Вместе с МВС Груп рассказали об антикризисных коммуникациях и разложили по полочкам процесс аутсорса, а также поделились крутым кейсом об инклюзивном проекте для сотрудников с РАС.
17 марта мы с коллегами из МВС Груп провели прямой эфир, где осветили 3 направления, так или иначе связанных с поддержкой.
Рассказали, какие коммуникации необходимы в кризис, как поддержать команду и что конкретно сейчас для этого делает компания.
Изучили опыт внутрикома на аутсорсе на примере сотрудничества Brand Lovers и МВС Груп. Поделились, как развивать корпоративный Telegram-канал, о чем в нем рассказывать и какие активности можно устроить, чтобы привлечь аудиторию.
Затронули тему адаптации сотрудников с аутизмом и раскрыли кейс МВС Груп.
Пропустили? Ничего страшного, ведь мы записали для вас все самое важное и интересное — смотрите, делитесь с коллегами!