Коммуникации | Стикеры | 2024

От талисмана к стикерам:
как оживить бренд транспортной компании и повысить
вовлеченность сотрудников

Команда «ТРАСКО» обратилась к нам за разработкой стикерпака с талисманом компании — харизматичным и компанейским логистическим гепардом. Нашей задачей было не только создать у сотрудников эмоциональную связь с маскотом, но и повысить их уровень вовлеченности во внутренние активности. Креатив и талант наших иллюстраторов помогли оживить гепарда и сделать его узнаваемым героем корпоративной жизни.
О компании
Транспортно-экспедиционная компания «ТРАСКО» перевозит грузы любой сложности и объема по всему миру. В команде — более 1300 сотрудников, которые работают по всей России и организуют перевозки не только автомобильным, но и воздушным, морским и железнодорожным транспортом.
Задачи
  • Разработать новые образы корпоративного маскота — узнаваемые и близкие для всей команды.
  • Создать стикерпак для оформления корпоративных публикаций и свободного общения сотрудников.
  • Подготовить макеты для печатной продукции.

Решение

Каждый сюжет стикерпака очень близок целевой аудитории — менеджерам и водителям.

Наш гепард стал героем рабочих будней — он управляет фурой, проходит обучение в корпоративной Академии, занимается волонтерством и тренируется с коллегами. А еще поздравляет с Новым годом и 23 февраля и дарит букеты дамам на 8 марта.

Весёлый, харизматичный и очаровательный, маскот сразу привлекает внимание и вызывает позитивные эмоции.

Результаты

Стикеры уже больше года сопровождают внутренние коммуникации «ТРАСКО», а гепард продолжает «расти» вместе с компанией — команда заказчика повторно обратилась к нам, чтобы расширить стикерпак и создать новые истории о корпоративном герое.

Заинтересовались? Давайте это обсудим...

Проекты со стикерами

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.