СУЭК — одна из ведущих угледобывающих компаний мира с предприятиями в 14 регионах страны. В команде — более 73 000 человек.
За два десятилетия в СУЭК сформировалась сильная культура признания — в компании проходят Угольные Олимпиады, профессиональные конкурсы и самая престижная премия года — производственный конкурс в честь Дня шахтера.
В 2023 году в компании решили провести ребрендинг премии и вывести ее на новый уровень. Команда СУЭК актуализировала механику выбора победителей и правила награждения, а упаковку премии доверили нам!
Задачи
Разработать новую айдентику премии — нейминг и визуальную концепцию
Создать «золотой» стандарт для других премий корпорации
Повысить узнаваемость конкурса и показать его значимость
Решение
Главная производственная премия СУЭК подобна Оскару в угольной сфере. Она воплощает в себе историю и лучшие производственные традиции, престиж и высокий статус. Номинация и победа в конкурсе — это честь и заслуга, о ней говорят, ей гордятся и радуются всем коллективом. Это золотой знак признания и качества, который присуждается лучшим.
Как строилась работа: нейминг
Начали с разработки нейминга — привлекли пять креаторов и подобрали более 150 вариантов названия конкурса. Все они были связаны с добывающей отраслью (к примеру — «Золотая кирка», «Черный карат») и передавали статусность конкурса (к примеру — «Время первых», «Лига угля»).
В итоге коллеги из СУЭК выбрали название «Гордость СУЭК. Добываем успех», которое составили из двух предложенных нами вариантов.
Как строилась работа: визуальная концепция
На втором этапе мы перешли к разработке визуальной концепции. Логотипом конкурса стала золотая буква «С» (СУЭК), составленная из четырех лепестков. Такое деление — прямая отсылка к логотипу компании. Рисунок лепестков внутри буквы образует звезду. Этот образ символизирует праздник, волшебство и достижения сотрудников. Каждый победитель конкурса — это звезда команды, гордость компании. Гордость СУЭК.
Результаты
В 2023 году конкурс впервые прошел в новом формате и был принят командой на «ура». Церемония награждения стала ярким событием для сотрудников, их семей и общественности. О конкурсе написали в СМИ, а победители премии стали знаменитостями в своих регионах. Так, у горнодобывающей компании появился собственный Оскар.
Что получил клиент
Гайд по использованию фирменного стиля премии с дизайном стеллы, дипломов и значков победителей
Нейминг-лист со 150 наименованиями, которые команда может использовать для других внутриком-активностей