Презентовать команде введенную Комплаенс-политику и мотивировать сотрудников не только ознакомиться с материалом, но и досконально изучить все детали.
Идея:
Образовательная платформа, на которой в простой и понятной форме будут представлены все необходимые данные и размещен онлайн-квиз для закрепления информации.
Результат
Разработали лендинг из четырех блоков. В информационном блоке разместили все нормативные документы и данные горячей линии Комплаенс-службы компании. Для образовательного блока подготовили простые и понятные разъяснения для всех Комплаенс-правил. Основную информацию подкрепили практическими кейсами в формате «Вопрос-ответ». Завершающим блоком стал онлайн-квиз — с балльной системой оценивания. Для сотрудников предусмотрены сертификаты о прохождении обучения в Академии Комплаенс.