древности верили, что самоцвет дарует вдохновение и мотивирует на свершения.
Сотрудничество – хромдиопсид: прочный камень ярко-зеленого цвета, который ассоциируется с энергией и активностью.

Визуальная концепция

Помимо символа-минерала за каждой ценностью закреплена своя визуальная метафора и цветовая палитра:
Открытость – светло-голубой оттенок аквамарина; форма ценности – волна,образ свободного безграничного океана.
Амбициозность – гранатовый цвет; форма ценности – гора, как символ достижения новых высот и стремления к вершинам.
Забота – ярко-желтый теплый оттенок турмалина; форма – сердце как символ любви, внимания и поддержки.
Инициативность – теплый оранжевый оттенок сердолика; форма – солнце, символ энергии, силы и активности.
Сотрудничество – насыщенный изумрудно-зеленый оттенок, присущий хромдиопсиду; форма – птица, символ с одной стороны – стремления к новым высотам, с другой – сильной приверженности своим сородичам, умению жить в стае.

Результаты

Вместе с командой РУСАЛа мы разработали креативную и визуальную концепцию и создали уникальный узнаваемый стиль для корпоративных ценностей.

Символика и визуальные метафоры, заложенные в концепциях, близки и понятны каждому сотруднику.

Логотип, графические элементы и паттерны стали основой для дизайн-макетов и позволили расширить и углубить содержание всех сообщений по теме корпоративных ценностей.

Что получил клиент

  • Брендбук для корпоративных ценностей, включающий логотип, фирменные шрифты, паттерны и цветовую гамму
  • Примеры key visual для брендирования офисов и промплощадок РУСАЛа по теме корпоративных ценностей

Заинтересовались? Давайте это обсудим...