Как превратить запуск портала
в событие, которое ждет вся команда: кейс BNS Group

В BNS Group запустили новый корпоративный портал — удобный, интерактивный и современный. Осталось грамотно представить его команде, чтобы все оценили его преимущества и сразу начали использовать в работе.

О компании

BNS Group — один из лидеров российского fashion-ритейла. В портфеле — 10 премиальных брендов — Coccinelle, DKNY, Polo Ralph Lauren, Karl Lagerfeld, Michael Kors, Replay. В команде — более 1000 сотрудников, которые работают в магазинах крупных  городов России и Казахстана.

Цели и задачи

Разработать PR-кампанию для запуска корпоративного портала — проинформировать сотрудников и мотивировать их регулярно пользоваться новым каналом для общения с командой:
  • создать концепцию и контент-план кампании для анонса и продвижения нового  портала на два месяца;
  • подготовить все необходимые тексты и визуальные материалы в рамках кампании;
  • разработать дизайн и сверстать шаблоны email-рассылок в Outlook;
  • провести обучение hr-команды по работе с шаблонами.

Как строилась работа

В декабре 2024 года мы уже работали с командой BNS Group — организовали предновогодний онлайн-марафон для команды розницы. И уже в марте коллеги вновь обратились к нам с запросом подготовить промо-кампанию нового корпоративного портала.

Работали оперативно — с момента подробного брифинга до выпуска первой коммуникации прошло всего три недели.

За это время мы разработали креативную концепцию, создали тексты и визуалы, подготовили шаблоны рассылок.

Несмотря на короткий срок и высокую скорость мы, как и всегда, придерживались одного из своих ключевых принципов — глубоко погрузились в тему и выяснили у разработчиков портала, специалистов HR-платформы «Пряники», все детали — технические особенности, игровые механики и опционал новой платформы.

Решение

Мы отказались от простого перечисления функций и сделали акцент на пользе, которую принесет портал для каждого сотрудника, его удобстве и преимуществах.

Ключевая идея кампании: переход на портал открывает для сотрудников новые горизонты — от изучения компании и брендов до общения и самовыражения. Слоган кампании — «BNSlife — время новых возможностей».

Кампанию разделили на три этапа:

Ожидание

Интригующий анонс с перечислением главных преимуществ, датой запуска.
Запуск
Яркое открытие с интерактивом — квестом по порталу для сотрудников. Задания мотивировали изучить портал, его функции и разделы — сотрудники искали «спрятанные» элементы и получали призовые баллы.
Поддержание интереса
Напоминания о запуске и конкурс самых активных пользователей.
Этап длился два месяца, каждая коммуникация создавала эмоциональный «крючок», чтобы пользование порталом вошло в привычку.
Для нас было очень важно, чтобы hr-команда BNS могла легко работать со всеми материалами самостоятельно, поэтому мы уделили отдельное внимание обучению — показали сотрудникам,
как пользоваться новым для них email-сервисом и шаблонами, запускать рассылки.

Результаты

Весь цикл — от получения запроса до передачи готовых материалов — занял ровно три недели. Заказчик получил все необходимые материалы для анонсирования и продвижения портала: от контент-плана до обложек для постов.

Теперь осталось лишь дать старт кампании — и вместе с сотрудниками открывать для себя все возможности новой платформы.

Финальные материалы

  • Контент-план PR-кампании запуска
  • Сценарий квеста по порталу
  • Сценарий конкурса самых активных пользователей
  • Текстовые материалы для рассылок и постов в корпоративных соцсетях
  • Набор обложек для постов
  • Баннеры на портал
  • Адаптивные шаблоны рассылок
  • Рекомендацию по дальнейшему продвижению портала

Отзыв

  • Евгения Баландюк
    Директор по управлению персоналом BNS Group

    — От лица команды компании BNS Group хотим выразить благодарность команде Brand Lovers за реализацию совместных проектов. За недолгое время сотрудничества мы реализовали два проекта:
    • Организация и проведение новогоднего адвент-календаря;
    • Разработка коммуникационной кампании для запуска нового корпоративного портала на платформе Пряники.
    Особенно хочется отметить высокий уровень профессионализма команды, клиентоориентированность и способность глубоко вникнуть в задачу. С самого начала чувствовался партнерский подход — команда не просто выполняла задачу, а предлагала решения, задавала правильные вопросы и шла вместе с нами к нужному результату. Всё было четко, структурно и вовремя.

    В результате совместной работы мы получили не только оригинальный адвент-календарь, который стал центром внимания и общения в команде, но и продуманную коммуникационную кампанию для запуска портала. Эти решения уже приносят ценность внутри команды, помогая вовлекать сотрудников и поддерживать позитивную атмосферу.

    С уверенностью можем рекомендовать Brand Lovers как надежного партнера, с которым приятно и эффективно решать задачи. Спасибо за сотрудничество!

Наши проекты

Статьи: теория и практика
от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.