К 2025 году
75% мировой рабочей силы будет состоять из миллениалов – поколения, выросшего на компьютерах и видеоиграх. Представители всех поколений, знакомых с гаджетами, уже привыкли к игровым активациям в маркетинге, ведь любая бонусная система – по сути тоже инструмент геймификации.
Геймификация – это игровой формат нематериальной мотивации сотрудников. С ее помощью можно влиять на их поведение, направляя его в сторону продуктивного сотрудничества, перевыполнения KPI, участия в корпоративных спецпроектах и не только. Геймифицировать можно практически любые HR-процессы и процедуры. При внедрении механик важно продумать не только концептуальный подход, но и техническую реализацию: для этого отлично подойдут посадочные страницы и сайты. Например, мы реализовали вовлечение в привычном многим формате адвент-календаря для
S7 и
Московской биржи. Геймификация помогает объяснить сложные вещи простым языком, преодолеть сопротивление при нововведениях, обучить и адаптировать сотрудников. Пример в прямом смысле просто витает в воздухе – пандемия и антиковидные меры в организациях. Даже вакцинацию, информацию о которой уже воспринимают в штыки, можно преподнести в более игровом, вовлекающем формате. Для ГК "Основа" мы провели марафон Anti-Covid Challenge, через который мягко донесли позицию топ-менеджмента линейным сотрудникам.