Всем привет! На связи — Иоланта Саркисян, CEO агентства Brand Lovers. Больше двадцати лет я помогаю компаниям развивать бренд работодателя и корпоративную культуру. Мой опыт показывает: один из лучших союзников в брендинге —
амбассадоры. Но при одном условии: они должны говорить искренне и делиться личным опытом, а не шаблонными текстами.
Как мотивировать сотрудников на подобную открытость? Можно бесконечно предлагать бонусы и попасть в порочный круг «ты — мне, я — тебе». А можно пойти другим проверенным способом — раскрыть внутреннюю мотивацию сотрудников и создать условия для достижения их личных и профессиональных целей.
Узнать, что на самом деле мотивирует вашу команду, помогут регулярные опросы и анкетирования. Каждая команда уникальна — универсального списка мотиваторов не существует. Далее разберем самые распространенные из них, а заодно рассмотрим, как с ними работать на практике — на реальных примерах из жизни российских команд.