Корпоративные ценности. 2020−2021

WOW-эффект в корпоративной культуре: обновленные ценности «Росгосстрах Жизнь»

Компания «Росгосстрах Жизнь» обратилась к нам с задачей обновить корпоративные ценности, чтобы укрепить культуру и улучшить взаимодействие в команде. Мы подготовили глобальный отчёт по верификации, провели интервью и фокус-группы, разработали рекомендации по продвижению ценностей внутри команды.

О компании

«Росгосстрах Жизнь» — страховой бренд № 1 в России с вековой историей, объединяющий 48 000 профессионалов. С 2018 года компания сохраняет лидерство по доверию в категории страхования, непрерывно развивает инновации и улучшает качество услуг.

Цели
и задачи

Обновить корпоративные ценности и укрепить внутреннюю культуру компании.
  • Провести опрос сотрудников.
  • Сформировать ценности и индикаторы.
  • Разработать стратегию внедрения обновленных ценностей.
  • Подготовить сопроводительные материалы.

Как строилась работа

1

Организовали опрос среди сотрудников и выяснили, насколько совпадают целевые и реальные ценности в команде.

2
Провели интервью и фокус-группы с руководителями, подготовили отчет по верификации.
3
Сформулировали новые индикаторы и названия ценностей.
4
Подготовили рекомендации по внедрению ценностей и трансформации корпоративной культуры.

Решение

Вместе с командой «Росгосстрах Жизнь» сформулировали новые корпоративные ценности и их индикаторы, которые соответствуют бизнес-целям и духу компании, способствуют укреплению внутренней культуры.

Мы постарались быть честными в ценностных утверждениях, ведь любое искажение обесценивает общую идеологию, и избежать стандартных, «замыленных» формулировок.

Креативный
бонус

Пока наши аналитики и стратеги работали над ценностями, креативная команда по просьбе заказчика подготовила две инструкции — правила поведения на встречах и в деловой переписке.

Мы сфокусировались на копирайтинге и визуале, использовали юмор и яркие образы, чтобы инструкции не превратились в сухие регламенты, а были близки и понятны каждому сотруднику. У нас получилось!

Визуализация онлайн-этикета

Результаты

Передали HR-команде заказчика:
  • Аналитический отчет по верификации ценностей и результаты 12 интервью и фокус-групп.
  • Программный документ с новыми индикаторами и формулировками ценностей.
  • Рекомендации по продвижению корпоративных ценностей внутри команды.
  • Коммуникационные материалы с визуализацией онлайн-этикета.

Заинтересовались? Давайте это обсудим...

Наши проекты по ценностям:

Ценности: теория и практика от экспертов Brand Lovers