Стратегия развития внутренних коммуникаций для Сберселлер

Аудит. Аналитика. 2024

О компании

СберСеллер – молодая ADtech-компания, собственный сейлз-хаус Сбер. Как часть экосистемы, СберСеллер унаследовала головную корпоративную культуру и ценности.

За три года на рынке в компании выделились уникальные корпоративные черты и внутриком-подходы. Чтобы повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников, а также укрепить HR-бренд СберСеллера, команда решила разработать собственную стратегию развития внутренних коммуникаций.

Задачи

  • провести внутренний аудит
  • выявить зоны для роста
  • подготовить комплексную стратегию развития внутренних коммуникаций в СберСеллер с учетом специфики компании и особенностей команды

Как строилась работа

Мы включились в процесс с самого старта и запустили комплексный внутренний аудит – проанализировали каналы коммуникации и оргструктуру, провели фокус-группы, серию интервью с топ-менеджментом и линейными сотрудниками, организовали двухэтапный опрос всей команды.

В ходе аудита мы определили:
  • наиболее важные для сотрудников аспекты в работе
  • уровень проникновения корп.ценностей
  • уровень осведомленности о стратегии и целях компании
  • основные проблемные точки, их взаимосвязь с целевыми показателями
  • приоритетность решения проблем

Результаты

Нам удалось охватить всех сотрудников компании и вместе с ними разработать актуальную стратегию с рабочими внутриком-инструментами.

Мы подробно разобрали каждый проблемный блок и сформировали план мероприятий для достижения целевых показателей по вовлеченности, удержанию и привлечению целевых кандидатов.

Что получил клиент

  • подробная стратегия с четкой связкой: проблема – решение
  • дорожная карта с планом коммуникаций и мероприятий
  • схема генерации контента для внутренних коммуникаций
  • чек-листы по созданию корп. контента
  • план проведения ежегодного таунхолла
  • план формирования рабочей группы по HR-бренду

Заинтересовались? Давайте это обсудим...