Вместе с МВС Груп рассказали об антикризисных коммуникациях и разложили по полочкам процесс аутсорса, а также поделились крутым кейсом об инклюзивном проекте для сотрудников с РАС.
17 марта мы с коллегами из МВС Груп провели прямой эфир, где осветили 3 направления, так или иначе связанных с поддержкой.
Рассказали, какие коммуникации необходимы в кризис, как поддержать команду и что конкретно сейчас для этого делает компания.
Изучили опыт внутрикома на аутсорсе на примере сотрудничества Brand Lovers и МВС Груп. Поделились, как развивать корпоративный Telegram-канал, о чем в нем рассказывать и какие активности можно устроить, чтобы привлечь аудиторию.
Затронули тему адаптации сотрудников с аутизмом и раскрыли кейс МВС Груп.
Пропустили? Ничего страшного, ведь мы записали для вас все самое важное и интересное — смотрите, делитесь с коллегами!
А вот и главные инсайты — 6 ценных советов, которые актуальны в кризисный период для любой сферы:
1
окунитесь в повседневные дела;
2
думайте и мечтайте о будущем;
3
принимайте людей и понимайте, что каждый переживает стресс по-своему;
4
поставите себя на место собеседника, и тогда все станет проще и понятнее;
5
помните, что кризис — это еще и возможности;
6
подумайте над тем, что можно улучшить, и делайте хорошо то, что от вас требуется здесь и сейчас.
Скачать полезный чек-лист по антикризисным коммуникациям можно в нашем разделе. До встречи на наших эфирах, следите за анонсами в нашем телеграм-канале!