ГК Урбантех: разработка и внедрение стратегии антикризисных HR-коммуникаций
Вызов:
Как в кризисное время сместить фокус сотрудников на поддержку компании, развитие команды и общее достижение цели? Что поможет вовлечь более 90% сотрудников в главный канал коммуникации? Как поддержать интерес к обучению у сотрудников, когда в голове только мысли о социальной нестабильности?
Группа компаний «Урбантех» объединяет разработчиков и интеграторов цифровых решений для транспортной отрасли, а также операторов технологической инфраструктуры на транспорте. В период пандемии и политической нестабильности важно поддержать сотрудников: снизить тревожность, наладить оперативное информирование и обратную связь. Частичная удалёнка и расширение географии ГК «Урбантех» только усиливали мотивацию команды руководителей компании внедрить новую коммуникационную стратегию.
Что сделали
Провели аудит и сформировали новую стратегию коммуникаций. Красная нить всех коммуникаций — ценности, поддержка команды и открытость компании к взаимодействию.
Перезапустили телеграмм-канал, учитывая IT-специфику бо́льшей части сотрудников. Вместо длиной поздравительно-новостной простыни теперь вовлекающие инфоповоды, анимационные ролики и интервью, квизы и онлайн-марафоны. Также важным блоком добавили поддерживающие инструменты: оперативные новости, возможность юридической консультации и открытой обратной связи.

Результаты говорят сами за себя: 91% сотрудников стали подписчиками канала, на 24% выросла вовлеченность в посты, сотрудники стали активно ставить реакции и репостить (рост на 46%), снизился показатель выключенных уведомлений.
Сделали обучение интересным. Не скучный тест на компьютере, а вовлекающий лэндинг, в котором понятные обучающие блоки дополнены практическими кейсами, онлайн-квизом и рейтинговой системой участников.
В итоге: 60% всех учеников Академии Комплаенс закончили курс с отличием.
Отзывы команды
Заинтересовались? Давайте это обсудим!