Встречи с клиентом, договорная работа, менеджмент команды
Контент-менеджер
60 часов
Встречи с клиентом, создание контент-плана, запрос и обработка информации, интервью с сотрудниками и расшифровки, подбор визуального оформления, тестовое и финальное размещение контента
Копирайтер
12 часов
Написание текстов, участие в составлении контент-плана и техзадания для дизайна, рекламных материалов
Таргетолог
От 20 часов
Определение ЦА, выборка контактов, настройка рекламы, контроль создания рекламных материалов
Дизайнер
24 часа
Креатив, подбор референсов, создание визуалов для публикаций, рекламных баннеров
Комьюнити-менеджер
12 часов
Контроль активности, запрос информации, формирование, согласование и размещение ответов
Контент-мейкер*
Контроль создания видео — техзадание, сбор команды, менеджмент, контроль производства видео или интерактивного контента
Стоимость работ определяется с учетом нагрузки по проекту. По ссылке — базовая смета на поддержку в социальных сетях.
Смотреть смету
Аутсорсинг — это удобно и выгодно
Отдельные подрядчики на проект
требуется регулярно искать и подтверждать уровень экспертизы исполнителя;
уходит время на договоры и оплаты;
исполнителей каждый раз нужно погружаться в специфику работы компании.
+ копирайтер — от 50 000₽ + дизайнер — от 80 000₽ + таргетолог — от 80 000₽
Прочие специалисты: редактор, контент-мейкер, комьюнити-менеджер — около 300 000₽ за команду
Специалист с опытом работы (HR или SMM)
постоянная штатная единица — это дополнительные затраты на заплату, налоговые выплаты, организацию рабочего места, обучение и развитие;
если время и возможности ограничены, будет решать только точечные задачи;
большие объёмы работы могут привести к демотивации и выгоранию;
экспертизы его уровня не достаточно для системного подхода и стратегического взгляда на задачи.
Ожидания по зарплате — от 100 000₽
Команда Brand Lovers
получаете мультиэкспертизу в одном лице;
платите только за необходимый объем задач;
мгновенно подключаете наших специалистов и работаете как со своими;
получаете качественный и быстрый результат за счет конструктивного менеджерского подхода и опыта;
усиливаете проекты нашей экспертизой и кейсами, которые уже хорошо сработали.
Обеспечим комплексную коммуникационную поддержку, визуальный и digital-контент
Визуальный контент — ваш путь к сердцу сотрудников. Разработаем инфографику, постеры и заставки, видео, анимацию, стикеры, сайты и лендинги. — Креативно, чтобы выделялся и запоминался именно ваш бренд. — Наглядно, чтобы главное сразу попадало в поле зрения. — Понятно, чтобы хотелось прочесть до конца, а не захлопнуть на первой странице.
Наши кейсы
Давайте создадим проект вместе!
Планируете проект и не знаете, с чего начать? У нас всегда есть отличные решения и идеи на любой бюджет. Напишите нам и мы рассчитаем точный объем и содержание активностей. А если нужна консультация — просто заполните форму, мы оперативно свяжемся с вами и назначим удобное время!
Экспертиза и опыт: Предприниматель и эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-маркетинга. Более 17 лет релевантного опыта в крупных российских компаниях.
За время работы в «Вымпелкоме», «Ростелекоме» и «Деловых линиях» разработала и провела более 250 командообразующих и корпоративных мероприятий, стратегических конференций и бизнес-сессий. С нуля выстроила внутренние коммуникации и проект развития корпоративной культуры в «Вымпелкоме». Создала систему обучения, оценки и развития персонала в Южном и Северо-Кавказском регионах.
Автор мотивационных программ в сфере корпоративной культуры и HR-маркетинга. Большой опыт в диагностике и построении моделей вовлечения персонала.
Признание: Проекты, разработанные при участии Иоланты, неоднократно становились лауреатами премии «HR-бренд» компании Head Hunter.
В 2020 году её вклад в развитие отрасли был отмечен первым местом в номинации «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm.
Член жюри Intercomm и экспертного совета премии HR-бренд. Постоянный участник (член жюри, эксперт) премий «Золотой Пазл» и «Серебряный лучник». Спикер и модератор профильных сообществ и конференций по коммуникациям.
Образование: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Факультет коммерции и маркетинга. Специалист по международной торговле. Магистр маркетинга. Аспирантура по специальности «Маркетинг», автор диссертации на тему «Влияние бренда работодателя на стратегическое развитие компаний».
Научная деятельность:
Лектор семинаров для студентов профильных специальностей ВШЭ, РГЭУ и Финансовой академии.
Автор многочисленных статей и публикаций о корпоративной культуре и развитии HR-бренда.
Автор публикаций в научных журналах и статей ВАК.
Автор диссертации на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний».